RailGallery
2ЭС5С-004
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

ავტორი: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: აპრილი 2023 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 29.04.2023 22:25 MSK
ნახვები — 3638
Detailed information

Added to favorites: 1

2ЭС5С-004

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:TChE-11 Timashevskaya
მოდელი:2ES5S "Ataman"
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12265088/12265096
დამზადებულია:20.11.2023
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.

Comments · 27

30.04.2023 07:32 MSK
Link
არ არის სურათები
В серию?
+5
+6 / –1
30.04.2023 09:18 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
ფოტოები: 497
интересно, почему нижнюю часть морды не сделали как на серийных 2ЭС5К например? Вообще уродливо выглядит, напоминает робота с планеты Шелезяка)))
+21
+21 / –0
30.04.2023 10:02 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
ფოტოები: 152
Успешный успех?
+1
+3 / –2
30.04.2023 16:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vadim [RUS], 30.04.2023):
> В серию?

В серию
+5
+7 / –2
30.04.2023 17:14 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Ещё раз, товарищи пользователи, разберитесь для себя, что такое серийное производство, прежде чем отвечать интересующимся на вопрос, толкования термина которого, вы сами не знаете...
–10
+2 / –12
30.04.2023 17:16 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Цитата (Санёк93, 30.04.2023):
> интересно, почему нижнюю часть морды не сделали как на серийных 2ЭС5К например? Вообще уродливо выглядит, напоминает робота с планеты Шелезяка)))

При сбивании посторонних предметов на ж.д. пути не придётся постоянно латать или менять бампер, чем постоянно занимаются на ЭП20, ЭП2Д, ЭП3Д. Как бы убого не смотрелось, но очень толковый шаг..
+12
+13 / –1
30.04.2023 17:54 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
ფოტოები: 514 · მთავარი რედაქტორი
Главное чтобы удар приходился в нижнюю часть, а не верхнюю
+7
+7 / –0
30.04.2023 18:23 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
ფოტოები: 497
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Как бы убого не смотрелось, но очень толковый шаг..

но почему тогда в советское время умудрялись сделать и красиво, и безопасно? Даже был такой Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики
+8
+8 / –0
30.04.2023 18:29 MSK
Link
КЖД TRAINS · Севастополь
ფოტოები: 384 · მთავარი რედაქტორი
Теперь интересно куда их
+6
+6 / –0
30.04.2023 18:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Санёк93, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > Как бы убого не смотрелось, но очень толковый шаг..
>
> но почему тогда в советское время умудрялись сделать и красиво, и безопасно? Даже был такой Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики

Насчет безопасно есть большие сомнения
+5
+6 / –1
30.04.2023 19:48 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.
+5
+5 / –0
30.04.2023 21:17 MSK
Link
ფოტოები: 141
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Ещё раз, товарищи пользователи, разберитесь для себя, что такое серийное производство

В зависимости от коэффициента серийности операций даже единичное изделие может быть серийным. Если будет присвоен уникальный идентификатор - заводской серийный номер, то производство является серийным. Другой вопрос, является ли это установочной партией или началом массового производства. На этот вопрос может ответить на данный момент главный инженер завода, а в будущем - время.
+6
+7 / –1
30.04.2023 21:50 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.

Вот это бред. Ни одна кабина не выходила в серию без соответствия действующих на то время норм. Бела в том, что локомотивы продержались явно дольше, чем думали конструкторы, вряд ли создатели Н8 думали, что эти локи доживут до 2023 года))
Ну и не забывайте кабину 2ТЭ121
+5
+5 / –0
30.04.2023 22:26 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Дмитрий в то время не было от слова совсем ни каких норм по безопасности локомотивной бригады в том числе при столкновении с серьёзные препятствием на пути. По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
В том что локомотивы продержались больше отведённого на них времени это называется запас по прочности, в первую очередь по механике. Тем более что будет с тележками ВЛ8, если там литьё? А в целом локомотивы 60-90-х годов производства рассчитаны с запасом прочности по механике на 2-х кратный срок. Ну а по электрике чему там особо ломаться, особенно на электровозах постоянного тока? На переменке, со времён устаёт трансформатор, но и он подлежит ремонту. Электровоз это не тепловоз. Нынешняя техника, к примеру тот же ЭШ2 уже с запасом прочности в 1,5,а не 2, по этой причине ВНИИЖТ и тормозил его сертификацию.
+6
+6 / –0
30.04.2023 22:29 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Цитата (Губин Александр, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > Ещё раз, товарищи пользователи, разберитесь для себя, что такое серийное производство
>
> В зависимости от коэффициента серийности операций даже единичное изделие может быть серийным. Если будет присвоен уникальный идентификатор - заводской серийный номер, то производство является серийным. Другой вопрос, является ли это установочной партией или началом массового производства. На этот вопрос может ответить на данный момент главный инженер завода, а в будущем - время.

Саша, ну вы сами понимаете, конкретно по примеру, ято на фото - о каком тут серийном производстве или даже установочной партии может идти речь, 3 электровоза это даже не установочная партия, это просто баловство. Которое при отсутствии дальнейшей установочной партии вполне может повторить судьбу ВЛ80СМ... Во всём остальном по терминологии, с вами согласен.
+2
+3 / –1
30.04.2023 22:51 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> Дмитрий в то время не было от слова совсем ни каких норм по безопасности локомотивной бригады в том числе при столкновении с серьёзные препятствием на пути.

