RailGallery
2ТЭ116-1259; 2ТЭ116-662
Латвия, Рига, депо Рига
Latvia, Riga, Riga depot
Latvija, Rīga, depo Rīga

Autor: trains_ldz · LDZ           Datum: 10 svibnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.05.2023 22:37 MSK
Broj pregleda — 2644
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ116-1259

Željeznički prijevoznik:LDZ - Latvijske željeznice   LDZ
Depo:Daugavpils
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16874281/16874299
Godina proizvodnje:05.1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ясиноватая-Восточное Донецкой ж. д.
__.2006 — продан AS Skinest Rail, Эстония.
06.2015 — продан ООО "LDZ ritošā sastāva serviss", Латвия.
09.2015 — 09.2019 — аренда АО "Baltijas Tranzīta Serviss".
09.2019 — 12.2020 — аренда АО "Baltijas Ekspresis".
12.2020 — 01.2021 — аренда АО "Baltijas Tranzīta Serviss".

Ремонт:
__.07.2012 КР Даугавпилский ЛРЗ
29.07.2015 СР Даугавпилский ЛРЗ
10.01.2022 GR RSSLD (КР депо Даугавпилс)

2ТЭ116-662

Željeznički prijevoznik:LDZ - Latvijske željeznice   LDZ
Depo:Daugavpils
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16874125/16874133
Godina proizvodnje:02.1981
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гребёнка Южной ж. д.
__.2003 — куплен ООО «Линк Ойл СПб», тех. обслуживание проходил в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
__.2005 — продан в депо Тапа Эстонской ж. д., получил эстонское обозначение EVR 1433/1434
__.2009 — аренда АО "Baltijas Tranzīta Serviss", Латвия
08.2010 — продан ООО "LDZ ritošā sastāva serviss", Латвия
С __.2011 по __.2019 — аренда АО "Baltijas Tranzīta Serviss"
С 09.2019 по 12.2020 — аренда АО "Baltijas Ekspresis"
С 12.2020 по 01.2021 — аренда АО "Baltijas Tranzīta Serviss"

Ремонты:
__.02.2011 КР Даугавпилсский ЛРЗ
26.06.2015 GR RSSL (КР Даугавпилсский ЦРЛ)
06.07.2019 TR-3 RSSLD (ТР-3 Даугавпилсский ЦРЛ)
25.04.2024 VR RSSL (СР Даугавпилсский ЦРЛ)

Postavke snimanja

Date and Time:10.05.2023 12:57

Komentari · 31

11.05.2023 01:06 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Классные, удачно соседствуют в кадре.
+15
+15 / –0
11.05.2023 15:14 MSK
Citiraj označeno
matvei.verholyak · Ферма
Broj objavljenih fotografija: 86
А зеленая Машка какая?
Кадр огонь
+2
+2 / –0
11.05.2023 15:26 MSK
Citiraj označeno
Estonia · Палдиски
Broj objavljenih fotografija: 1
Обычная.
–3
+1 / –4
11.05.2023 15:58 MSK
Citiraj označeno
trains_ldz · LDZ
Broj objavljenih fotografija: 231
Цитата (matvei.verholyak, 11.05.2023):
> А зеленая Машка какая?

2М62У-0125, БТСная, не работает к сожалению
+4
+4 / –0
11.05.2023 16:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А не могли бы Вы как нибудь и БТС-ные Машки снять?Их вроде две-0125 и 0126?Просто не знаю когда окажусь в Риге,и боюсь к этому времени распилят или продадут
+2
+2 / –0
12.05.2023 17:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мда, cудя по пустым путям, которые ранее всегда были забиты вагонами с углём, от былого транзита, только пшик остался...
–1
+2 / –3
12.05.2023 21:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пшик и куча тепловозов отставлены за ненадобностью.Или вовсе разрезаны в лом..
–1
+2 / –3
13.05.2023 18:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Латвия вполне успешно пошла по стопам Эстонии.Эстония тоже в 2007 году посчитала что без российского транзита справится,как результат куча сокращенных работников и падение уровня грузоперевозок
+3
+5 / –2
13.05.2023 23:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И сразу дизлайков наставили!))) Детский сад, на правду грех обижаться.
+1
+3 / –2
13.05.2023 23:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владимир_19, 13.05.2023):
> И сразу дизлайков наставили!))) Детский сад, на правду грех обижаться.

