RailGallery
ЭД4М-0148
Россия, Московская область, станция Люберцы-I
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I station
Поезд № 6629 Раменское — Москва

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Data: 5 kwietnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 06.04.2023 09:11 MSK
Wyświetleń — 1008
Dokładne informacje

ЭД4М-0148

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-7 Ramenskoye (EMU)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:12.2005
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д., был дополнен вагоном ЭД4М-3024
05.2023 — передан в депо Москва-II

Именное название:
05.2018 — 09.2019 — носил именное название "85 лет моторвагонному депо Раменское"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13008693
02 — 13008776
03 — 13008719
04 — 13008727
05 — 13008735
06 — 13008743
07 — 13008750
08 — 13008768
09 — 13008701
10 — 13008784

Ремонт:
04.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
09.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (составность полная)
10.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ (составность полная)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:05.04.2023 17:13
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 17

06.04.2023 09:11 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1015 · Redaktor zarządzający
С 5 по 25 апреля, как говорит Дептранс Москвы, Казанскому направлению наступает полный пи...сец, прямо из зоопарка)0))
Из-за ограничений появились шикарные секции: несколько Лесных до Выхино, обороты Ипподром - Люберцы-1 и, наконец, моё самое любимое - на фото секция Раменское - Москва, которая едет по экспрессным путям, делает те же остановки, что и экспресс, но имеет номер 6ххх...
+4
+4 / –0
06.04.2023 09:26 MSK
Link
Zdjęć: 1989 · Zastępca administratora
Часовые перерывы с 5 утра на участке М-Казанская - Перово, набитые в любое время суток секции...
+5
+5 / –0
06.04.2023 10:16 MSK
Link
az_microsoft · Железнодорожная
Zdjęć: 378
Утром видал как то не привычно ехали элки от перово на область))
+4
+4 / –0
06.04.2023 10:45 MSK
Link
Zdjęć: 1989 · Zastępca administratora
А уж как непривычно наблюдать как от вокзала "по правильному" ехать)))
+5
+5 / –0
06.04.2023 13:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. интересно, почему с некоторого времени стали ездить по этому направлению в 9 вагонов ( к вопросу о постоянно набитых в треск составах...)????
+1
+1 / –0
06.04.2023 14:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 06.04.2023):
> почему с некоторого времени стали ездить по этому направлению в 9 вагонов

сейчас еще более-менее, несколько лет назад зимой 9-вагонками были почти все составы. Причины, явно, технические (выцепляют секции на обслуживание, а резервов не хватает)
+1
+1 / –0
06.04.2023 14:49 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
И 7-вагонки встречались. Одна из причин - кризис цельнокатанных колпар на прицепные вагоны.
+1
+1 / –0
06.04.2023 16:23 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1015 · Redaktor zarządzający
Цитата (КВВ_1977, 06.04.2023):
> почему с некоторого времени стали ездить по этому направлению в 9 вагонов

С 2019 года стали попадаться. Сейчас явление стало слишком частое...
+1
+1 / –0
07.04.2023 01:12 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
В 2019 кризис цельноката и случился. Причина была чисто политическая - производители внутри страны изобрели себе голубую мечту - выкинуть с голым жопом на мороз конкурента с Украины, демпингующего по ценам. Коснулось это кстати всех депо, а не только Рамы, но там дополнительно назревали и местные проблемы в виде совсем уж тупого, казалось бы. Серьезно обострились проблемы с экипировкой местных маневровых в Сортировке и вместо, условно, пары-тройки часов, это стало занимать сутки и более. Итог печален - в депо часто нечем было поставить секцию на канаву. К слову многие не так давно могли видеть видео, как в Раменском закатывают на канаву вручную уже секцию ЭП2Д. Значит проблему так и не решили.
+1
+1 / –0
08.04.2023 08:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 06.04.2023):
> И 7-вагонки встречались.

