RailGallery
ЭР2К-901
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot

Autor: Владислав из Петербурга · Okt           Datum: 28 travnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 01.05.2023 16:16 MSK
Broj pregleda — 8206
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +95
Islam05+1
dm_admiral+1
grigoriystyazhkin+1
BoomEtoBoom+1
Андрей Безбородов+1
TP_89+1
bo1ng10+1
Lasselan+1
trains_ldz+1
trains_pvk+1
kad3110+1
Mr. Ndong+1
Антон Низамутдинов+1
Fsm+1
Кирилл БЧ+1
genius21+1
Электропоезд Демиховский+1
Liaz+1
m1ronY+1
2ЭС6+1
FedyanTheRailwayman+1
Дмитрий Н.+1
Алексей Задонский+1
Любитель ЧС7+1
lvs97a+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
pravlen+1
unover+1
Рыбак из Саратова+1
nbelz+1
arsmm+1
seashur+1
01-06+1
Дмитрий Строкань+1
Serg73+1
Николай Некрасов+1
vaporchrome+1
Romario+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
_rizix_1236+1
anton121+1
Bremze+1
kapral23+1
Дмитрий Закутный+1
ФД20-2109+1
vik1222+1
vadya+1
Tokarev Danila+1
kirOl+1
Ilya Rudakov+1
smooth operator+1
Daniel_Tursunbaev+1
Smiroll+1
iva-savickii+1
Lastrain+1
Avtomatcik74+1
Илья Сергеевич+1
TramLVS+1
Белкин Андрей+1
Антон Докучаев+1
Ivan 2095+1
ER2M605+1
Орлов З.В.+1
WEST+1
Winston Blue+1
mashinist23+1
2lowterrain+1
Франт+1
Антон Савченко+1
Tvans+1
ВЛ10У+1
Антрацит+1
Кот80к+1
ALexeych+1
Marat Elektrichka+1
Николай67+1
Начальник депо+1
Danandr+1
KaMa+1
intisheff+1
Павел Чечулин+1
ТеплаКолос+1
Павел Коршунов+1
Drid+1
AK_74+1
RailDmitrov+1
MatchingPine+1
az_microsoft+1
☭ Владислав ☭+1
Artemiy RZD7+1
andrew_zol+1
matvei.verholyak+1
Максим Белячков+1
Alexander.Masov+1
Александр193+1

ЭР2К-901

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:07.1970
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:«Юность»
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
07.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

28.06.2019 — отставлен от эксплуатации

Вместо вагона 07 в составе эксплуатируется вагон 70003
Вместо вагона 10 в составе эксплуатируется вагон 65908

Именное название:
05.2012 — присвоено именное название "Юность"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13198015
02 — 13185012 (списан 08.2023)
03 — ? (списан 08.2023)
04 — 13185020
05 — 13177027
06 — 13185038
08 — 13185046
09 — 13198023

Ремонт:
07.2004 — КРП Красноярский ЭВРЗ, дополнен вагонами 70003 и 65908
02.2011 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург Балтийский

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:28.04.2023 14:20
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 62

01.05.2023 16:44 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Композиция сомнительная,однако... Что мешало вертикалку сделать в таком случае?
+20
+25 / –5
01.05.2023 17:37 MSK
Citiraj označeno
No_Name · Gor
Broj objavljenih fotografija: 656
в очередной раз вопрос модераторам по каким критериям отбираются фото для публикации, так много вопросов и так мало ответов
+26
+30 / –4
01.05.2023 19:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 129
Цитата (lumberjack, 01.05.2023):
> Композиция сомнительная,однако... Что мешало вертикалку сделать в таком случае?

