RailGallery
ЭП2К-194; 2ТЭ10У-0437
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Autor: Арсений · Ростокино           Data: 10 maja 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 30.05.2023 17:53 MSK
Wyświetleń — 1157
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭП2К-194

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:TChE-3 Barabinsk
Seria:EP2K
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3370
Nr. ID lokomotywy:13041439
Wyprodukowano:31.05.2013
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
03.2017 г. СР Ярославский ЭРЗ
06.2022 г. СР Ярославский ЭРЗ

2ТЭ10У-0437

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TChE-2 Chelyabinsk
Seria:2TE10U
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16288730/16288748
Wyprodukowano:21.04.1992
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Арчеда Приволжской ж. д.
18.10.2003 — передан в депо Ершов
23.12.2013 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
07.2016—08.2016 — эксплуатировался в депо Курган
30.01.2023 — передан в депо Челябинск.

Ремонты:
12.05.1996 — ТР-3 депо Сарепта
24.11.1999 — ТР-3 депо Сарепта
03.10.2000 — КР-1 депо Сарепта
05.07.2004 — КР-1 депо Аткарск
23.06.2005 — ТР-3 депо Сарепта
14.12.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
08.06.2013 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское, продлён срок службы до 2037 г.
01.08.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ, замена дизелей на 1А-9ДГ
29.06.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск, (секция А)
31.08.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск, (секция Б)

Информация:
09.05.2020 — оборудован электронным скоростемером КПД-3ПА

Оборудован ЭПТ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:(c) Arseniy Kuleshov
Copyright Information:CC BY-NC
Date and Time:10.05.2023 10:25
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:30 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

30.05.2023 20:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Я надеюсь, платформы-то поднимут для удобства пассажиров?
+4
+7 / –3
30.05.2023 20:45 MSK
Link
Zdjęć: 146
Цитата (Maxtravel198728, 30.05.2023):
> платформы-то поднимут для удобства пассажиров?

А с низкой неудобно?
+2
+4 / –2
30.05.2023 21:39 MSK
Link
Brak zdjęć
> А с низкой неудобно?

С высокой всяко лучше, чем мучиться с багажом. А пожилым и инвалидам тем более.
+5
+7 / –2
30.05.2023 22:03 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Чтобы подниматься с багажом на платформу по еще большему количеству ступенек?)
+1
+3 / –2
30.05.2023 22:37 MSK
Link
NikolasRZD · S-CAV
Zdjęć: 39
Цитата (lumberjack, 30.05.2023):
> Чтобы подниматься с багажом на платформу по еще большему количеству ступенек?)

логично можно сделать пандус))как это на пример сделано на киевском вокзале
+8
+8 / –0
30.05.2023 22:40 MSK
Link
Арсений · Ростокино
Zdjęć: 137
И потерять возможность человеческого перехода между путями и проезда тракторов с грузом для почтово-багажных поездов, например
+1
+2 / –1
30.05.2023 23:06 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Цитата (NikolasRZD, 31.05.2023):
> логично можно сделать пандус))

Который будет бесполезен? Лично у меня сумка на колесиках не помещалась,т.к эти пандусы были шире и все равно приходилось тащить сумку в руках по лестнице,чтоб не разорвать ее и не потерять колесики. И сколько еще видел подобных случаев... Высокие платформы - зло и это весьма очевидный факт
–7
+3 / –10
30.05.2023 23:18 MSK
Link
Zdjęć: 781
Цитата (Maxtravel198728, 30.05.2023):
> Я надеюсь, платформы-то поднимут для удобства пассажиров?

Для удобства пассажиров сначала стоило бы сделать длину платформ, которая будет соответствовать длине поезда, а потом уже поднимать.
+9
+9 / –0
31.05.2023 11:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (lumberjack, 30.05.2023):
> Чтобы подниматься с багажом на платформу по еще большему количеству ступенек?)

Подниматся на 6 коротких ступенек или на 4 высокие конечно разницы нет
+2
+3 / –1
31.05.2023 11:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (lumberjack, 30.05.2023):
> Цитата (NikolasRZD, 31.05.2023):
> > логично можно сделать пандус))
>
> Который будет бесполезен? Лично у меня сумка на колесиках не помещалась,т.к эти пандусы были шире и все равно приходилось тащить сумку в руках по лестнице,чтоб не разорвать ее и не потерять колесики. И сколько еще видел подобных случаев... Высокие платформы - зло и это весьма очевидный факт

Это зло для тех кто ими особо не пользуется
+2
+3 / –1
31.05.2023 18:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Данил Козлов, 30.05.2023):

> Для удобства пассажиров сначала стоило бы сделать длину платформ, которая будет соответствовать длине поезда, а потом уже поднимать.

Видимо, слишком затратно или технически неудобно.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.