Вот и не обижайся на свои дизлайки, грех же )
–2
+1 / –3
14.05.2023 19:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
При чём тут дизлайки?Уважаемый Marthy,Вы хотите сказать что в Латвии процветают жд перевозки?Так это не так,и Вы это знаете. С 2017 года падение перевозок примерно на 47-55%,постоянное сокращение работников,продажа объектов жд,в этом и есть правда
+3
+3 / –0
14.05.2023 20:44 MSK
Citiraj označeno
trains_ldz · LDZ
Broj objavljenih fotografija: 231
Цитата (Zodiac, 11.05.2023):
> А не могли бы Вы как нибудь и БТС-ные Машки снять?

По возможности, попробую.


Цитата (Владимир_19, 12.05.2023):
> Мда, cудя по пустым путям, которые ранее всегда были забиты вагонами с углём, от былого транзита, только пшик остался...


Да, транзит упал очень значительно. В 2017-х годах работали все 2ТЭ10 (аж 23 штуки), очень много 2ТЭ116, 2М62У и даже 2М62. На сегодняшний день уже треть 2ТЭ116 фирмы ЛДЗ не работают, Ни один 2ТЭ10, 2М62 все продали (остались только две штуки, принадлежат фирме BE), А последние две рабочие 2М62У отправили на Рижский узел работать в 2020-ом, и то сейчас они уехали в Даугавпилс и на узле пока что не работают. На сегодняшний день из Риги идёт в среднем 4-5 товарных в день, прибывают примерно столько же.
+5
+5 / –0
14.05.2023 22:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (trains_ldz, 14.05.2023):
> Да, транзит упал очень значительно. В 2017-х годах работали все 2ТЭ10 (аж 23 штуки), очень много 2ТЭ116, 2М62У и даже 2М62. На сегодняшний день уже треть 2ТЭ116 фирмы ЛДЗ не работают, Ни один 2ТЭ10, 2М62 все продали (остались только две штуки, принадлежат фирме BE), А последние две рабочие 2М62У отправили на Рижский узел работать в 2020-ом, и то сейчас они уехали в Даугавпилс и на узле пока что не работают. На сегодняшний день из Риги идёт в среднем 4-5 товарных в день, прибывают примерно столько же.

Так совпало, что езжу на работу как раз мимо Яняварты. И вижу какая "загруженность" cтала за последнее время. Бледная тень, от того что было. Но всяким здешним.... не буду называть, правда глаза колит, и их коробит от этого, от того и ставят дизлайки, чтобы хоть как то напакостить, такова их гнилая и подлая натура.
+3
+4 / –1
15.05.2023 00:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как говорил некий - "Чемодан - Вокзал!"
Не уж то и фирма виновата к падениях транзита? Не уж то Я или другой к этому процессу подключен и виноват? Нет, все ваши жалобы тут не к чему, и обиды, ирония и прочая дичь. Ей тут не место!
По факту, да, есть минус в транзите. А чего? Да! Санкции! Уж такова политика, кому не понятно, тому не суждено понять. Увы, но такова правда )
Ждите господа новую колею, уж совсем другая история будет, и над ней большая точка! )

Насчёт того, кто кому диз ставит, то прежде чем писать, надо мозгами покрутить вперёд, чтоб голова начала работать и ум начал бы думать, что и как речь свою написать! Что касается личном, что тут! Парень, страна маленькая, глаза по всюду )
–12
+0 / –12
15.05.2023 05:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (marthy, 15.05.2023):
> Как говорил некий - "Чемодан - Вокзал!"
> Не уж то и фирма виновата к падениях транзита? Не уж то Я или другой к этому процессу подключен и виноват? Нет, все ваши жалобы тут не к чему, и обиды, ирония и прочая дичь. Ей тут не место!
> По факту, да, есть минус в транзите. А чего? Да! Санкции! Уж такова политика, кому не понятно, тому не суждено понять. Увы, но такова правда )
> Ждите господа новую колею, уж совсем другая история будет, и над ней большая точка! )

Вот это капитальная истерика! Вот это бомбануло на отличненько! Аж страшно за человека.
+6
+7 / –1
15.05.2023 08:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IronJohn, 15.05.2023):
> Вот это капитальная истерика! Вот это бомбануло на отличненько! Аж страшно за человека.

