RailGallery
ЧС7-090; ЧС7-066; ЧС7-006
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya depot

Автор: foboz · Рай           Дата: 24 февраля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.04.2022 11:30 MSK
Просмотров — 2246
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.02.2017 18:33 MSK
Подробная информация

ЧС7-090

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8213
Сетевой №:12021796/12021804
Построен:07.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
__.__.1999 г. — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
12.02.2003 г. — передан в депо Москва-III
29.07.2009 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (переводом парка)
__.05.2020 г. — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
12.09.1993 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
20.10.2001 г. — КР-2 Ярославский ЭРЗ
22.02.2011 г. — КР Ярославский ЭРЗ
31.07.2015 г. — СР Ярославский ЭРЗ

ЧС7-066

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8082
Сетевой №:12021317/12021325
Построен:29.08.1985
Списан:09.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Peмонты:
28.06.1991 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.12.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.01.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
12.05.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
10.07.2017 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
20.06.2020 — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён, модернизация подвески тягового редуктора

ЧС7-006

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E1
Заводской №:7828
Сетевой №:12020111/12020129
Построен:09.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж.д.
08.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное, работал с вибропантографом

Ремонт::
01.2005 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
07.2014 — ТР-3 + ПСС ТЧР-34 Ожерелье, срок службы продлён до 2033 г.
12.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
11.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Авторские права:foboz(c)

Комментарии · 49

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
01.03.2017 16:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
как-то все зеркально наоборот привязано
0
18.03.2022 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Комментарий вне политики, но может в свете последних событий эти замечательные электровозы понадобятся? Ну в смысле оживить курское направление.

Помню ЧС7 с поездом "Троянда Донбасса", красиво смотрелся. Много я посмотрел на эти поезда.
+5
+5 / –0
18.03.2022 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Три окраса ЧС7.
+4
+4 / –0
18.03.2022 15:46 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> Ну в смысле оживить курское направление.

Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
+4
+4 / –0
18.03.2022 15:47 MSK
Ссылка
foboz · Рай
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А что там в данный момент оживлять? 700-е на Белгород, или несколько ночников?
+1
+1 / –0
18.03.2022 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 18.03.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> > Ну в смысле оживить курское направление.
>
> Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.

Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
+1
+1 / –0
18.03.2022 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (foboz, 18.03.2022):
> А что там в данный момент оживлять? 700-е на Белгород, или несколько ночников?

Имел ввиду поезда на Украину. Я думаю что скоро движение восстановится. Как в старые добрые времена.
0
+1 / –1
18.03.2022 16:01 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 472
Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск

в таком ключе в скором будущем и на Крым можно будет напрямую ездить, тогда точно и вокзал и направление понадобится, но есть ещё Павелецкий вокзал.
+2
+2 / –0
18.03.2022 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 18.03.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> > > Ну в смысле оживить курское направление.
> >
> > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
>
> Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?

На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.
+2
+2 / –0
19.03.2022 00:54 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> с поездом "Троянда Донбасса"

"Троянда Донбасу" (укр.) - "Роза Донбасса"
+1
+1 / –0
19.03.2022 07:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PH-OM, 18.03.2022):
> ... > > >
> > > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
> >
> > Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
>
> На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.>

