RailGallery
ЭР2К-1228
Россия, Ленинградская область, станция Советский
Russia, Leningrad region, Sovetskiy station

Author: arsmm · Мга           Date: April 22, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.04.2023 21:38 MSK
Views — 2564
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР2К-1228

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:08.1980
Category:Electric Suburban
Current condition:Abandoned / Dead storage
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1990 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 04, 06, 07, 09 и 214002)
05.2014 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) (вагоны 01, 04, 06, 07, 09 и 214002)
07.2016 — передан в депо Белореченская (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 09, 10 и 214002), аренда ГУП "Крымская железная дорога"
01.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка)
06.2018 — передан в депо Белореченская (вагоны 01, 05, 06, 07, 09, 10, 98008 и 214002), аренда ГУП "Крымская железная дорога"
08.2020 — передан в депо Новокузнецк
04.2023 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13214556
02 — списан 05.02.2019 г.
03 — списан 05.02.2019 г.
04 — 13222096 (01.2019 г. передан в депо Новомосковск в составе ЭР2К-980, 05.2020 г. с этим же составом передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
05 — ?
06 — 13222104
07 — списан 12.2009 г.
08 — сгорел, списан 12.1992 г., вместо него в составе эксплуатируется вагон 214002
09 — 13222120
10 — 13214564
11 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Витебский, эксплуатировался в составе ЭР2-1251, списан 02.2011 г.
12 — из депо Москва-Октябрьская передан в депо Ленинград-Витебский, эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8004, списан 11.2010 г.

Ремонт:
09.2008 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
05.2018 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 09, 10 и 214002)

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:22.04.2023 14:03
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 33

25.04.2023 11:33 MSK
Link
No photos
О блин...А я всё гадал, откуда и какой корч они притащат в этом году для этого маршрута...
+4
+4 / –0
25.04.2023 14:25 MSK
Link
anton121 · Okt
Photos: 10
А что, 1338 таки всё?
+1
+1 / –0
25.04.2023 16:24 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
списали(
+2
+2 / –0
25.04.2023 16:24 MSK
Link
anton121 · Okt
Photos: 10
Эх, жаль :(
+1
+1 / –0
25.04.2023 18:48 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Интересно, что будут делать, когда все ЭР2 закончатся
+2
+5 / –3
25.04.2023 19:18 MSK
Link
Photos: 995
То же, что и делали до появления теплоэлектрички - поедут дизеля.
+2
+2 / –0
25.04.2023 19:24 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Ну сейчас еще можно сделать ход конем - обозвать теплотричку "туристическим поездом" и катать любую подручную ЭР2 до посинения...
+2
+2 / –0
25.04.2023 19:49 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Вот да, тем более, что и по дизелям есть куча вариантов, начиная от запуска каких-нибудь метровагонмашевских поделий, которые будут навлекать на себя праведный гнев пассажиров, заканчивая тепловозом с вагонами, если на него сподобятся, да ещё и включая конец прямого поезда и переделку чьей-нибудь схемы под сохранение теплоэлектрички с торжком или демихом. И интересно, какой из этих вариантов в итоге будет выбран. Радует, что хотя бы минусаторы знают точный ответ на этот вопрос, чё.
+4
+4 / –0
25.04.2023 20:12 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 651
А мне больше всего интересует другое.
У данной ЭРки КРП был 09.2008, напомню, что срок КРП - 15 лет. Сезон эксплуатации маршрута до конца октября. Мне всё же интересно, 1228 просрочат на месяц и она так и будет кататься до последнего рейса или же на Октябрь выдадут что-нибудь другое?
+3
+4 / –1
25.04.2023 20:20 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Могут и просрочить, как с 1053. Хотя в голову верхов может прийти какая угодно долбанутая идея — после затеи строить для 5 диаметра тоннель через весь центр Москвы, я уже никакому идиотизму не удивлюсь
+1
+1 / –0
25.04.2023 20:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2023):
> когда все ЭР2 закончатся

Они не закончатся никогда))))
+2
+2 / –0
25.04.2023 20:23 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Можно попробовать ЭД2Т запустить. На морде розетки в принципе есть, если что можно доработать
+2
+2 / –0
25.04.2023 20:29 MSK
Link
No photos
Цитата (saxa, 25.04.2023):
> если что можно доработать