Ну или отойти чуть левее и снять на большее фр
–8
+1 / –9
01.05.2023 19:16 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (TovarishA, 01.05.2023):
> в очередной раз вопрос модераторам по каким критериям отбираются фото для публикации

Ну тут очевидно из-за момента фото прошло,раз с бз подняли. Но опять же,в таком виде можно было и временную публикацию выдать

Цитата (Captain Baltica, 01.05.2023):
> Ну или отойти чуть левее и снять на большее фр

А смысл отходить чуть левее? С обеих же сторон столбосятина. Про большее фр могу предположить лишь,что автор и так снимал на максимальном. Поэтому и говорю,что в таком случае вертикалка была бы куда уместнее
+6
+8 / –2
01.05.2023 19:22 MSK
Citiraj označeno
avoid · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 441
А ХА никто не заметил?
+8
+8 / –0
01.05.2023 20:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 40
Цитата (Captain Baltica, 01.05.2023):
> Цитата (lumberjack, 01.05.2023):
> > Композиция сомнительная,однако... Что мешало вертикалку сделать в таком случае?
>
> Ну или отойти чуть левее и снять на большее фр

Левее была опора, которая портит кадр, а фокусное у меня и так максимальное было
+2
+3 / –1
01.05.2023 22:27 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 529
Цитата (lumberjack, 01.05.2023):
> Цитата (TovarishA, 01.05.2023):
> > в очередной раз вопрос модераторам по каким критериям отбираются фото для публикации
>
> Ну тут очевидно из-за момента фото прошло,раз с бз подняли.

Она с сентября там стоит уже
+1
+1 / –0
01.05.2023 22:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А куда ее?
+4
+4 / –0
02.05.2023 05:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2023):
> А куда ее?

Наверное на модернизацию
+2
+3 / –1
02.05.2023 09:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Юность в работу!
+5
+5 / –0
02.05.2023 09:20 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
Нормальная композиция - в основном, благодаря сюжету. Кто недоволен - придите туда и снимите лучше, тогда вот это можно будет рассмотреть к удалению.
–2
+12 / –14
02.05.2023 12:02 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Может,вы сами приедете и снимете лучше,а потом на канале расскажете,как правильно снимать? =)
+20
+23 / –3
02.05.2023 14:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ER2-1017, 02.05.2023):
> Нормальная композиция - в основном, благодаря сюжету. Кто недоволен - придите туда и снимите лучше, тогда вот это можно будет рассмотреть к удалению.

Согласен!
+7
+8 / –1
02.05.2023 15:50 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
Цитата (lumberjack, 02.05.2023):
> Может,вы сами приедете и снимете лучше,а потом на канале расскажете,как правильно снимать? =)

а что я? Фотка не подарок, но я и не бухчу в комментариях о том, какая она плохая. Она полезна с информационной точки зрения, поскольку за данным составом, как за одним из последних кругляков, следит много поклонников. Будь это ВЛ80С какой-нибудь, ясное дело - не приняли бы. А тут кругляк. Так что не обижайтесь.
+1
+7 / –6
02.05.2023 16:54 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Раньше, по крайней мере лет несколько назад, подразумевалось разумным (хотя как всегда нечасто выполнялось, к сожалению, хотя потом продавили плашки "условное" и "временное"), что при отсутствии сколь-нибудь проходного качества, одобрения в публикации заслуживают снимки из редких и/или труднодоступных мест (ОХЖДТ, режимные объекты, суперглухоманьские ЖД) и/или с сложновылавливаемым ПС (в том числе и ССПС, который труъ фанаты, как правило, стараются не снимать вовсе), особенно у которого около нуля снимков, особенно который того, ээ.. ощутил поцелуй распилины перекрасовой. Но не с задр...заснятым полсотни раз поездом близ второй столицы страны. Если теперь ценность кадра определяется количеством поклонников ПС, то сие есть очередной гвоздь в крышку...
+5
+6 / –1
03.05.2023 02:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SashaRom558, 02.05.2023):
> Наверное на модернизацию

А чего модернизацию? Под ретро-электричку готовят, так КРП уже прошел состав.
+3
+3 / –0
03.05.2023 09:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 03.05.2023):
> А чего модернизацию? Под ретро-электричку готовят, так КРП уже прошел состав.