Зачем такой "кривой" дорогой ехать? Там, по моему, "железка" от Валуек на юг в сторону Луганска вполне себе функционирует. А от Валуек до Ельца и далее на Москву вполне себе "рукой подать".
0
+0 / –0
19.03.2022 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 18.03.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.03.2022):
> > ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск
>
> в таком ключе в скором будущем и на Крым можно будет напрямую ездить, тогда точно и вокзал и направление понадобится, но есть ещё Павелецкий вокзал.>
Павелецкий вокзал не очень большой, да и базы для обслуживания ПДС-ов там практически нет. И вряд ли она появится - скорее московские власти "лишнюю" землю ОАО "РЖД" у Павелецкого вокзала "оттяпают" и отдадут "бизнесьмунам" под застройку очередных "человейников" (ТРЦ).
0
+1 / –1
19.03.2022 09:55 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Ща наступивший год списаны уже ЧС7-045; 052 и 075, в планах ещё 14. Ходят слухи о том что готовится бумага о запрете списания на данный момент всех ЧСов. В свою очередь непонятно а что делать с теми ЧС2Т и ЧС4т, которым через пару лет исполнится 50 лет - то же не списывать. С другой стороны ещё интересный момент: ВНИИЖТ провёл испытания по механической части ЧС7 и ЧС8, в заключении которых указано, что по механике нет ни каких ограничений на работу этих электровозов до 50-ти летнего возраста, однако до сих пор официальных документов от РЖД по этому поводу не вышло. То есть нет какого-либо внутреннего документа, разрешающего произвести и документально утвердить это продление их срока службы. А так сперва начали резать, то на чём-то ещё можно ездить а потом задумались, может рано и это ещё пригодится?
+3
+3 / –0
19.03.2022 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...
+2
+2 / –0
19.03.2022 12:59 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):
> Ща наступивший год списаны уже ЧС7-045; 052 и 075.
Их можно помечать списанными ?
За прошлый год ЧС7 было списано штук 10 если не больше...
+2
+2 / –0
19.03.2022 13:05 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Да, можно помечать. 045 и 052 с пол месяца назад отвезли на порезку в Дягилево. 075 в АСУТе нет с начала февраля уже.
+1
+1 / –0
19.03.2022 13:07 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (ATol, 19.03.2022):
> В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...

Пока Китай поставляет комплектующие то электровозы ещё выпускать можно, по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.
+1
+1 / –0
19.03.2022 13:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ваня 543

Фото: 24

Цитата (ATol, 19.03.2022):
> В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...

... по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.>

Ну, это не так критично, как кажется - полсотни лет до этого Коломна коленвалы для своих дизелей изготавливала самостоятельно. И ничего, дизели с этими коленвалами вполне себе работали и работают. Чертежи и технологии на изготовление коленвалов, надеюсь, из Коломны немцам "с концами" не отдали?
+2
+3 / –1
19.03.2022 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Павелецкий вокзал не очень большой, да и базы для обслуживания ПДС-ов там практически нет

Ну на 3-5 новые нитки его вполне хватит. Тем более уже озвучивали планы сделать главным южным вокзалом именно Павелецкий после запуска D3
0
+1 / –1
19.03.2022 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ATol

Нет фотографий

В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")....>

По крайней мере, со списаниями ЧС7 желательно было бы повременить и со списаниями ВЛ10/ВЛ11 тоже - если они ОАО "РЖД" с заменой на "Синары" и ЭП2К больше и не понадобятся, то на Южной, Донецкой и Приднепровской (ну, может быть, еще и на Львовской - если там "хорошо вести себя будут") ими вполне можно было бы заменить оставшиеся ЧС2 и ВЛ8. В порядке оказания технической помощи после нормализации ситуации, так как на новые электровозы там все равно "денях нет" и не будет. Металлолома в виде трофейной техники после демилитаризации будет завались, а ЧС7/ВЛ10/ВЛ11 могли бы еще поработать на железной дороге у "соседей" долгие годы.
+3
+3 / –0
19.03.2022 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сергей Китановски · Москва ЦДМ

Нет фотографий

> Павелецкий вокзал не очень большой, да и базы для обслуживания ПДС-ов там практически нет

Ну на 3-5 новые нитки его вполне хватит. Тем более уже озвучивали планы сделать главным южным вокзалом именно Павелецкий после запуска D3>

Если сделать Павелецкий вокзал главным южным вокзалом именно после запуска D3, то "воткнуть" на него еще 3...5 новых "ниток" уже будет проблематично (а со временем этих новых "ниток" может понадобиться и больше!). Эх, жаль при СССР не успели построить в Москве новый объединенный Южный вокзал для поездов южных направлений, в районе Битцы (на пересечении Курского и Павелецкого ходов)!
+1
+1 / –0
19.03.2022 15:32 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 19.03.2022):
>
> По крайней мере, со списаниями ЧС7 желательно было бы повременить и со списаниями ВЛ10/ВЛ11 тоже

