Цитата (Funny Toad, 26.05.2023): > А почему отправляют ВЛ11, а не десятки, как в Крым или Донбасс?> В депо Мелитополь "свой" парк в основном из ВЛ11М состоит, потому и ВЛ11 из России туда же.
Цитата (Funny Toad, 26.05.2023): > А почему отправляют ВЛ11, а не десятки, как в Крым или Донбасс?
База ремонтная есть, плюс ничто мешает их направить в Крым на грузовые работы вместе с бригадами, в случае не хватки локомотивов. В Л-ДНР ВЛ10 самое-то.
Цитата (Виталий_DSK, 26.05.2023): > Цитата (Funny Toad, 26.05.2023): > > А почему отправляют ВЛ11> > Рискну предположить, что из-за того, что в Мелитополе как раз под 11-ки вся рем.база имеется, так-как там эксплуатировались именно ВЛ11.> По кузову, экипажной части и электрическим машинам разницы между ВЛ10 и ВЛ11 практически нет. Отличия между ними в некоторых электрических аппаратах, электрических схемах силовых цепей и схемах цепей управления. Это связано с обеспечением возможности у электровозов ВЛ11 работать по СМЕ "тройниками" в три секции и "квадратами" в два электровоза под управлением одной локомотивной бригады (ВЛ10 с постройки такой возможностью не обладали, но со временем на некоторых дорогах их оснастили электронной СМЕТ для обеспечения возможности работать "квадратами"). Поэтому особой разницы в ремонтной базе для электровозов ВЛ10 или для электровозов ВЛ11 нет.
Есть возможность сбора первой позиции как на С, так и на СП-соединении, поэтому ограничений как таковых нет. Имеется только одна особенность - переход с С на СП. Необходимо «сбросится» в ноль, после чего только переводить реверсивно-селективный вал из положения Сериесное Маневровое(С) в Моторное(СП).
Цитата (ss760, 27.05.2023): > Цитата (Антон1984, 26.05.2023): > > Но это только при трогании используется верно? Постоянно ехать с поездом так не выйдет? > > Конечно только с места. В движении уже как правило едешь только с СП без возврата на С.
У нас восьмаки максимум держат СП и 4 шунта, если надо ехать 25 км/ч а состав тяжелый С и 4 шунта, ну на 11 я не знаю.
Попробуйте перечитать сообщения выше, из них всё ясно. На простом ВЛ11, чтобы перейти с С на СП или наоборот, нужно сброситься и переключить реверсивку. На ходу, когда набираешься-сбрасываешься, этого никто не делает — только при трогании. На ВЛ11М это устранено, сделан человечий переход С-СП. Самое смешное, что простые ВЛ11 (ВЛ11.8) на УЗ были только в Лозовой, а мелитопольцы, львовяне и мадьяры владели ВЛ11М. И тут почему-то в депо с «эмками» дают простые машины.
Цитата (Кошакур, 26.05.2023): > По кузову, экипажной части и электрическим машинам разницы между ВЛ10 и ВЛ11 практически нет.
Только вот бригадам, равно как и аппаратчикам, главное — знать схемы, а у десяток и одиннадцатых они местами в корне разные.
Цитата (Виталий_DSK, 26.05.2023): > рем.база
Зачем слово «рембаза» делить пополам? Есть ещё слово «ремфонд», в армии «ремрота» — их тоже пополам?
Цитата (MadInt, 29.05.2023): > Цитата (Vladok, 26.05.2023): > > База ремонтная есть, плюс ничто мешает их направить в Крым на грузовые работы вместе с бригадами > > А украденную КС Джанкой-Новоалексеевка уже восстановили получается?
Так вот откуда эта расцветка. Часто попадаются такие в пересылаемом состоянии в составах поездов, включая тепловозы. Так и предполагал, что их гонят в те края. Спасибо за фото.
Цитата (Дима82, 18.12.2023): > те локомотивы, которые там раньше были
Сделали ноги :) не все, вроде, по фото даже американцы некоторые остались, но основа уехала в первые дни в конце прошлого февраля. По списку в базе собственно видно, куда уехали.
Link