RailGallery
ЭР2-847
Временная публикация
Украина, АР Крым, депо Симферополь
Ukraine, AR of Crimea, Simferopol depot
Україна, АР Крим, депо Сімферополь

Автор: railman · Юж           Дата: 31 мая 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 05.06.2023 10:11 MSK
Просмотров — 441
Подробная информация

ЭР2-847

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-4 Симферополь
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-63
Построен:09.1968
Списан:03.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Головной вагон построен 09.1968

С завода поступил в депо Черусти.
1974 — передан в депо Раменское.
04.1979 — передан в депо Симферополь.

Комментарии · 3

05.06.2023 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, что ЭР2 к 2014 году все списали, а ЭР1 еще несколько лет продолжали ездить. Речь о Крыме, если что.
+1
+1 / –0
05.06.2023 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так что экземпляр на фото, что 578 были лишь в виде одной головы для редких подмен. Шарахались бы они намного чаще, будь депо в Симферополе поразвитее, а так на все виды ремонта гнали в Никополь полным составом.
У подменных голов судьба подпирать забор, если их берут впрок. Собственно по пачке МК-шных голов это ярко заметно - в работу попала лишь 1001, поскольку сразу после её постройки "удачно" разбили 002809(туда же и 1010 попала, когда на уцелевшей 002801 какие-то болячки вылезли). 1002 начала работать, поскольку решили сделать из 0112 "трезвый экспресс". Всё остальное продолжало гнить под забором
+1
+1 / –0
05.06.2023 23:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Круг из Ростокино, 05.06.2023):
> 1010

Эту кстати вытащили вообще ради МК-24, когда у нее подгорело что то в одной из кабин после приснопамятного КР. А потом уже бесхозную голову приметили в ТЧ-10 и забрали в 0028. Если бы не происшествие с 0024 - 1010 скорее всего повторила бы судьбу 1003.

А МК-24 примечательна тем, что это первый состав серии ЭД4М, который набегал на КР. И очень долго кис на заводе, ожидая, когда под нее разработают технологию ремонта. И провели его только тогда, когда уже и обычные ЭД4М стали потихоньку стягиваться на КР-1.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.