Тут её нету, лишь плотная правда, на которой люди обиду кидают с своего лица ) Суть то даже не в истерике либо прочем того. Суть той было, чтоб тот неуч смог бы хотя бы понять всего этого )
Ну а вы, просто неудачная поддержка, от которой приятно мне )
–7
+0 / –7
15.05.2023 17:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Бомбануло так бомбануло)Правда лишь в том,что грузоперевозкам хана настала.Сам был в Риге в 2015 и видел 5 угловых,которые по жёлтым гоняли.и Шкиротаву забитую помню и Земитаны.и грузовые уходящие с Шкиротавы через каждые 15 минут,а сейчас где всё это?
+3
+4 / –1
15.05.2023 18:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 15.05.2023):
> Бомбануло так бомбануло)Правда лишь в том,что грузоперевозкам хана настала.Сам был в Риге в 2015 и видел 5 угловых,которые по жёлтым гоняли.и Шкиротаву забитую помню и Земитаны.и грузовые уходящие с Шкиротавы через каждые 15 минут,а сейчас где всё это?

На майских праздниках ездил в Даугавпилс, за всё время на встречу ни одного грузового!! Кто то может возразить, ну выходные, праздники там. Нет! Раньше не важно было, будь то обычный рабочий день, или выходной, составы пёрли один за одним. Более того, за весь день нахождения в Даугавпилсе, мы не увидели ни одного отправления грузового в сторону Риги. И на сколько известно, в том же Даугавпилсе, в работе остался всего один грузовой парк! А их там три!
+5
+6 / –1
15.05.2023 19:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да полностью согласен.Говорю же,в 15 году три дня был в Риге.Постоянно летали узловые,постоянно по Шкиротаве шли прием-отправление,а что сейчас??Ничего...Даже на Валга практически не идёт ничего,хотя и там движение было будь здоров.. ну говорит же за себя факт что 80% парка ЛДз отставлено от работы...БЭ и БТС переживают тоже не самые лучшие времена...Просто интересно было бы сейчас посмотреть что происходит в Крустпилсе,Резекне, Даугавпилсе...думаю такая же пустота как и в Риге(((
+4
+5 / –1
15.05.2023 20:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 15.05.2023):
> Да полностью согласен.Говорю же,в 15 году три дня был в Риге.Постоянно летали узловые,постоянно по Шкиротаве шли прием-отправление,а что сейчас??Ничего...Даже на Валга практически не идёт ничего,хотя и там движение было будь здоров.. ну говорит же за себя факт что 80% парка ЛДз отставлено от работы...БЭ и БТС переживают тоже не самые лучшие времена...Просто интересно было бы сейчас посмотреть что происходит в Крустпилсе,Резекне, Даугавпилсе...думаю такая же пустота как и в Риге(((

Как уже писал, езжу мимо Яняварты, там обычно стоит 2, 3 состава, в хороший день может 4 или 5. Это максимум, все остальные пути стоят пустые, то что здесь на фото, это ближе к станции Даугмале. Раньше тут всё обычно было забито составами с углём. А щас видим это... Печально.
+5
+5 / –0
15.05.2023 21:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (marthy, 15.05.2023):
> Тут её нету, лишь плотная правда, на которой люди обиду кидают с своего лица ) Суть то даже не в истерике либо прочем того. Суть той было, чтоб тот неуч смог бы хотя бы понять всего этого )

