RailGallery
7039
США, штат Нью-Джерси, станция Принстон-Джанкшен
USA, New Jersey, Princeton Junction station

Author: А. Белоусов · Набережные Челны           Date: June 29, 2011

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 02.07.2023 09:38 MSK
Views — 611
Detailed information

Added to favorites: 2

7039

Railway District/Company:Railways of the USA  
Depot:New Jersey Transit (NJT)
Model:MultiLevel Coach Bombardier
Builder:Bombardier Transportation   Berlin
Category:Railway carriages
Current condition:In operation
Note:Пассажирский вагон с кабиной управления

Camera Settings

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:29.06.2011 16:59
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

02.07.2023 10:23 MSK
Link
Photos: 1715
Известно с какой максимальной скоростью они работают?
+8
+8 / –0
02.07.2023 11:15 MSK
Link
No photos
Тут больше интересно, есть ли разница установленной скорости между электровозом/тепловозом вперед и вагонами вперед. В Европе есть тянитолкаи, но двухэтажных вроде нет.
+6
+7 / –1
02.07.2023 11:37 MSK
Link
Photos: 346
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> В Европе есть тянитолкаи, но двухэтажных вроде нет.

Ещё как есть.
+8
+8 / –0
02.07.2023 12:04 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> двухэтажных вроде нет
А как же классический пригородный двухэтажник Дойчбана: https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Double-deck_Coach
Как раз по схеме "пуш-пулл"
+8
+8 / –0
02.07.2023 13:00 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> Тут больше интересно, есть ли разница установленной скорости между электровозом/тепловозом вперед и вагонами вперед.
Из личных наблюдений - разницы нет в скорости что электровозом, что вагоном вперед. Но это на "восточном коридоре". Как в Калифорнии не знаю, может Роман ответит.
+5
+5 / –0
02.07.2023 13:09 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Ваня 543, 02.07.2023):
> Известно с какой максимальной скоростью они работают?
Акела ходит 200-240 км/ч, но она делает остановки только в крупных городах. Нью-Джерси транзит останавливается на каждом "повороте", поэтому состав не успевает толком разогнаться, но на коротких прямых 100 по-моему, набирает.
+6
+6 / –0
02.07.2023 16:41 MSK
Link
MoscowRailfan// · Реутово
Photos: 175
Насколько я знаю максимальная скорость двухэтажного состава NJT под тягой электровоза ALP-46 110 миль/ч, это около 170-180 км/ч. На практике конечно они могут так разогнаться только на отдельных маршрутах с пропуском части остановок
+4
+4 / –0
02.07.2023 18:20 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Photos: 1083 · Managing editor / Editor / Interface Translation (EN)
Цитата (MoscowRailfan//, 02.07.2023):
> около 170-180 км/ч.
Пару раз ездил на этом поезде и написал свои впечатления, конечно, не могу точно сказать какова была скорость, но за 100 км/ч это точно было.
+4
+4 / –0
03.07.2023 06:13 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 393
А мне интересно, торцевая дверь уплотнена, как и положено «в америках»? Не заливают монтажной пеной, как было на Ежах в то недолгое время, когда пена уже была, а Ежи ещё не покромсали?
+1
+3 / –2
03.07.2023 08:57 MSK
Link
Photos: 1715
Цитата (Serg23, 02.07.2023):
> Тут больше интересно, есть ли разница установленной скорости между электровозом/тепловозом вперед и вагонами вперед. В Европе есть тянитолкаи, но двухэтажных вроде нет.

В Европе как уже отметили двухэтажников прилично, добавлю к озвученному и Швейцарию с локомотивной тягой двух и одноэтажников. Ограничения могут быть только если при толкании локомотивом с хвоста, в голове бы болталась не участвующая в тяге секция большей массы, по сравнению со всеми вагонами в составе. Вот тогда бы могло создаться приличное выталкивание, по этой причине и не только, не стали заводить ЭД4ДК..
110 миль/час это 177 км/час.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.