Вчера ехал с Ярославского вокзала на ЭД4М-0299 до Пушкино, в которой было 9(!) вагонов. И это при том, что как говорят Ярик - самый загруженный в Европе;)
Народу кстати, в первых вагонах было не так много, на удивление. Наверное потому что это был полуэкспрессный рейс, хотя и в час пик, в 18:05 отправлением.
+2
+2 / –0
08.04.2023 09:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Шкурковский С.Г., 08.04.2023):
> Наверное потому что это был полуэкспрессный рейс, хотя и в час пик, в 18:05 отправлением

На Пушкино хоть РА1 ставь - даже стоящих пассажиров не будет. Всё из-за хитрозадости тамошнего контингента, которому влом идти по подземнику, но имеются садомазо-наклонности - лезем в балакиревскую в 10 ярусов, одновременно получая в табло от александровских с ноги, но зато до какого-нибудь гнилого ЛиАЗа до Красноармейска или "Кобылы оленя" до "Арманда" ближе.
Подобное поведение особенно развито при конфигурации платформ "проходная в область ближе, чем тупиковая": Одинцово, Домодедово, Раменское(для ускоренных). До реконструкции подобное практиковалось в Крюково, Обираловке. Единственными изначально обделёнными местам были Нахабино и Лобня "что совой об пень, что наоборот" - в любом случае через мост(был период с 3-й платформой под экспрессы без моста по Лобне, но с вводом МЦД её выпилили из-за "несоответствия концепции диаметров").
В данный список не стал включать Мытищи, поскольку число оборотов там минимальное(по выходным и вовсе лишь 1 пара), а также станции киевского хода(там вообще хрен что выделишь сейчас)
+2
+2 / –0
08.04.2023 17:14 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Насчёт Обираловки не соглашусь: по моим наблюдениям, обираловские пассажиры делились на тех, кому по барабану, на чём ехать, лишь бы побыстрее доехать, и поэтому садился на любую — и на тех, кто хотел прокатиться с относительным комфортом в относительно свободной электричке, и поэтому садился исключительно на обираловскую, даже если приходилось ждать её отправления минут по 20.

Вот балашихинские электрички для северных рейтузовцев — это да, приятный бонус в обе стороны. Хотя балашихинская в 7.55 — это был не просто приятный бонус, но и в принципе чуть ли не единственная электричка, в которую можно было влезть.
+1
+1 / –0
08.04.2023 22:24 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Я бы не сказал, там секта "по_мосту_лень_и_долго" являлась едва ли не мощнейшей в области.
А дальняк в эпоху нормальной горьковки, против обираловцев дружил вообще мощно. В закиданном вагоне сесть можно было до любой остановки, хоть до Реутово. Но ни в коем случае не до Желдора.

А Реутовские Балашихе серьезно досаждали, особенно ближе к открытию метро...
+1
+1 / –0
08.04.2023 22:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Пушкино и Обираловка ещё те "ленивцы" были. И если по Горьковке их старались выкидывать на близлежащих о.п., то вот опосля перевода ЛОВД в Сергиев Посад сиё сошло на нет. Причём абсолютно трезвые пассажиры с дальних о.п. просили этих "транспортников" огородить от подобных "хитрозадых"(билет на РЭКС до Пушкино дороже, чем на обычную электричку тем же графиком), но не получилось.
После ввода МЦД никаких береговых платформ не ожидается и Обираловка должна равномерно разместиться по поездам
+1
+1 / –0
09.04.2023 00:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Не, в Железяке, всё-таки, мост был проблемой лишь для единиц. Основная масса тупо не хотела ждать особую железякинскую электричку, предпочитая садиться на первую попавшуюся, чем ещё, кстати, зачастую, и аргументировала свою позицию в срачах с дальняком в пабликах.

С появлением же МЦД лично я сомневаюсь на кардинальные изменения в этом вопросе: учитывая, что дальняк будет как Спутник, только уже по вдвое меньшей цене, а сам Спутник исчезнет за ненадобностью, скорее всего, обираловцы точно так же будут предпочитать его укаждостолбным иволгам, только теперь к ним добавятся ещё и пассажиры Спутника
+1
+1 / –0
09.04.2023 02:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 08.04.2023):
> хоть до Реутово. Но ни в коем случае не до Желдора

Артур, как-то раз до Храпуново шаршил на владимирской №6994(тогда ещё шла не со всеми). Ехал в тамбуре и угостил всех сижками(дымовая завеса была плотная) - в головной тамбур никто не совался
+1
+1 / –0
22.05.2023 21:14 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1015 · Redaktor zarządzający
Эх, ушла эпоха :(
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.