Сколько вам лет?
+2
+3 / –1
17.05.2023 22:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 15.05.2023):
> Да полностью согласен.Говорю же,в 15 году три дня был в Риге.Постоянно летали узловые,постоянно по Шкиротаве шли прием-отправление,а что сейчас??Ничего...Даже на Валга практически не идёт ничего,хотя и там движение было будь здоров.. ну говорит же за себя факт что 80% парка ЛДз отставлено от работы...БЭ и БТС переживают тоже не самые лучшие времена...Просто интересно было бы сейчас посмотреть что происходит в Крустпилсе,Резекне, Даугавпилсе...думаю такая же пустота как и в Риге(((

У депо Крустпилс и на станции в принципе все должно быть нормально. Депо работает на местных грузах (маневры по Крустпилсу и Плявиняс, ветка на Гулбене, вывозной в Айзкраукле), а с ними проблем нет. А в Даугавпилсе и Резекне все довольно печально, но какая то да жизнь идёт
+1
+1 / –0
18.05.2023 00:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У Латвийской железной дороги два стыка с РЖД и один с БЧ. Осталось ли какое-то движение на них?
+1
+1 / –0
18.05.2023 09:47 MSK
Citiraj označeno
trains_ldz · LDZ
Broj objavljenih fotografija: 231
Цитата (xyz123, 18.05.2023):
> Осталось ли какое-то движение на них?

Движение на обоих стыках есть. Правда пока что на линии Резекне-Зилупе не был (там РЖД ходят), но точно движение там есть. На участке Дэпилс-Индра (там ходят БЧ) движение присутствует, снимал там последний в раз в январе этого года, и сейчас товарные ходят там раз в +-2 часа.
+3
+3 / –0
18.05.2023 10:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (trains_ldz, 18.05.2023):
> Движение на обоих стыках есть

Видимо, казахстанские (плюс возможно узбекские) грузы, ведь с РФ и РБ вроде как разорваны все связи.

А вообще это очень хорошо, ведь внутриприбалтийского грузового движения, насколько понимаю, около нуля, и даже пассажирское движение далеко не везде.
+1
+1 / –0
19.05.2023 14:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+1
+2 / –1
19.05.2023 23:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 19.05.2023):
> https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...e-goda/



Ох как любят увеличивать.
Вот правдей, https://rus.lsm.lv/statja/novosti/ekonom...article

Имхо, там про ЛИТОВСКУЮ колею. У них есть отдельный "типо" райлбалтик,уже давним давно готовый, там другая история.
0
+1 / –1
21.05.2023 20:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Спасибо,посмеялся.Цифры то такие же.38% упадок грузооборот по ЖД.ко второму вопросу,Вы про какую колею говорите?Про 1435 ММ?Так обладание этой колеей ещё ни о чем не говорит.Она есть и в Польше и в Калининграде. В статье говорится именно о рейлбалтик и его маршруте.Вся это рейлбалтика одна сплошная фикция.сейчас строительств начала,а потом начнут доить Евросоюз,типа денег нет.у нас так же от Турба до Хаапсалу восстанавливают)))смех да и только
+1
+3 / –2
22.05.2023 20:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Рэйл балтик просто шокирует. Зачем высокоскоростная магистраль между городами, где суммарное население максимум полтора милллиона (Каунас - Рига - Таллин). Их строят при населении минимум в десять раз большем. А перевести существующие линии на 1435 мм возможно имеет смысл, если активное сообщение с РФ и РБ не восстановится. Для начала - те линии, что не затрагивают транзит с востока, то есть Каунас - Шяуляй - Елгава - Рига - Скулте - Руйена - Таллин.
+1
+2 / –1
22.05.2023 23:16 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
> Их строят при населении минимум в десять раз большем.

Марат приводил в пример Францию, где десткать, при таком же населении всё пучком.

https://railgallery.ru/photo/198233/#533220

Но я с ним не согласен
+1
+2 / –1
23.05.2023 17:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
>Марат приводил в пример Францию, где десткать, при таком же населении всё пучком.

На примере ВСМ Париж - Марсель. Париж сопоставим с Москвой, примерно 12 миллионов, Лион и Марсель по 2 миллиона, далее побережье до Ниццы, ещё несколько миллионов. Плюс огромный поток именно из столицы на побережье.

А кому нужно массово ездить из Риги в Таллин, где к тому же разные языки, а общепонятный русский всеми силами хотят забыть?
0
+2 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.