RailGallery
ЭП2К-194; 2ТЭ10У-0437
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Арсений · Ростокино           Дата: 10 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 30.05.2023 17:53 MSK
Просмотров — 1148
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2К-194

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3370
Сетевой №:13041439
Построен:31.05.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
03.2017 г. СР Ярославский ЭРЗ
06.2022 г. СР Ярославский ЭРЗ

2ТЭ10У-0437

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16288730/16288748
Построен:21.04.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Арчеда Приволжской ж. д.
18.10.2003 — передан в депо Ершов
23.12.2013 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
07.2016—08.2016 — эксплуатировался в депо Курган
30.01.2023 — передан в депо Челябинск.

Ремонты:
12.05.1996 — ТР-3 депо Сарепта
24.11.1999 — ТР-3 депо Сарепта
03.10.2000 — КР-1 депо Сарепта
05.07.2004 — КР-1 депо Аткарск
23.06.2005 — ТР-3 депо Сарепта
14.12.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
08.06.2013 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское, продлён срок службы до 2037 г.
01.08.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ, замена дизелей на 1А-9ДГ
29.06.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск, (секция А)
31.08.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск, (секция Б)

Информация:
09.05.2020 — оборудован электронным скоростемером КПД-3ПА

Оборудован ЭПТ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:(c) Arseniy Kuleshov
Авторские права:CC BY-NC
Время съёмки:10.05.2023 10:25
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.05.2023 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я надеюсь, платформы-то поднимут для удобства пассажиров?
+4
+7 / –3
30.05.2023 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 146
Цитата (Maxtravel198728, 30.05.2023):
> платформы-то поднимут для удобства пассажиров?

А с низкой неудобно?
+2
+4 / –2
30.05.2023 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А с низкой неудобно?

С высокой всяко лучше, чем мучиться с багажом. А пожилым и инвалидам тем более.
+5
+7 / –2
30.05.2023 22:03 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Чтобы подниматься с багажом на платформу по еще большему количеству ступенек?)
+1
+3 / –2
30.05.2023 22:37 MSK
Ссылка
NikolasRZD · C-КАВ
Фото: 39
Цитата (lumberjack, 30.05.2023):
> Чтобы подниматься с багажом на платформу по еще большему количеству ступенек?)

логично можно сделать пандус))как это на пример сделано на киевском вокзале
+8
+8 / –0
30.05.2023 22:40 MSK
Ссылка
Арсений · Ростокино
Фото: 137
И потерять возможность человеческого перехода между путями и проезда тракторов с грузом для почтово-багажных поездов, например
+1
+2 / –1
30.05.2023 23:06 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (NikolasRZD, 31.05.2023):
> логично можно сделать пандус))

Который будет бесполезен? Лично у меня сумка на колесиках не помещалась,т.к эти пандусы были шире и все равно приходилось тащить сумку в руках по лестнице,чтоб не разорвать ее и не потерять колесики. И сколько еще видел подобных случаев... Высокие платформы - зло и это весьма очевидный факт
–7
+3 / –10
30.05.2023 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 781
Цитата (Maxtravel198728, 30.05.2023):
> Я надеюсь, платформы-то поднимут для удобства пассажиров?

Для удобства пассажиров сначала стоило бы сделать длину платформ, которая будет соответствовать длине поезда, а потом уже поднимать.
+9
+9 / –0
31.05.2023 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 30.05.2023):
> Чтобы подниматься с багажом на платформу по еще большему количеству ступенек?)

Подниматся на 6 коротких ступенек или на 4 высокие конечно разницы нет
+2
+3 / –1
31.05.2023 11:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 30.05.2023):
> Цитата (NikolasRZD, 31.05.2023):
> > логично можно сделать пандус))
>
> Который будет бесполезен? Лично у меня сумка на колесиках не помещалась,т.к эти пандусы были шире и все равно приходилось тащить сумку в руках по лестнице,чтоб не разорвать ее и не потерять колесики. И сколько еще видел подобных случаев... Высокие платформы - зло и это весьма очевидный факт

Это зло для тех кто ими особо не пользуется
+2
+3 / –1
31.05.2023 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Данил Козлов, 30.05.2023):

> Для удобства пассажиров сначала стоило бы сделать длину платформ, которая будет соответствовать длине поезда, а потом уже поднимать.

Видимо, слишком затратно или технически неудобно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.