Будет ретро-электричка ЭМ2)))
+1
+1 / –0
06.05.2023 22:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Зачем она здесь что с ней будут делать?
+2
+2 / –0
07.05.2023 22:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Никак на Донбасс готовят отправить.
–4
+0 / –4
26.05.2023 16:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сегодня замечена выцветшей, стоящей попа к попе: https://dropmefiles.com/Bl8hP
Слева 90101, справа 90109
+1
+1 / –0
26.05.2023 17:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
"Файлы удалены"
+2
+2 / –0
26.05.2023 17:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Действительно. Видимо, криво загрузилось...Прошу прощения.
Вот: https://dropmefiles.com/F5hnZ
+2
+2 / –0
11.07.2023 20:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что с ней будет дальше чего-то она долго не работает
+2
+2 / –0
05.09.2023 19:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Инфы больше про неё нету?
+1
+1 / –0
28.10.2023 21:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Юность сейчас на завершающей стадии ремонта. Покрасили в зелёный по такой-же схеме, что и 980. Где Юность будет работать в зимний сезон - пока ни слова.

Моя догадка по поводу маршрута - он будет тот же, что и в прошлый новый год (СПБ - Выборг - СПБ), просто работа на одном маршруте вместе с 980й.
(Поправьте пожалуйста, если несогласны с догадкой или есть какая-то информация)
+3
+3 / –0
30.10.2023 00:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Макс Калашников, 28.10.2023):
> Моя догадка по поводу маршрута - он будет тот же, что и в прошлый новый год (СПБ - Выборг - СПБ), просто работа на одном маршруте вместе с 980й.
> (Поправьте пожалуйста, если несогласны с догадкой или есть какая-то информация)

Уж слишком странно пускать на один и тот же маршрут 2 одинаковые ЭР2К. Мне кажется, что Юность будет ходить, но точно не до Выборга. Например, до Ораниенбаума. Она всё равно последние годы работы там катала
+2
+2 / –0
01.11.2023 22:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (s.mitrofanov.spb, 30.10.2023):
> Уж слишком странно пускать на один и тот же маршрут 2 одинаковые ЭР2К. Мне кажется, что Юность будет ходить, но точно не до Выборга. Например, до Ораниенбаума.

Очень хочется на самом деле, чтобы одна из кругломордых вновь заглянула к нам, в Москву. Может и заглянет. Но боюсь, что быстро угрохают. Насчёт маршрута просто стоит подождать. Пройдёт время - будет больше информации.
+2
+2 / –0
21.12.2023 10:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 32
Вроде пишут, что на НГ может быть и Юность также как и Лахту 980 тоже от забора отдерут и выпустят.
+3
+3 / –0
28.02.2024 14:57 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 62
https://trainfoto.ru/photo/26915/
Фотография из депо, последний не покрашенный вагон. Видимо перекрасят как Лахту
+2
+2 / –0
28.02.2024 15:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 28.02.2024):
> https://trainfoto.ru/photo/26915/
> Фотография из депо, последний не покрашенный вагон. Видимо перекрасят как Лахту

Где-то на просторах интернета мне попадалось видео 901 в окрасе, схожого с 980
+2
+2 / –0
28.02.2024 15:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Даже, вот, "свежее" видео есть: https://youtu.be/qQs9zzjg21o?si=rGmPi2NVUDi6l16L
+1
+1 / –0
03.05.2024 18:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сейчас с ним что-то делают?
+1
+1 / –0
31.05.2024 16:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AVANGARD_55, 03.05.2024):
> Сейчас с ним что-то делают?

Уже ничего с ней делать не будут. Вернули в Зеленогорск, и через год-два вместе с эр2к-930, скорее всего повезут на базу распила в Ижорах вслед за эр2к-1228.
+5
+7 / –2
31.05.2024 16:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RinaPalenkova, 31.05.2024):
> скорее всего повезут на базу распила в Ижорах

Всё так плохо? Совсем сгнила?
+5
+5 / –0
31.05.2024 17:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По какой причине планируют списать их?
Насколько помню, говорили- что 901 даже начали восстанавливать.
+5
+5 / –0
31.05.2024 21:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lhsy, 31.05.2024):
> Всё так плохо? Совсем сгнила?