Там уже тепловоз дорабатывать нужно(М62 не подойдёт). Хотя у меня имеется глупая идея выклянчить прицепы ЭД9Т-3ХХХ, кои в Кирове ныне без работы(на Великую, вроде, уже новые сидячки закупили)
+1
+1 / –0
25.04.2023 21:20 MSK
Link
No photos
Местные подскажите,почему бы сюда не пустить тот же РА3 ?
+1
+1 / –0
25.04.2023 21:23 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
Все желающие пассажиры не влезут.
+2
+2 / –0
25.04.2023 23:51 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Photos: 372
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2023):
> Хотя в голову верхов может прийти какая угодно долбанутая идея — после затеи строить для 5 диаметра тоннель через весь центр Москвы, я уже никакому идиотизму не удивлюсь

Читая комментарии, никогда не видел благодарности за запуск чего-либо, но, называть все идеи и проекты долбанутыми - это пожалуйста :-)
+5
+6 / –1
26.04.2023 00:09 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
В данном случае, обвинения не беспочвенны. Есть разорванная линия метро, центральный участок которой упорно отказываются строить (Даже без станций) и при собянине, и до собянина, проходящий плюс-минус через ту же местность, что и обещаный тоннель.
И на фоне этого вдруг звучат сказки о железнодорожном участке глубокого залегания, да еще и с пересадочной станцией. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что последнее попахивает популизмом...
+2
+2 / –0
26.04.2023 01:32 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Ладно бы, это был просто популизм — на это уже сейчас выделяется немало средств, при том, что ни возможность, ни целесообразность такого варианта не выглядят убедительными. Ну а гражданину выше Артура хотелось бы порекомендовать перестать обобщать, пошире открыть ясны очи, да полюбопытствовать за действительно годные проекты, реализуемые и уже реализованные, коих, тащемта, немало, и которые справедливо собирают благодарочки в адрес своих создателей.
+1
+1 / –0
26.04.2023 11:06 MSK
Link
Photos: 115
Цитата (Marat Elektrichka, 25.04.2023):
> Вот да, тем более, что и по дизелям есть куча вариантов, начиная от запуска каких-нибудь метровагонмашевских поделий, которые будут навлекать на себя праведный гнев пассажиров, заканчивая тепловозом с вагонами, если на него сподобятся, да ещё и включая конец прямого поезда и переделку чьей-нибудь схемы под сохранение теплоэлектрички с торжком или демихом. И интересно, какой из этих вариантов в итоге будет выбран. Радует, что хотя бы минусаторы знают точный ответ на этот вопрос, чё.

Летом в эти дизеля все пассажиры не влезут, только если сцеплять два РА2 или РА3 месте
+1
+1 / –0
26.04.2023 12:24 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Photos: 372
Цитата (Captain Baltica, 26.04.2023):
> Летом в эти дизеля все пассажиры не влезут, только если сцеплять два РА2 или РА3 месте

Я, конечно, не уверен, но по-моему, это бессмысленно. Явно управлять дверьми не получится, лучше 2 РА3, возможно, там что-то получится реализовать.
+1
+1 / –0
26.04.2023 12:28 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Photos: 372
Цитата (Marat Elektrichka, 26.04.2023):
> Ну а гражданину выше Артура хотелось бы порекомендовать перестать обобщать, пошире открыть ясны очи, да полюбопытствовать за действительно годные проекты, реализуемые и уже реализованные, коих, тащемта, немало, и которые справедливо собирают благодарочки в адрес своих создателей.

Я бы Вам тоже многое хотел пожелать, но, скажу, что ничего не обобщал, а написал на основе того, что прочитал именно я. Годные проекты - да, Вы правы, они есть, но, тут они благодарочки собирают крайне редко, на мой взгляд :-(
+1
+2 / –1
26.04.2023 13:59 MSK
Link
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 25.04.2023):
> Хотя у меня имеется глупая идея выклянчить прицепы ЭД9Т-3ХХХ, кои в Кирове ныне без работы(на Великую, вроде, уже новые сидячки закупили)

Зачем клянчить,когда своих прицепов ЭТ2М и ЭД4М хоть одним местом ешь?В этом году огромное количество на досрочное списание идет.

Цитата (Захар, 25.04.2023):
> Местные подскажите,почему бы сюда не пустить тот же РА3 ?
Сидят ооооочень умные манагеры,которые пока не додумались.Может в октябре и додумаются.

Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2023):
> Все желающие пассажиры не влезут.

а что мешает сделать не один рейс в неделю грубо говоря,а продумать расписание и пустить там 4-5 пар в день?
+1
+1 / –0
26.04.2023 14:12 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Ну свои прицепы надо еще дооборудовать для работы с тепловозом, а все эти 3ххх с ГОР ЖД изначально заточены под работу с локомотивом.

А 4-5 пар в день особо не нужны, поезд то сезонный, под дачников. В будни там РА-шник и ходит.
+1
+1 / –0
26.04.2023 14:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 26.04.2023):
> А 4-5 пар в день особо не нужны, поезд то сезонный, под дачников. В будни там РА-шник и ходит.

