RailGallery
2ТЭ25А-005
Россия, Якутия, станция Хани
Russia, Yakutia, Khani station
Фото из архива ВНИКТИ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 25 марта 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 24.03.2023 16:36 MSK
Просмотров — 915
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

2ТЭ25А-005

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700585/16700593
Построен:01.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
С завода в феврале 2011 года поступил в депо Брянск-2.
В марте 2011 года передан в депо Тында.
24.07.2012 г., по вине локомотивной бригады, произошел перегрев дизеля.
Позднее — работал в составе тройника 2ТЭ25А-005/003Б.
Осенью 2014 г. расцеплен и работает в составе своих секций.
Позднее работал с составе тройников 005/039Б, 005/036Б

__.2017 г. — ТР-600 Брянский МЗ
04.2024 г. — СР Брянский МЗ (первый СР тепловоза 2ТЭ25А)

Комментарии · 11

25.03.2023 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Местный "сторожевой" пес станции Хани ждет угощения от локомотивной бригады. На многих разъездах БАМа (особенно отдаленных) годами жили собаки, в присутствии которых ДСП не боялись встречать и провожать поезда (собаки надежно страховали от появления "лихих" людей и медведей, которые иногда выходили на разъезды в надеждах подкормиться). На разъезде Вельбеткан (первом от Хани) работники пути выстроили будку для собаки в виде маленького терема в стиле русских народных сказок, красиво его разрисовали. Будка эта долгие годы радовала ДСП этого разъезда, локомотивные бригады и пассажиров проходящих пассажирских поездов. Но когда на БАМ пришли править "оккупанты" из ДВ ж.д., то один из дебилов "управленческой своры" о генеральских погонах в комиссии начальника дороги, принимавшей этот участок БАМа, потребовал собаку убрать с разъезда и будку разломать. Местные "руководятлы" трусливо "поджали хвосты" и рьяно понеслись наперегонки выполнять эту дикую, по сути, команду вышестоящего идиота при погонах. Конечно, собака потом на этот разъезд вернулась и новую будку ей построили (которую потом убирали на время очередного объезда комиссии Н), но "осадочек" у местных работников остался.
+27
+27 / –0
25.03.2023 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Так это станция Хани?
+3
+3 / –0
25.03.2023 09:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень похоже. https://railgallery.ru/photo/170046/
+2
+2 / –0
25.03.2023 12:45 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да мачты с фонарями похожи как на Хани
+1
+1 / –0
26.03.2023 06:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Особенностью станции Хани является то, что по местным условиям из-за ее расположения в горном ущелье местные жители там всего два (!) часа в сутки видят "живое" солнце в натуральном виде. Все остальное время солнце скрыто за горами. Дневного света там, конечно, хватает, но без солнца в прямой видимости.
+2
+2 / –0
26.03.2023 06:44 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да Богом забытое место, почему-то когда там находишься то хочется уехать оттуда) Нет интернета
0
+2 / –2
26.03.2023 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Да уж, не знал о таком факте. Вообще неудивительно, что на БАМ ещё с советских времён требовался персонал, всегда людей не хватало (ну может кроме 90-х и то не уверен). И сейчас с этим БАМ 2.0 баннеры стоят, на работу зазывают. Но не готовы люди, особенно современные, с запросом на комфорт которые, жить в таких условиях. Что наверно и правильно. Страна огромная, есть намного более комфортные места для проживания.
+5
+5 / –0
26.03.2023 09:10 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да как один местный мне рассказывал, что молодые уехали оттуда давно уже остались старики только жить там. Вообще зимой тут дубак и ветра сильно дуют к то му же, но летом красиво. Там сейчас с переселением житель занимаются в другие посёлки в ближних местах. Плюс поездов мало туда ходят, неудобно зимой один поезд ждать. Видел одного парня, он на мотасе с коляской ездил там)
+2
+2 / –0
26.03.2023 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 26.03.2023):
> Да Богом забытое место, почему-то когда там находишься то хочется уехать оттуда) Нет интернета>
Про интернет у Вас, думаю, неверные сведения - Хани станция участковая, стыковая между ДВ ж.д. и В-Сиб.ж.д. (т.е. по местным меркам достаточно крупная). ВОЛС там имеется давно и у местных жителей интернет через него есть. Если его нет на ж.д. вокзале в виде бесплатного вай-фая для пассажиров (коих там, действительно, немного), то это недоработка ДС-а и начальника вокзала. Вообще на БАМе интернет и сотовая связь появились, может быть, и позже, чем на "материке", но ненамного - по крайней мере, в начале "нулевых" в Тынде интернет уже был еще до ВОЛС (через телефонные модемы) и с неплохой по тем временам скоростью.
А так, для любителей охоты и рыбалки, грибов и ягод есть где разгуляться - тайга прокормит. В "голодные" 90-е на бруснике семьями за сезон люди на машины зарабатывали (ее продавали на станциях проводникам московского поезда, а на Казанском вокзале эту бруснику уже "влет" машины не успевали развозить по столичным ресторанам).
+2
+2 / –0
26.03.2023 18:06 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Не знаю на счёт ВОЛС, но мобильного интернета 4G или другого там нет точно. Там на свете экономят, какой там Wi-Fi кто сделает думаю. Инфа про строительство вторых путей там https://bsmuk.ru/press-center/news/vtoro...yukzhe/
+2
+2 / –0
27.03.2023 05:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 26.03.2023):
> Не знаю на счёт ВОЛС, но мобильного интернета 4G или другого там нет точно. Там на свете экономят, какой там Wi-Fi кто сделает думаю. Инфа про строительство вторых путей там https://bsmuk.ru/press-center/news/vtoro...zhe/>
Для мобильного интернета в Хани надо строить вышку сотовой станции с соответствующим оборудованием. Когда эта вышка окупится при том количестве населения станции, которое там есть (ну и количестве пассажиров в проходящих поездах), если трафик пользования сотовой связью и мобильным интернетом будет минимальным? А на свете экономят - так правильно делают, если в основном его там не для кого включать. В советские годы вон огромный вокзал на станции Кривой Рог-Западный (Приднепровская ж.д.) вообще на ночь запирали и никого это "не парило" - потому, что там тоже останавливался только один дальний пассжирский поезд лишь на две минуты, а пригородных поездов было достаточно много при большом местном пассажиропотоке (но ночью пригородные поезда, естественно, не ходили).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.