Позволю себе не согласиться. Менять парк на ж.д. бывшей Украины придётся всё равно нам. Поэтому полагаю, что наилучшим вариантом был бы заказ 50-70 ЭП2К и примерно стольких же 2ЭС4К. Допускаю, что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода.
0
+2 / –2
19.03.2022 17:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):

> Пока Китай поставляет комплектующие то электровозы ещё выпускать можно, по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.
Сименс и Альстом это китайские комплектующие или они могут обеспечить аналогами?
А с коленвалами трэш какой-то выходит...
Надеюсь (как и Кошакур)что вытачивать коленвалы в Коломне ещё не разучились и ещё есть на чем, и есть кем, хотя боюсь что их производство могло быть успешно "оптимизировано" в "жирные годы" (((
0
+0 / –0
19.03.2022 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С Павелецким понятно. А можно по подробней про вокзал в Битце. Может съезжу посмотрю. Если есть на что смотреть.

А то я на курском ходу в основном одни электрички снимаю. Да поезда МЦД-2.
0
+0 / –0
19.03.2022 21:03 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (ATol, 19.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):
>
> > Пока Китай поставляет комплектующие то электровозы ещё выпускать можно, по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.
> Сименс и Альстом это китайские комплектующие или они могут обеспечить аналогами?
> А с коленвалами трэш какой-то выходит...
> Надеюсь (как и Кошакур)что вытачивать коленвалы в Коломне ещё не разучились и ещё есть на чем, и есть кем, хотя боюсь что их производство могло быть успешно "оптимизировано" в "жирные годы" (((

Китайские комплектующие это я имел ввиду именно китайские микропроцессоры под МПСУ "современных" коллекторных электровозов.
0
+0 / –0
20.03.2022 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>Виталий Кравченко · Подольск

Нет фотографий

С Павелецким понятно. А можно по подробней про вокзал в Битце. Может съезжу посмотрю. Если есть на что смотреть. ... >

Кое-что о ж.д. вокзале в Битце есть здесь: сайт "Наш транспорт", "Вокзалы (книга, часть 1)". В этом источнике Южный ж.д. вокзал Битцы рассматривается "в связке" со строительством Северного вокзала на будущем Курско-Октябрьском диаметре. Район расположения битцевского Южного ж.д. вокзала - вблизи МКАД, по одному из возможных вариантов - на курском ходу (с/на павелецкое направление поезда должны были выезжать/заезжать по соединительным ветвям через путепроводные развязки). Предусматривалось строительство вокзального комплекса с приемо-отправочными путями пассажирских поездов увеличенной длины и пассажирской технической станции. Причем на этом Южном вокзала могли обслуживаться ПДС как южных, так и восточных (с выходом на восток БМО по станциям Михнево-Яганово и через ж.д. ветку Узуново - Рыбное), а также западных направлений (с выходом на запад БМО по станции Столбовая). Идея строительства Южного ж.д. вокзала в Битце активно обсуждалась в ж.д. прессе середины 80-х, когда Курский вокзал реально "задыхался" от огромного пассажиропотока южных направлений (а Павелецкий вокзал тогда длительное время нормально не работал из-за проводившейся его реконструкции).
+1
+1 / –0
20.03.2022 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> ЕвРо · Санкт-петербург

Нет фотографий

Цитата (Кошакур, 19.03.2022):
>
> По крайней мере, со списаниями ЧС7 желательно было бы повременить и со списаниями ВЛ10/ВЛ11 тоже

Позволю себе не согласиться. Менять парк на ж.д. бывшей Украины придётся всё равно нам. Поэтому полагаю, что наилучшим вариантом был бы заказ 50-70 ЭП2К и примерно стольких же 2ЭС4К. Допускаю, что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода.>

