Долго же им ехать придётся: сначала до Баладжар, а затем "обратно" в Тифлис. Кстати, прелюбопытно - электровозы через Астрахань поедут или через Ростов?
Плохи значит дела на ТЭВЗ сейчас. Наверно это исторический случай ремонта грузинских ВЛ в РФ, да и во времена СССР ТЭВЗ был самостоятельным и делал сам ремонты.
Цитата (Maxim, 24.04.2023): > Плохи значит дела на ТЭВЗ сейчас. Наверно это исторический случай ремонта грузинских ВЛ в РФ, да и во времена СССР ТЭВЗ был самостоятельным и делал сам ремонты.
Они не плохи, их просто нет. ТЭВЗ по сути давно уже не существует, аналогично, как и RVR.
Теперь Грузинские локомотивы ремонтировать негде, ТЭВЗ выкупил Грузинский банк, как говорят грузины завод расберут , а на его месте построят жилые дома...
Цитата (Osabist, 24.04.2023): > Теперь Грузинские локомотивы ремонтировать негде, ТЭВЗ выкупил Грузинский банк, как говорят грузины завод расберут , а на его месте построят жилые дома...
Места не нашлось, где построить дома???.. Намеренно уничтожают завод!!!!
Цитата (ЕвРо, 24.04.2023): > Кстати, прелюбопытно - электровозы через Астрахань поедут или через Ростов? https://railgallery.ru/photo/131766/ Штадлеры из Белоруссии везли через Волгоград-Астрахань. Эти, по идее, также должны.
Цитата (foboz, 24.04.2023): > Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023): > > Как тогда это понимать? > > Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в.
Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет.
Цитата (Persik, 25.04.2023): > Quote (Avtomatcik74, 25.04.2023): > > Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт > > Слава богу никто их не пустит на пути РЖД
Согласен, имхо но вл8 даже не пытаются восстанавливать.
Цитата (ЕвРо, 24.04.2023): > Долго же им ехать придётся: сначала до Баладжар, а затем "обратно" в Тифлис. Кстати, прелюбопытно - электровозы через Астрахань поедут или через Ростов?
Цитата (Антон1984, 25.04.2023): > Цитата (ЕвРо, 24.04.2023): > > Долго же им ехать придётся: сначала до Баладжар, а затем "обратно" в Тифлис. Кстати, прелюбопытно - электровозы через Астрахань поедут или через Ростов? > > А Порт Кавказ-Поти?
Тоже вариант. Хотя я не этот маршрут имел в виду, упоминая Ростов...
Цитата (Антон1984, 25.04.2023): > А Порт Кавказ-Поти? Вспомнили советский маршрут! А то, что Абхазия не признана во всём мире. вам об этом ничего не говорит? А с другой стороны Крым, участник (Роскомнадзор). Будьте уже современными, без фантазий!
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023): > Цитата (Антон1984, 25.04.2023): > > А Порт Кавказ-Поти? > Вспомнили советский маршрут! А то, что Абхазия не признана во всём мире. вам об этом ничего не говорит? А с другой стороны Крым, участник (Роскомнадзор). Будьте уже современными, без фантазий!
Каким образом порт-Кавказ находящийся в Краснодарском крае и Поти в Грузии относятся к Абхазии и Крыму? а так как выдумаете как возят электропоезда с Демихов в Армению?
Цитата (Vladok, 25.04.2023): > Цитата (foboz, 24.04.2023): > > Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023): > > > Как тогда это понимать? > > > > Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в. > > Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет.
Полный бред. Оборудование всё, которое ещё могло пригодится давно вывезли, народ, желающий продолжить свою карьеру давно трудится на заводе в Брянске. Да и РЖД не покупает локомотивы/МВПС не входящие в структуру ТМХ или СТМ. Так что что и для кого вы предлагаете производить заводу при возрождении? Производство магистральных и маневровых тепловозов давно отлажено на БМЗ, магистральных в достатке, постепенно в течении 7-8 лет будут добивать оставшиеся на сети в работе ЧМЭ3. Так что у ЛТЗ ни каких перспектив ни для кого....