Так так, речь шла о комфорте, то есть удобстве, но не о «пассивной безопасности», не будем уходить в сторону, пусть и смежную

>По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.

Кабина ВЛ10 это кабина Н6O 1957 года, и в 21 веке это полный садизм с мазохизмом. Что мешало в застойные годы приделать иную кабину, увы не знаю. ВЗОР на 2ТЭ10Л внедрил новую кабину в те же самые года.

> В том что локомотивы продержались больше отведённого на них времени это называется запас по прочности, в первую очередь по механике. Тем более что будет с тележками ВЛ8, если там литьё? А в целом локомотивы 60-90-х годов производства рассчитаны с запасом прочности по механике на 2-х кратный срок. Ну а по электрике чему там особо ломаться, особенно на электровозах постоянного тока? На переменке, со времён устаёт трансформатор, но и он подлежит ремонту. Электровоз это не тепловоз. Нынешняя техника, к примеру тот же ЭШ2 уже с запасом прочности в 1,5,а не 2, по этой причине ВНИИЖТ и тормозил его сертификацию.

Запас запасом, но эксплоатировать технику «пока колёсики не отвалятся» весьма накладно: лишние поломки, а с ними КТГ парка никакой
+3
+4 / –1
01.05.2023 00:19 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
ფოტოები: 739
Я конечно не машинист, но чувствую, что на морде, между площадкой и частью где морда выпирает, будет забиваться снег...
+4
+4 / –0
01.05.2023 07:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.

Между ними большая разница?
+2
+3 / –1
01.05.2023 10:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Придача, 01.05.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.>
> Между ними большая разница?
Большой разницы по "комфорту" между ними нет. Разве что на ВЛ80 в/и "вою" вентиляторов больше - т.к. там они работают все время на "высокой" скорости ("низкой" скорости вентиляторов у ВЛ80 в/и просто нет). А ВЛ10/ВЛ11 в/и на "высокой" скорости вентиляторов работают в основном лишь в режиме рекуперативного торможения и еще в некоторых случаях.
+4
+4 / –0
01.05.2023 11:34 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Цитата (Придача, 01.05.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
>
> Между ними большая разница?

Огромная разница, так как на ВЛ80С при постановке машинистом ног на подножку ноги сразу упираются в пульт, чего нет на ВЛ10. То есть комфорта и удобства на ВЛ80 никакого. У п/м по левую руку панель на СМЕ, также мешает нормально расположиться, на ВЛ10 ни чего этого нет.
+3
+3 / –0
01.05.2023 22:18 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.
>
> Вот это бред. Ни одна кабина не выходила в серию без соответствия действующих на то время норм. Бела в том, что локомотивы продержались явно дольше, чем думали конструкторы, вряд ли создатели Н8 думали, что эти локи доживут до 2023 года))
> Ну и не забывайте кабину 2ТЭ121

Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо
+2
+2 / –0
01.05.2023 22:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 01.05.2023):
> Цитата (Придача, 01.05.2023):
> > Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
> >
> > Между ними большая разница?
>
> Огромная разница, так как на ВЛ80С при постановке машинистом ног на подножку ноги сразу упираются в пульт, чего нет на ВЛ10. То есть комфорта и удобства на ВЛ80 никакого. У п/м по левую руку панель на СМЕ, также мешает нормально расположиться, на ВЛ10 ни чего этого нет.

Зато на ВЛ10 вот эта тумба юмба контроллер вообще жесть, вообще летом в них в кабине просто невозможно находится и пофиг на пульт вот честно.
+4
+4 / –0
01.05.2023 22:44 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
ფოტოები: 514 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Антон1984, 01.05.2023)
> Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо

С коллегами прикалывались уже по этому поводу. Воскресить главного конструктора ВЛ10 и показать как и с какими токами по участку Бабаево - Лужская на них 6500 тонн возят - машина на века!
Какой запас прочности заложен в машину - словами не описать.

Про те же синары с весами 8000 тонн, да и доны с 9000 тонн ушли совсем не далеко по запасу…
+4
+4 / –0
02.05.2023 00:20 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Антон1984, 01.05.2023):

> Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо

Ну кто ж виноват, что манагеры "осколков империи" сплошь эффективные? Э13 заказать не смогли, всё на "тоталитарном" наследии выехать пытались
+1
+2 / –1
27.07.2023 07:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vadim [RUS], 30.04.2023):
> В серию?

Да
+2
+2 / –0
30.01.2024 13:00 MSK
Link
ფოტოები: 2
Видел какой-то из 2ЭС5С на станции Батайск.
+2
+2 / –0
30.01.2024 15:17 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Человек из Батайска, 30.01.2024):
> Видел какой-то из 2ЭС5С на станции Батайск.

Все четыре 2ЭС5С приписаны к депо Тимашевская. Там же и наладчики с НЭВЗа. Работают они совместно с 2ЭС5 на тех же плечах.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.