ЧС7 для поездов курского хода подходит идеально от самой Москвы - Курской по всем направлениям (до Луганска, Иловайска, Мариуполя, Севастополя, Кривого Рога). А ЭП2К, как мне кажется, хорош в основном для равнинных направлений и слабоват будет для поездов южных направлений непростого по профилю пути Курского хода. Это сейчас он справляется там с поездами, пока этих самых поездов там "шаром покати". А когда их количество вырастет до нескольких десятков? Да и длина их станет вагонов по 20 и больше (самолетчики-то уже "лапу сосут", а ихние пассажиры - куда деваться - уйдут на поезда). Чего тогда? Вариантов немного - либо двойная тяга пассажирских поездов со всеми вытекающими, либо придется мастрячить у ЭП2К "на коленке" СМЕ (чтобы работать "системами", как в свое время на ЧС2).
Зачем Вы так за "отсталый" 2ЭС4К цепляетесь? С "Синарой" это поделие НЭВЗа и рядом не стояло - со времен окончания строительства ВЛ10 на НЭВЗ строить хорошие современные грузовые электровозы постоянного тока так и не научился. И чем быстрее завершится строительство "Дончаков", тем лучше будет для отрасли. А имеющиеся "Дончаки" нехай себе работают в Волховстрое и Туапсе до списания. Зачем плодить "зоопарк" в грузовом движении?
Понятно, что парк локомотивов у "соседей" придется "освежать" России. При использовании там невостребованных в ОАО "РЖД" ЧС7/ВЛ10/ВЛ11 этот процесс будет плавно "растянут" во времени и потребует минимальных затрат. Чего-чего, а локомотивный парк на Приднепровской и Южной железных дорогах умеют содержать хорошо. На Донецкой ж.д. с этим похуже будет, но там замена ВЛ8 на российские ВЛ10 уже началась (а ЧС7 там в инвентарном парке отродясь не было). А Вы туда предлагаете совершенно новые локомотивы, для освоения которых там нет ничего необходимого. Зачем? В свое время "горячие головы" предлагали "Дончаками" заменить ВЛ8 в Крыму. Ничего, обошлись заменой ВЛ8 на ВЛ10 (которые, кроме кузова, тележек и ТЭДов, по сути те же ВЛ8 с более современным и усиленным электрооборудованием).
И самое главное - на 100...140 новых локомотивов дополнительного заказа, как Вы предлагаете, потребуется более одного "лярда" деревянных общей балансовой стоимости. За чей счет предполагается "банкет"? Вы готовы назвать источники финансирования? Или опять за счет многострадального госбюджета РФ (т.е. за счет наших налогов, которым можно было бы найти более достойное применение).
И последнее. Вы, как мне кажется, чересчур оптимистичны, утверждая, "... что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода." Даже рассматривая только техническую сторону вопроса (без учета завершения демилитаризации и денацификации). Если курский ход на российской территории в общем и целом к этому практически готов, то на территории "соседей" состояние инфраструктуры южных направлений оставляет желать лучшего. Особенно в зоне боевых действий на Донбассе, которые длятся уже девятый год. Да и крымский ход из-за отсутствия в течение длительного времени поездов, думается, вряд ли находится в лучшем состоянии. Поинтересуйтесь, в какие затраты вылилось доведение до норм ПТЭ одного только участка Джанкой-Керчь в Крыму даже без учета строительства моста через Керченский пролив. Ну, и еще надо учитывать возможные риски диверсий на инфраструктуре курского хода по территории "соседей", пока не переловят оставшихся бандеровских отморозков. Так что не все так просто, как хотелось бы.
+4
+4 / –0
20.03.2022 09:22 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
С 2(3)ЭС4К действительно пора завязывать окончательно этот электровоз был технически отсталым ещё на момент своего появления, к этому добавим его крайнюю тесносность и неудобность в сравнении с 2ЭС6. Евгений Робертович уже не раз мы общались о технических и скоростных возможностях ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов на направлении МСК-Белгород; МСК-Ярославль. Это, как верно было отмечено выше электровоз для равнинного профиля и ведения поездов 14-16, ну максимум 18 вагонов с относительно мягким графиком. Поезда чуть больше весом на сложном профиле обслуживать им конечно можно, но там уже жопа в мыле: - тупая на разгон слабенькая по мощности машина, статью профессора Игина, по его энергетическим показателям ЭП2к, в сравнении с ЧС2Т вы уже прочли. Кстати его за эту статью про "современный" отечественный хлам, коим является 7-8 из 10 новых локомотивов, в первую очередь по удельному расходу ГСМ/ЭЭ и не только с работы в РЖД выгнали! Критиковать РЖДшное гавно работникам РЖД запрещается.
+4
+4 / –0
20.03.2022 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 19.03.2022):
>ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов ...
Боюсь задача будет скоро стоять уже "просто поехать", а не сохранить графики ускоренных или скоростных поездов. Тут сгодится вообще всё, включая и обитателей баз запаса, и кандидатов на порезку.
0
+0 / –0
20.03.2022 11:18 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):