Еще как нужны.При грамотном расписании там хорошая наполняемость будет.Одни грибники их в мясо забивать будут.Плюс там шикарные места отдыха,озера и пр.Сейчас на этот поезд просто никто не расчитывает.Туда допустим уедешь,а оттуда как?Ну даже при текущем расписании почему вместо этого ведра не пустить два РА3 с интервалом пол часа например?
+1
+1 / –0
26.04.2023 14:31 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Видимо потому что область это оплачивать не будет, не? ЛО вообще с заказами на пригородное сообщение шевелится как то не сказать чтобы охотно.
+2
+2 / –0
26.04.2023 18:40 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 26.04.2023):
> ЛО вообще с заказами на пригородное сообщение шевелится как то не сказать чтобы охотно.

Кроме Москвы никто особо не шевелится.Остальные из под палки оставили минимум,при этом расписание сделано так,чтобы этим транспортом вообще никто не пользовался.У меня такое ощущение.
+1
+1 / –0
26.04.2023 22:59 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Ну почему, сейчас хоть какие то шевеления появились. В последние года 3 там... Где то губер онанирует на ласточки и странные маршруты для РА3 (Ивановская), где то просто на ЭП2Д. А где то даже совсем новые маршруты заводятся (Архангельская например)...
+1
+1 / –0
26.04.2023 23:37 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
Цитата (Витя, 26.04.2023):

>
> а что мешает сделать не один рейс в неделю грубо говоря,а продумать расписание и пустить там 4-5 пар в день?

Всё очень просто, пропускная способность линии не позволит, Полуавтоматика, участок Приветнинское - Ермилово 45кмм (примерно) станция Куолемоярви закрыта, Ермилово-Советский около 40км, станции Приморск, Прибылово закрыты, перезды все 20, с путимером тут проблема проехать, не говоря о добавлении доп пригорода, темболее повальная автомобилизация сделала свое дело с 6 пар пригородов 2 осталось. А помнится в 1993м теплоэлектричка (их 2 было с интервалом в час примерно друг за другом шли)) в 10 вагонов на выходных бидком набивались.
Приветнинское-Советский движение по путевым запискам.
Ещё была станция Ушково, где со сборным можно было разьехатся.
+4
+4 / –0
27.04.2023 00:11 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Ну так раньше теплоэлектричка, НЯЗ, была еще и на проход до Выборга
+1
+1 / –0
27.04.2023 00:41 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
Так теперь много груза на Высоцк/Пихтовую, не проехать,

хотя типа там одвупучено, теоретически можно.
+1
+1 / –0
27.04.2023 01:55 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
Цитата (Ammendorf, 27.04.2023):
> Ну так раньше теплоэлектричка, НЯЗ, была еще и на проход до Выборга

Немного воспоминай, в том 1993м впервые в Выборг приехал, где увидел М62 с электричкой , попросился, взяли, до Зеленогорска, потом резервом до финбана, на джд уже машинистом был, все положение 8 вроде поездок отработал, далее до осени под предлогом что я на дорогу тут катался, рулить без проблем давали, а на вопрос родителей почему поздно приезжаю, так попросили на 2 смену остатся), правда когда узнали правду не ругались.
А в Выборге оказался так, уже хорошо жд увлекался, в до Локотрансовские времена рассматривая карту Окт ж.д. смотрю Выборг, станция узловая, должно быть депо..., Волховстрой такаяже тема... Помогла в свое время книга беседы об электрической жд, где была указана вся электрофикация ж.д. союза. Где она заканчивалась, значит депо. (Луга, Оредеж, Кузнечное...) понятно что ошибался, но много чего интересного повидал, поснимал. Уже потом Локотранс, знакомства, подсказки...
+4
+4 / –0
28.04.2023 09:51 MSK
Link
pushkin · Okt
Photos: 7
https://krisha0703.livejournal.com/166648.html
У Гриши было все хорошо описано. Вместе с расписаниями.

Щас, намного хуже: в 2020 году я лично кучу сообщений по всем инстанциям отправлял, чтобы хоть еще одну пару вкорячили, расконсервировали либо Приморск, либо Кулёму, но приходили одни отписки что с РЖД, что с области, что из СПб. Пришлось жене машину купить((
+3
+3 / –0
03.05.2023 07:57 MSK
Link
stepler · Перово
Photos: 13
На следующий год лишь один кандидат остался: https://railgallery.ru/railcar/24540/#n132238 судя по срокам КРП, да и то не хватит даже на начало сезона. Тут либо просрочка будет, либо как уже сказали выше.
P. S. Не бейте сильно, я не знаю всех тонкостей.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.