Понятное дело, 5 лет простояла на базе запаса. Естественно, успела сгнить.
Цитата (andriy, 31.05.2024):
> По какой причине планируют списать их?
> Насколько помню, говорили- что 901 даже начали восстанавливать

В описании указано "консервация", это означает, что уже восстанавливать не будут, а готовят к дальнейшему списанию.
Так что теперь 901 и 930 можно помечать серым.
+2
+6 / –4
01.06.2024 09:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ничего не надо помечать раньше времени. Консервация - не значит подготовка к списанию, а наоборот - сохранение до принятия дальнейшего решения. 980 тоже некоторое время стоял на БЗ Зеленогорск, а сейчас работает. 901 и 930, конечно, могут списать, но это не обязательно. Там уже смотря по состоянию.
+5
+5 / –0
01.06.2024 09:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RinaPalenkova, 31.05.2024):
> Понятное дело, 5 лет простояла на базе запаса. Естественно, успела сгнить.
Цитата (AVANGARD_55, 01.06.2024):
> 901 и 930, конечно, могут списать, но это не обязательно. Там уже смотря по состоянию.

Я о чём и говорил

Цитата (AVANGARD_55, 01.06.2024):
> 980 тоже некоторое время стоял на БЗ Зеленогорск, а сейчас работает

А сколько 980 на бз простояла? Явно не 5 лет и 4 года соответственно, как 901 и 930
+5
+5 / –0
01.06.2024 10:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
901 простоял на БЗ 3 года, а не 5. Да, его состояние хуже, чем было у 980. Но при желании его всё равно можно восстановить.
+5
+5 / –0
13.06.2024 21:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AVANGARD_55, 01.06.2024):
> 930, конечно, могут списать, но это не обязательно.

930 к сожалению всё. Уже помечена серым и в ближайшее время отправится в Ижоры вслед за 1228, а потом и 901. Так что теперь из трёх последних сохранившихся останется лишь 980.
–3
+2 / –5
14.06.2024 20:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А с чего вдруг такая уверенность что 901 уйдет в лом? Не зря же гнали и начали восстанавливать в ТЧ-15. Тем более что 901 был под покровительством Пегова, а 930 рассматривался как донор к двум круглякам.
+5
+5 / –0
14.06.2024 20:44 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (RinaPalenkova, 13.06.2024):
> 930 к сожалению всё. Уже помечена серым и в ближайшее время отправится в Ижоры вслед за 1228, а потом и 901

Пруфы в студию. Иначе бред сумасшедшего. Поезд совсем недавно приведен в порядок, покрашен и тд.
+6
+6 / –0
14.06.2024 21:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RinaPalenkova, 13.06.2024):
> 930 к сожалению всё. Уже помечена серым и в ближайшее время отправится в Ижоры вслед за 1228, а потом и 901.

Факты предоставьте! А то больше походит на информацию взятую с потолка.
+6
+6 / –0
14.06.2024 23:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владимир_19, 14.06.2024):
> Факты предоставьте! А то больше походит на информацию взятую с потолка.

Я в профиле видел, 930 серым помечена, это значит, что она будет списана. С 901 скорее всего тоже самое будет.
Да и вообще если бы хотели из них ретро-поезда сделать, сделали бы года два-три назад. А так у меня надежды на это уже никакой нет.
–8
+1 / –9
15.06.2024 01:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RinaPalenkova, 14.06.2024):
> Я в профиле видел, 930 серым помечена, это значит, что она будет списана. С 901 скорее всего тоже самое будет.

Гениально, на фоне одной машины, строить предположения о другой, только потому что не угодили вашим хотелкам.
+5
+5 / –0
15.06.2024 06:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Надеюсь, что восстановят и ЭР2К-901, и ЭР9ПК-189
+1
+2 / –1
15.06.2024 14:23 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (RinaPalenkova, 14.06.2024):
> Я в профиле видел

Знаете, на заборе тоже много чего пишут интересного.
+4
+4 / –0
19.06.2024 18:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Перекрашена как 980
+3
+3 / –0
06.07.2024 09:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Я в профиле видел, 930 серым помечена, это значит, что она будет списана.
https://railgallery.ru/railcar/7794/#n290094 где у неё в профиле она помечена серым? может вы путаете её с ЭТ2-001?
+2
+2 / –0
06.07.2024 09:43 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нет, она сама до этого была серая
+2
+2 / –0
06.07.2024 11:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТГМ4, 06.07.2024):
> где у неё в профиле она помечена серым?