> И последнее. Вы, как мне кажется, чересчур оптимистичны, утверждая, "... что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода."

Сергей, очевидно эмоции вас переполняют и оттого вы невнимательно прочитали мой пост. Я ничего не УТВЕРЖДАЛ, я написал "ДОПУСКАЮ". Прошу вас не приписывайте мне оптимизм. Я решительный пессимист всего того, что происходит в РФ.
+2
+2 / –0
20.03.2022 11:23 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 20.03.2022):
> С 2(3)ЭС4К действительно пора завязывать окончательно этот электровоз был технически отсталым ещё на момент своего появления, к этому добавим его крайнюю тесносность и неудобность в сравнении с 2ЭС6. Евгений Робертович уже не раз мы общались о технических и скоростных возможностях ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов на направлении МСК-Белгород; МСК-Ярославль.

Ну, что ж. Защитите диссертацию, начальство это оценит и назначит начальником департамента, который даст возможность списать все 2(3)ЭС4К и ЭП2К и заменить их тем, "что было". Флаг в руки!!!
0
+0 / –0
20.03.2022 11:55 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Я не работаю, так что и начальства соответственно у меня нет, соответственно защита диссертации мне абсолютно ни в чем не поможет:) Хлам который уже закуплен в парке РЖД к великому сожалению придётся эксплуатировать, а не списывать то на чём-то можно ещё ездить не один десяток лет. А остановить производство технически отсталого, никчёмного подвижного состава, находящегося в переизбытке очень хороший шаг.
0
+0 / –0
20.03.2022 12:11 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 20.03.2022):
> Я не работаю,

Как же можно что-то комментировать не работая? Новый тип диванного эксперта: "Я ничего не знаю, но знаю, что всё плохо?"
+1
+1 / –0
20.03.2022 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>Ваня 543

Фото: 24

С 2(3)ЭС4К действительно пора завязывать окончательно этот электровоз был технически отсталым ещё на момент своего появления, к этому добавим его крайнюю тесносность и неудобность в сравнении с 2ЭС6. Евгений Робертович уже не раз мы общались о технических и скоростных возможностях ЭП2К - он не способен водить графиком ускоренные поезда в 10-12 вагонов на направлении МСК-Белгород; МСК-Ярославль. Это, как верно было отмечено выше электровоз для равнинного профиля и ведения поездов 14-16, ну максимум 18 вагонов с относительно мягким графиком. ...>

Спасибо, "Ваня 543"! Хоть и спорил с Вами иногда в сайте ТП, но рад, что в данном случае наши мнения совпали.
+2
+2 / –0
20.03.2022 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>ЕвРо · Санкт-петербург
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> И последнее. Вы, как мне кажется, чересчур оптимистичны, утверждая, "... что уже к зиме направление Мск - Харьков - Лозовая - Крым и Харьков - Красный Лиман - Ростов вернут себе советский статус Главного Южного хода."

