RailGallery
ДМ62-1741
Россия, Карелия, перегон Янисъярви — Леппясюрья
Russia, Karelia, Yanisjarvi — Leppyasyurya stretch
Venäjä, Karjala, Jänisjärvi — Leppäsyrjä
С поездом № 929 "В Карелию на поезде Деда Мороза"

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 7 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2023 10:00 MSK
Просмотров — 1675
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +131 / +26
m_marix+1
Russian Trains+1
Liaz+1
Михаил Катков+1
Антоха+1
Щукин Д.+1
Франт+1
unover+1
Makar+1
rainwaker+1
Igor Balaklavskij+1
Лебедевский+1
Михаил Григоров+1
Romario+1
ER2R-7085+1
basiliocat+1
sergey1998+1
railman+1
Константин Багров-Sedoy+1
Александр Конов+1
$crooge McDuck+1
Начальник депо+1
Поморский партизан+1
Alexey_Seligersky+1
vik1222+1
Дмитрий Закутный+1
Stive+1
Павел Чечулин+1
Gruzov+1
Егор Шорохов+1
Tiranozavrrex+1
er2r_7015+1
tmn_72+1
Сергей Чабин+1
anton121+1
Антрацит+1
Даниил Антипов+1
Kolyankrg+1
Михаил Абрамов+1
ALexeych+1
ignore+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Typhoon+1
Steppe Partisan+1
DR1A+1
vadya+1
SHOMAS4416+1
Artik+1
URAGAN+1
smooth operator+1
2lowterrain+1
Кот80к+1
Rossoshanskiy+1
Njke+1
Арсений239+1
DSP+1
Captain Baltica+1
i_._.artem._._i+1
Ivan 2095+1
Воднев Андрей+1
Alexsa+1
Avtomatcik74+1
zew1045+1
Bremze+1
Morgen+1
Vladok+1
Николай67+1
AlLeZaN+1
Иван Повалуев+1
Никита Бурцев+1
matvei.verholyak+1
albo+1
2ТЭ10У-0419+1
Сергей Шляпин+1
ҚТЖ и РЖД+1
Уральский вожак+1
Vlados810+1
хомяк+1
s.gulaev+1
Никита Лапин+1
Павел Коршунов+1
WEST+1
ТеплаКолос+1
Leha+1
Матвей Разгоняев+1
Vadim Valerievich+1
01-06+1
Ilya Rudakov+1
MoscowRailfan//+1
Кирилл Широков+1
huntertrains+1
Копылов Н.О.+1
Кирилл БЧ+1
crazyrussianturist+1
Шаэнн+1
Андрей Безбородов+1
Sergey Lizunov+1
echoes97+1
RiV+1
Denis Solovev+1
Diesel1672+1
avoid+1
_rizix_1236+1
Алексей Ушаков+1
Oleg-BY+1
Winston Blue+1
Soldatov_Ilya+1
ZORRO+1
KvS+1
Артём+1
az_microsoft+1
КЖД TRAINS+1
Никита П.+1
EgorYd+1
9max_x+1
Kmbb Media+1
ss760+1
Lag+1
ВЛ10У+1
Northern Spirit+1
AK_74+1
Ulan3+1
trains_ldz+1
Andrey Kolenchikov+1
Александр193+1
☭ Владислав ☭+1
andrew_zol+1
Sherman+1
andrey92+1
Shturmanbilli+1
karelian trains+1

ДМ62-1741

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-30 Суоярви
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5516
Сетевой №:15117419
Построен:12.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
04.1989 — передан в депо Дно
__.____ — передан в депо Великие луки
05.2017 — передан в депо Суоярви

Взаимно перенумерован с ДМ62-1744

Ремонт:
10.2002 — СР
05.2011 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
04.2018 — ТР-3 депо Петрозаводск
04.2023 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:07.05.2023 17:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.05.2023 15:04 MSK
Ссылка
АЛС-АРС · Мск
Фото: 3
Зачем этой машке буфера?
+8
+8 / –0
09.05.2023 23:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
За темже , что и на пасс вагонах для плавности хода.
ЭП2К на ши Октябрята водят плавно, но как их меняет Московские, это звиздец, толчки постоянные, ЭПешке буферов не хватает, а на тпловозе гораздо плавнее можно везти пасс по ломаннаному профилю, даже без них.
+2
+5 / –3
10.05.2023 01:37 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Достаточно спорный вопрос на счет плавности октябрят. Факторов - куча, начиная с того кто в кресле справа сидит, как работает ЭПТ, какие тормоза в поезде (чугун, композиция, диски) и формирование поезда. Первая ступень на ЭПТ - 0.5-1.5 кгс/см^2, один дует 0.5, второй 1.5 - вот и пинок, а в некоторых депо и 0.3 разрешают (погрешность прибора 0.2). Ездил с туристическим по Карелии на БСе, перегон Элисенваара - Яккима. За 20 км перегона по стиральной доске ни разу не дернул кран, со спусков в подьемы в тяге 9-13 ПКМ и реакции в поезде все равно есть как я, извините, не извращался. Я уже писал о вреде приказа 151 для плавности, ничего с тех пор не изменилось. На том же 116-ом с пассажирским на 3СЛ-2М можно проехать очень красиво в отличии от ТЭП70 с КЛУБ на ЭПТ.
+16
+16 / –0
14.05.2023 16:43 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Русский вариант и английский вариант подписи не совпадают, это специально?
+1
+1 / –0
14.05.2023 19:21 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2060 · Администратор
Исправлено.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.