Цитата (Vladok, 25.04.2023): > Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023): > > Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт > > Ну ВЛ10 уже были.
Кстати слышал от своих знакомых, что уже Одна Десятка после ремонта уже во время эксплуатаци попала об обстрел
Цитата (Ваня 543, 25.04.2023): > Цитата (Vladok, 25.04.2023): > > Цитата (foboz, 24.04.2023): > > > Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023): > > > > Как тогда это понимать? > > > > > > Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в. > > > > Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет. > > Полный бред. Оборудование всё, которое ещё могло пригодится давно вывезли, народ, желающий продолжить свою карьеру давно трудится на заводе в Брянске.
Прикольно, и верно, бред. Тото в Брянске про "всё" оборудование не слышали, да ничего толком не вывозили, не надо, на БМЗ новым оснащали цех для магистральных тепловозов. Старое с Луганска не трогали. (назовёте позиции? из оборудования, что было передислоцировано ?)
Завод продолжал после 2015 года выпускать запчасти на безчелюстные тележки например, что делал еще при СССР. Завод входит и принадлежит ТМХ с 2012 года. Сотрудников в РФ да, каких то переманили. Вместе с документацией переданной, типа неоконченного проекта ТЭ44 что там разрабатывали до 2014 года.
Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023): > Цитата (Vladok, 25.04.2023): > > Цитата (Avtomatcik74, 25.04.2023): > > > Скоро ВЛ8 ДНРовские будут наверняка еще в ЧЭРЗ присылать на ремонт > > > > Ну ВЛ10 уже были. > > Кстати слышал от своих знакомых, что уже Одна Десятка после ремонта уже во время эксплуатаци попала об обстрел
Цитата (Northern Spirit, 25.04.2023): > Цитата (Ваня 543, 25.04.2023): > > РЖД не покупает локомотивы/МВПС не входящие в структуру ТМХ > > А разве ЛТЗ уже не принадлежит ТМХ?
Там что-то в районе около 50% акций, но без контрольного пакета...
ЛТЗ как юридическое лицо уже давно не существует. С 2015 года на базе ПАО «Лугансктепловоз» было создано предприятие ООО «ЛугаМаш», основным видом деятельности завода сейчас является производство запасных частей и комплектующих к подвижному составу.
2023 год - в настоящее время в "Лугамаше" трудятся порядка 1,2 тыс. человек, в том числе, сохранен конструкторский состав в количестве около 150 специалистов. https://lug-info.com/news/lugamash-osvoi...odukcii
На "Лугамаше", имеющем уникальное оборудование и технологии, выпускают запасные части к подвижному составу железнодорожного транспорта, сварные конструкции - всего более 200 наименований продукции. https://rg.ru/2023/03/15/promyshlennye-p...ku.html
Цитата (dynaika1973, 26.04.2023): > Даниловские ЭР2 передовали в Ереван через переправу порт Кавказ - Поти,Армяне принимали составы на ст.порт Кавказ.
Так это ж если в Армению ехать. К ним, ясное дело, Азербайджан не пропустит ни грузы, ни вагоны. Совсем другое дело Грузия. Там с межгосударственными отношениями и, соответственно, с транзитом через Азербайджан проблем нет. Поэтому просто нет смысла ещё и паром использовать. Через Азербайджан как минимум быстрее. И может даже дешевле.
Цитата (Dag05, 25.04.2023): > Цитата (Az_railways, 25.04.2023): > > Если через Азербайджан > > То я должен их снять на видео в Тбилиси > > Если через Азербайджан, то я должен сфоткать в Дербенте
Цитата (Az_railways, 27.04.2023): > Цитата (Dag05, 25.04.2023): > > Цитата (Az_railways, 25.04.2023): > > > Если через Азербайджан > > > То я должен их снять на видео в Тбилиси > > > > Если через Азербайджан, то я должен сфоткать в Дербенте > > Удачи брат❤️
Link