Сергей, очевидно эмоции вас переполняют и оттого вы невнимательно прочитали мой пост. Я ничего не УТВЕРЖДАЛ, я написал "ДОПУСКАЮ". Прошу вас не приписывайте мне оптимизм. Я решительный пессимист всего того, что происходит в РФ.>

Евгений Робертович, приношу свои извинения (если для Вас это принципиально важно). Никак не хотел приписывать Вам оптимизм - но надо реально оценивать происходящие события и их последствия.
+1
+1 / –0
20.03.2022 15:41 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 472
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> С7 для поездов курского хода подходит идеально от самой Москвы - Курской по всем направлениям (до Луганска, Иловайска, Мариуполя, Севастополя, Кривого Рога). А ЭП2К, как мне кажется, хорош в основном для равнинных направлений и слабоват будет для поездов южных направлений непростого по профилю пути Курского хода. Это сейчас он справляется там с поездами, пока этих самых поездов там "шаром покати". А когда их количество вырастет до нескольких десятков? Да и длина их станет вагонов по 20 и больше

Можно перебросить все ЧС7 на курский ход, хватит на все поезда (на Дубну лаборатории можно ВЛом возить или вообще тепловозом) вряд ли там будет "советский трафик", поезда идущие на Кавказ так и будут все через Воронеж Ростов ходить с высокой долей вероятности, только в Крым имеет смысл ездить напрямую..
+1
+1 / –0
20.03.2022 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я в свое время на trainpix.org (да пусть упокоится его код на небесах) так возмущался, так возмущался, массовым рапспилом подвижного состава, причем не старого еще.

А мне отвечали, я такой-рассякой за металлом цепляюсь. Мол правильно все делает РЖД. Локомотивы устарели и туда им и дорога. Устареть то устарели, но рабочие же.

А жизнь показала, что я не так уже и был и не прав. Во свете последних событий, действительно вдруг понадобится помощь нашим меньшим небратьям или все таки братьям?

Передал же фонд Расторгуева около 80 московских автобусов в Донецк. Значит и другой ПС тоже понадобится вскоре.
+2
+2 / –0
20.03.2022 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Виталий Кравченко · Подольск

Нет фотографий

... Во свете последних событий, действительно вдруг понадобится помощь нашим меньшим небратьям или все таки братьям? Передал же фонд Расторгуева около 80 московских автобусов в Донецк. Значит и другой ПС тоже понадобится вскоре.

Передачи электровозов (и тепловозов) туда идут потихоньку, пока только в депо Донецкой дороги на территориях ЛНР и ДНР. Например, судя по базе сайта, в парке этих депо уже 10 единиц электровозов ВЛ10, полученных из России (6 единиц в депо Родаково и 4 единицы в депо Ясиноватая). Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая (которое обслуживает только участки постоянного тока)?
0
+0 / –0
20.03.2022 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая

Я знаю, что передали ВЛ10 и ВЛ80Т. Только вот думается скоро помощь не только Ясиноватой и Родаково понадобится но и другим депо.
0
+0 / –0
21.03.2022 08:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> > Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая
>
> Я знаю, что передали ВЛ10 и ВЛ80Т. Только вот думается скоро помощь не только Ясиноватой и Родаково понадобится ... >

