RailGallery
ТЭП70БС-085
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Autor: ☭ Владислав ☭ · Великий Новгород           Datum: 11 prosinca 2021

Podaci o fotografiji

Objavljeno 13.05.2023 00:25 MSK
Broj pregleda — 1444
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.12.2021 15:02 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

ТЭП70БС-085

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3079
Identifikacijski broj:15050677
Godina proizvodnje:26.03.2009
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:СР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
20.09.2012 — ТР-3 ТЧР-34 Елец

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
11.12.2021 18:29 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
На Октябрьской все однопроводные БС на 160 и где они идут свыше 120-ти?
+3
11.12.2021 20:00 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
А где не на Октябрьской, а в Мире, БСы идут свыше 120-ти?
+3
11.12.2021 21:16 MSK
Citiraj označeno
Михаил Иванов
Читал, что ласточки на Иваново ходят 140, да и у нас в этом году все уши прожужжали о планах по увеличению скорости до 140 от Пскова до Луги.
+5
11.12.2021 21:24 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z
Цитата (Ратибор, 11.12.2021):
> А где не на Октябрьской, а в Мире, БСы идут свыше 120-ти?

Владимир-Ковров.
+3
11.12.2021 21:36 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Михаил Иванов, 11.12.2021):
> Читал, что ласточки на Иваново ходят 140, да и у нас в этом году все уши прожужжали о планах по увеличению скорости до 140 от Пскова до Луги.

При этом ивановские 05* на 120...
+2
11.12.2021 21:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Так ласточки водят только БС-ы с номерами выше 316
+1
11.12.2021 22:03 MSK
Citiraj označeno
ANTONI1992
Чьи бригады ездят с Белорусскими поездами? ТЧЭ-14?
0
14.12.2021 00:25 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
51 и 83 возит ТЧ-31, 677 - ТЧ-14
0
13.05.2023 00:35 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 661
Долго его на ремонте держут...
+4
+4 / –0
13.05.2023 01:04 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 500 · Izvršni urednik
Пассы и на 116-х прекрасно возятся, куда торопиться. Двухпроводником он все равно с завода не выйдет, поэтому вдвойне куда торопиться. 317 и 320 уже по 740000 км набегали, на СР хоть сейчас заряжай. Быстрее они на СР съездят и вернутся
+9
+9 / –0
13.05.2023 08:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Из Коломны и не выйдет?
+2
+2 / –0
13.05.2023 09:28 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 223
Выйдет конечно.
+2
+2 / –0
13.05.2023 09:29 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 223
Цитата (Diesel1672, 13.05.2023):
> на СР хоть сейчас заряжай.

На ТЭП70БС-018 есть какие-то планы?
+2
+2 / –0
13.05.2023 09:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023):
> Выйдет конечно.
Я про двухпроводность.
+2
+2 / –0
13.05.2023 10:20 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 223
Александр же написал что нет. Да и зачем ему это надо в том же Осташкове или Новосокольниках?
+2
+2 / –0
13.05.2023 12:21 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 500 · Izvršni urednik
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023):
> На ТЭП70БС-018 есть какие-то планы?

Когда уходил в Барнаул собрали все «лучшие» запчасти, поэтому когда теперь поедет неизвестно
+2
+2 / –0
13.05.2023 22:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кто-нибудь знает, почему БСы с самого начала не строили двухпроводными?
+1
+1 / –0
14.05.2023 07:58 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 223
Не было необходимости. Раньше не было ласточек с тепловозами и двухэтажных поездов на не электрифицированных линиях.
+2
+2 / –0
14.05.2023 08:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Видимо вопрос был почему обычного однопроводного не достаточно. http://scbist.com/xx2/52017-07-2019-znak...ya.html
+3
+3 / –0
14.05.2023 11:32 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 223
Как задан вопрос так и ответил. У вас уже другой вопрос.
+2
+2 / –0
15.05.2023 00:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.05.2023):
> Не было необходимости. Раньше не было ласточек с тепловозами и двухэтажных поездов на не электрифицированных линиях.

Почему сразу не подсчитали, что «расходы на прокладку обратной высоковольтной магистрали в вагонах поезда и изменение электрической схемы тепловоза существенно ниже стоимости затрат, необходимых на модернизацию устройств СЦБ и замену перемычек рельсовых цепей на полигонах эксплуатации тепловозов ТЭП70БС» (цитата из ссылки г-на Иванова выше), дабы избежать строительства нескольких сотен тепловозов с Системой Электроснабжения Состава, которую, в случае необходимости, можно использовать только на электрифицированных линиях? Это мой вопрос, более развёрнуто
+1
+1 / –0
20.06.2023 22:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vertel, 13.05.2023):
> Долго его на ремонте держут...

В процессе. https://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=7097
+1
+1 / –0
09.08.2023 21:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
018 должны выдать на линию если уже не выдали, недавно заряжали батарею и готовили, а 085 разобрали уже, выйдет, возможно, в этом году. Про 2-х проводность утверждать не берусь. 180 почти готов
+3
+3 / –0
09.08.2023 22:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
А 296 на заводе не видели?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.