Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.07.2023 09:51 MSK
Просмотров — 495
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +21
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-9 Минск-Северный |
Серия: | ЭПрI (Stadler FLIRT) |
Завод-изготовитель: | Stadler Bussnang AG Буснанг |
Заводской тип: | L-4219 |
Заводской №: | 001 - 004 |
Сетевой №: | 13929674/13734991/13734983/13929682 |
Построен: | 07.2011 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 4-вагонной составности (вагоны A-D-C-B)
Эксплуатация:
01.08.2011 г. — поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
__.09.2011 г. — проходил тестовые испытания
01.11.2011 г. — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Барановичи
19.11.2011 г. — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Барановичи — Брест
05.04.2013 г. — первый электропоезд электрифицированного участка Осиповичи — Бобруйск и начала движения электропоездов региональных линий от Минска до Бобруйска
__.10.2013 г. — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Жлобин — Минск
29.09.2022 г. — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Гомель — Минск
Вагоны и сетевые коды:
001A — 13929674
001D — 13734991
001C — 13734983
001B — 13929682
Ремонты:
__.2022 г. СР-2 ВРЗ Минск |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Ver.1.05 |
Авторские права: | Evgeny Pashkovky |
Время съёмки: | 09.05.2023 20:42 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | +2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|