Естественно, по мере освобождения территории "соседей" от коричневой чумы и восстановления ж.д. сети такая помощь понадобится и другим депо "соседей". Думается, в первую очередь следует планировать передачи электровозов ВЛ10 из России в депо Волноваха и на увеличение парков депо Ясиноватая, Родаково по мере роста объемов перевозок на их участках обслуживания. Затем предстоит замена достаточно большого парка электровозов ВЛ8 на ВЛ10 в депо Красный Лиман, являющегося к тому же базовым депо ремонта электровозов на Дон.ж.д. Что же касается Приднепровской ж.д., то там практически во всех электровозных депо (кроме депо Днепропетровск) в той или иной мере уже частично присутствуют электровозы ВЛ11 разных модификаций, как переданные в свое время со Львовской ж.д. и Южной ж.д., так и закупленные в Грузии ВЛ11М5, ВЛ11М6. Поэтому на Приднепровскую ж.д. в целях унификации грузового парка целесообразно планировать к передаче из России также электровозы ВЛ11 аналогичных модификаций. Что касается участка переменного тока Иловайск-Успенская, обслуживаемого в настоящее время электровозами ВЛ80Т депо Иловайск, то, как мне кажется, по мере нормализации сложившейся ситуации стоит подумать о переходе к организации вождения поездов на этом участке электровозами депо Батайск Сев.-Кав.ж.д. Как это и было во времена СССР.
Что же касается необходимости замены оставшихся электровозов ЧС2 железных дорог "соседей" на ЧС7, то в четырех депо (Харьков-Октябрь, Днепропетровск, Мелитополь, Львов-Запад) трех дорог (Южной, Приднепровской, Львовской) электровозов ЧС2 осталось около 150 штук. Более трети их сейчас стоит на б/з и в депо (запас/резерв) из-за невостребованности в пассажирских перевозках. Но все равно, даже потребность в 100 электровозах ЧС7 из России на замену оставшихся ЧС2 - цифра внушительная. Интересно, сколько сейчас в ОАО "РЖД" осталось "живых", а также пригодных к "поднятию" с б/3 электровозов ЧС7?
+1
+1 / –0
21.03.2022 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 20.03.2022):
> ОАО "РЖД" осталось "живых", а также пригодных к "поднятию" с б/3 электровозов ЧС7?

Руководство РЖД нужно судить как диверсантов и вредителей. Именно подобный комментарий я написал когда-то trainpix(Да прибудет с ним мир).
+1
+1 / –0
21.03.2022 12:25 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):

... но надо реально оценивать происходящие события и их последствия.

У каждого человека оценка тех или иных происходящих вокруг него событий вещь индивидуальная. То, что одним внушает оптимизм, другим - пессимизм.
0
+0 / –0
21.03.2022 12:31 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):

>
Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая (которое обслуживает только участки постоянного тока)?

Вот и для меня это загадка. Может быть по типу того, как кемские ЭД4М приписаны к депо Ленинград-Балтийский?
0
+0 / –0
21.03.2022 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 21.03.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
>
> ... но надо реально оценивать происходящие события и их последствия.
>
> У каждого человека оценка тех или иных происходящих вокруг него событий вещь индивидуальная. То, что одним внушает оптимизм, другим - пессимизм.

Ситуация кончено не внушает радости, но.....

Кстати, ездил сегодня мимо этого депо, его уже разбирают. Месяц назад все было на месте.

https://zen.yandex.ru/id/61852a7bdfcff97...u#video

Мое видео.
0
+0 / –0
22.03.2022 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 20.03.2022):
> Виталий Кравченко · Подольск
>
> Нет фотографий
>
> ... вдруг понадобится помощь нашим меньшим небратьям или все таки братьям? Передал же фонд Расторгуева около 80 московских автобусов в Донецк. Значит и другой ПС тоже понадобится вскоре.
>
> Передачи электровозов (и тепловозов) туда идут потихоньку, пока только в депо Донецкой дороги на территориях ЛНР и ДНР. Например, судя по базе сайта, в парке этих депо уже 10 единиц электровозов ВЛ10, полученных из России (6 единиц в депо Родаково и 4 единицы в депо Ясиноватая). Также туда передали из России 15 единиц электровозов ВЛ80Т - 8 единиц в депо Ясиноватая и 7 единиц в депо Иловайск. Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая (которое обслуживает только участки постоянного тока)?>

ЕвРо · Санкт-петербург

Нет фотографий

Цитата (Кошакур, 20.03.2022):

>
Правда, не совсем понятно - зачем ВЛ80Т в депо Ясиноватая (которое обслуживает только участки постоянного тока)?