Был серый, теперь снова жёлтый
+1
+1 / –0
13.07.2024 02:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AVANGARD_55, 06.07.2024):
> Был серый, теперь снова жёлтый

Теперь опять серым помечен. Не хочется конечно это осознавать, но к сожалению, 930 состав похоже и вправду отправится на распил.
+6
+6 / –0
13.07.2024 07:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
930 планируют использовать как донор запчастей к другим круглякам.
А вот распилят ли ее- ещё точно не ясно. Но скорее всего так и будет.
+6
+6 / –0
17.07.2024 12:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RinaPalenkova, 13.07.2024):
> Теперь опять серым помечен

И снова жёлтым
+1
+1 / –0
14.08.2024 19:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Три вагона около Зеленогорска стояли несколько дней назад, У одного из головных вагонов выкручены буферные фонари. Не знаю, но похоже 901 - всё...
https://youtu.be/bWLF6CBvBJo?si=dZLMasTtiTOX6WDd
+2
+2 / –0
15.08.2024 08:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RinaPalenkova, 14.08.2024):
> похоже 901 - всё...

"Выкрасить и выбросить"?
+2
+2 / –0
15.08.2024 19:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AVANGARD_55, 15.08.2024):
> "Выкрасить и выбросить"?

К сожалению получается, что да. Теперь можно помечать серым
0
+0 / –0
31.10.2024 20:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RinaPalenkova, 14.08.2024):
> похоже 901 - всё...
Бредятина чистой воды. Никто не собирается её распиливать и т.п. у вас вообще логика отсутствует? Кто будет перекрашивать состав, не проверив его техническое состояние? Да никто, перед косметическим ремонтом этим и занимаются. Осматривают кузов на элементы коррозии и ходовых частей МВПС, если что-то можно поменять-меняют. Какой дурак будет красить состав для того, чтобы его списать? Да никто.
Вам бы лишь бы что-то написать. Не проверив. Дальше что, что состав на подьездном пути к БЗ Зеленогорск стоит это не означает что его будут списывать. Или по вашему мнению ЭР2К "лахту" тоже спишут только потому, что она заехала на БЗ просто для хранения?
Кстати, по поводу отсутствия фонарей, их не поставили после покраски и ничего страшного в этом нет.
Ваши аргумениты под этой фотографией совсем не логичны. Вы строите свои предположения, в которых нету никакой логики и конкретики. Заявляете о том, что если у одной машины плохое состояние, значит и у другой так же. Бред и только бред. Переходим дальше, по поводу сроков и том, что если бы "хотели, то давно бы уже сделали". Вот мне интересно, чем вы думали, когда писали это? Точно ли головой? Состав могли не ремонтировать просто по банальным причинам, например как нехватка кадров, люди сейчас много куда нужны. Так же помимо реставрации ретропоезда у слесарей есть и другие дела и другие составы, которые так же, нужно ремонтировать. Поэтому и делают медленно. Я посмотрю вы тут прям такой гений. Так съездите, помогите с реставрацией бесплатно.
Нагоняете только ужас и панику раньше времени, потому что вы там что-то и где-то видели.
А где видели? Только вам и известно.
+7
+7 / –0
31.10.2024 21:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Clays, 31.10.2024):
> Бредятина чистой воды.

Что то грубо вы как то ваши аргументы написали ему. Хотя вы правы. Но это мое суждение.
+2
+3 / –1
01.11.2024 13:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 31.10.2024):
> Что то грубо вы как то ваши аргументы написали ему.

Возможно мои аргументы оказались дайствительно грубы, но человек не понимает, что не нужно писать свои гипотезы, которые оказались неподтверждены. Человек просто занимается распространением информации, которая ну никак не соответствует действительности. А лишь нагоняет панику о том, что машина будет списана, ведь она покрашена, но без фонарей же. По его логике если 930 уже отставлена , то значит и с 901 тоже самое ведь они стояли на одной БЗ долгое время. Здесь видно только одно, пользователю сайта, который занимается распространением ложной информации лишь бы вставить свои 5 копеек, и ему плевать, действительно правда это будет или нет.
+6
+6 / –0
01.11.2024 14:16 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А у него случайно нет в московском регионе брата по имени Роман?
+2
+2 / –0
01.11.2024 15:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Перелогинился видимо))
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.