Вот и для меня это загадка. Может быть по типу того, как кемские ЭД4М приписаны к депо Ленинград-Балтийский?>

Ошибочка вышла. Иловайск как самостоятельно депо закрыто (похоже, осталось на правах оборотного от депо Ясиноватая-Запад), а его электровозы ВЛ80Т как раз практически все и переданы в парк депо Ясиноватая - Запад. Но продолжают работать на участке Иловайск-Успенская. Следовательно, всего на Дон. ж.д. не 15 электровозов ВЛ80Т, а 8. И часть из них поступила в депо Иловайск не из России, а гораздо раньше, в "мирные" времена, из депо Котовск и из депо Знаменка Од.ж.д. "УЗ".
+1
+1 / –0
22.03.2022 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.03.2022):
> Цитата (PH-OM, 18.03.2022):
> > ... > > >
> > > > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
> > >
> > > Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
> >
> > На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.>
>
> Зачем такой "кривой" дорогой ехать? Там, по моему, "железка" от Валуек на юг в сторону Луганска вполне себе функционирует. А от Валуек до Ельца и далее на Москву вполне себе "рукой подать".

Когда-то давно был такой поезд Донецк-Москва. Который шел через Валуйки. Прибывал он на Павелецкий вокзал. Но он шел очень долго. Больше суток.
0
+0 / –0
22.03.2022 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
PH-OM · Москва

Нет фотографий

Цитата (Кошакур, 19.03.2022):
> Цитата (PH-OM, 18.03.2022):
> > ... > > >
> > > > Про дальние поезда через Москву-Пасс-Курскую забудьте.
> > >
> > > Совсем не будет уже ничего ходить с Курского, а на Донецк? Если пойдут поезда, с какого вокзала . А на Харьков? Днепропетровск?
> >
> > На Донецк можно пустить с Казанского вокзала. По южному маршруту. После Лихой на Луганскую область. Через Красную могилу,Ровеньки,Дебальцево,Макеевка,Ясиноватая.>
>
> Зачем такой "кривой" дорогой ехать? Там, по моему, "железка" от Валуек на юг в сторону Луганска вполне себе функционирует. А от Валуек до Ельца и далее на Москву вполне себе "рукой подать".

Когда-то давно был такой поезд Донецк-Москва. Который шел через Валуйки. Прибывал он на Павелецкий вокзал. Но он шел очень долго. Больше суток.>

Тогда на всем протяжении от Дебальцево до Ожерелья была тепловозная тяга, по большей части звеньевой путь с деревянными шпалами, шло много грузовых поездов (уголь на север, порожняк на юг, железная руда с КМА в Липецк). Сейчас тепловозная тяга осталась только от Ожерелья до Ельца и от Валуек до Луганска, путь в основном бесстыковой и поездов поменьше - значит, скорости пассажирских поездов должны быть повыше. Если снова по этому маршруту запустят пассажирские поезда Москва-Луганск/Донецк (возможно, двухгруппный), то время в пути должно существенно уменьшиться. Поезд Москва-Донецк от Валуек можно направить полностью под электротягой через Купянск, Красный Лиман, Никитовку - тогда его время в пути будет еще меньше.
+1
+1 / –0
22.03.2022 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 22.03.2022):
> Москва-Донецк от Валуек можно направить полностью под электротягой через Купянск, Красный Лиман, Никитовку

Жду не дождусь этого момента. По теплу планирую большую поездку по курскл-рижскому диаметру. С посещением всех известных на это маршруте мест.
+1
+1 / –0
23.03.2022 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное поезда из Донецка не пустят через Харьковскую область. Слишком много придется стоять на таможне. Между Донецкой и Луганской раз.(У них между собой тоже граница). Между Луганской и Украиной (Харьковская обл.)два. Между Украиной и Россией три!!! С такими длительными остановками сколько поезд будет в пути?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.