RailGallery
2М62-0524
Informativna fotografija
Россия, Псковская область, депо Великие Луки
Russia, Pskov region, Velikie Luki depot

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 14 listopada 2007

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 23.03.2023 20:27 MSK
Broj pregleda — 1073
Detaljni podaci

2М62-0524

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-31 Velikie Luki
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:4279 / 4278
Identifikacijski broj:16810475/16810483
Godina proizvodnje:1981
Datum otpisa:12.2002
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода имел бордовую окраску
С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой, в 1990 г. передан в ТЧ-16 Сонково.
В 1994 г. отставлен в запас (разморожен). В 1995 г. был в работе (пригородное движение), в 1996 г. передан в ТЧ-31, там и списан.

КР1 Полтавский ТРЗ 1993 г. (с установкой ЭПТ).

Komentari · 15

23.03.2023 20:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
В своё время при случае фотографировал надписи о депо приписки по различным депо и дорогам. Особенный интерес вызывали надписи уже не существующих депо как и в этом случае (депо Сонково закрыто как самостоятельное депо в 2000 году). Возможно подобное фото будет полезно моделистам при выборе номера воссоздаваемых локомотивов и нанесении соответствующих номеру надписей на кузове.
+17
+17 / –0
24.03.2023 07:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Работал на нем
+6
+6 / –0
24.03.2023 08:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Роман, а с 80-х по 2000 год сонковские тепловозы (и бригады) ездили на Хвойную или только на Весьегонск, Савёлово (Углич)?
+2
+2 / –0
24.03.2023 08:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
И ещё вопрос в догонку - ниже надписи "депо Сонково" проступает ещё какая-то надпись. "ПАССАЖИРСКИЙ"? Машина была в пассажирском движении?
+2
+2 / –0
24.03.2023 12:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Сонковские ездили до Пестово, Весьегонск, Бологое, эта машина была с ЭПТ, также как на 0255,0523,0527,0818,0829,0862
+5
+5 / –0
24.03.2023 12:31 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.03.2023):
> И ещё вопрос в догонку - ниже надписи "депо Сонково" проступает ещё какая-то надпись. "ПАССАЖИРСКИЙ"? Машина была в пассажирском движении?

С таким резоном вопрос, почему на Петрозаводских ТЭП70 был трафарет пассажирский? (90е)
+3
+3 / –0
24.03.2023 12:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Лебедевский, 24.03.2023):
> Сонковские ездили до Пестово, Весьегонск, Бологое, эта машина была с ЭПТ, также как на 0255,0523,0527,0818,0829,0862

А по Пестово пункт оборота был? Спать ложились? Или всегда с оборота уезжали?
+3
+3 / –0
24.03.2023 12:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.03.2023):
> > И ещё вопрос в догонку - ниже надписи "депо Сонково" проступает ещё какая-то надпись. "ПАССАЖИРСКИЙ"? Машина была в пассажирском движении?
>
> С таким резоном вопрос, почему на Петрозаводских ТЭП70 был трафарет пассажирский? (90е)

Предположу, что приказ какого-то местного недалёкого НОДТ.
+4
+4 / –0
24.03.2023 14:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
По обороту Пестово, в Бологое спали
+4
+4 / –0
24.03.2023 16:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Роман, а участок Сонково - Савёлово только савёловские бригады обслуживали или сонковские тоже ездили?
+3
+3 / –0
24.03.2023 18:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Сонковские с ленинградским и 601 ездили, остальное савеловские
+1
+1 / –0
24.03.2023 22:10 MSK
Citiraj označeno
2M62 · Hungary, other companies
Broj objavljenih fotografija: 753
Какой может быть надпись внизу? Видны только останки.
+1
+1 / –0
25.03.2023 07:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 24.03.2023):
> По обороту Пестово, в Бологое спали>
Роман Евгеньевич, по Пестово сонковские и хвойниские локомотивы менялись под поездами или была только смена локомотивных бригад (а локомотивы работали в общем парке двух депо без отцепок от поездов по Пестово)? Знаю, что одно время в 80-е сонковские М62 ездили с поездом №№198/197 от Сонково до Ленинграда-Пасс.-Витебского без отцепки, только со сменами локомотивных бригад.
+1
+1 / –0
25.03.2023 08:12 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
В 80-е Бутырку таскали ТЭП60 депо В.Луки, а бригады ТЧ9 Лд Сорт Витебский до Хвойной, там смена бригад/локомотива.
+1
+1 / –0
26.03.2023 07:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 25.03.2023):
> В 80-е Бутырку таскали ТЭП60 депо В.Луки, а бригады ТЧ9 Лд Сорт Витебский до Хвойной, там смена бригад/локомотива.>
Алексей, скорее всего, я ошибся и это было во второй половине 70-х. Хорошо помню, что тогда, будучи в отпуске у родителей в Весьегонске, съездил на мотороллере брата "Тулица" в Сонково поинтересоваться о возможностях трудоустройства в это депо помощником машиниста. Начальник депо был занят, зам. по эксплуатации был в отъезде по линии и мне удалось пообщаться с главным инженером депо. Он провел мне небольшую экскурсию по депо, именно от него я и узнал о таком пробеге сонковских тепловозов М62 с поездом №№198/197 без отцепки до Ленинграда и обратно. Была, со слов главного инженера депо, тогда в Сонково проблема с проверкой АЛСН при проведении ТО-2 тепловозов перед выдачей под этот поезд - так как в депо еще не было шлейфа и аппаратуры кодирования для проверки восприятия кодов локомотивной аппаратурой АЛСН. Поскольку весь парк тепловозов депо Сонково тогда еще не выезжал на участки с АЛСН ввиду отсутствия таковых на плечах обслуживания и АЛСН на этих тепловозах работала в то время только в режиме проверки бдительности при белом огне локомотивного светофора.
Мог ли тогда подумать, что всего через два с небольшим года окажусь на БАМе уже машинистом? В депо Сонково переводиться не было смысла, т.к. со слов главного инженера, перспективы "обкатки" в то время машинистом были весьма туманными из-за небольшого объема перевозок (они там стали расти позже). А в депо Запорожье-2, где я тогда работал помощником машиниста, в отличие от электровозов и электросекций Ср3 (где "обкатки" тоже можно было ждать годами) на тепловозы помощников "обкатывали" машинистами в хозяйственное движение и на прогрев практически сразу же после сдачи экзаменов на права управления. Что у меня вскоре и получилось, а где-то через полгода меня перевели машинистом в вывозное движение.
А через девять лет, будучи уже ТЧМИ и и.о. ТЧЗЭ в депо Новая Чара, мне пришлось срочно решать те же проблемы с организацией проверки локомотивной аппаратуры АЛСН на тепловозах парка депо, что и в 70-е главному инженеру депо Сонково - искать материалы и укладывать шлейф для подачи кодов АЛСН, искать работников для ТО локомотивных устройств АЛСН и автостопа, а самое главное - искать аппаратуру кодирования АЛСН для проверки локомотивных устройств. Поскольку участок Новая Чара-Хани тогда был сдан в постоянную эксплуатацию на автоблокировке (естественно, с путевыми устройствами АЛСН), кроме перегонов Хани-Олонгдо и Олонгдо-Мурурин, которые до пуска АБ еще работали по ТСС. Потому, как основное локомотивное депо Северобайкальск (в состав которого наше депо тогда входило как оборотное) "руководило" работой депо Новая Чара в основном по телефону и ничем в этом вопросе - организации КП АЛСН (с КП радиосвязи "до кучи") - помочь нам не могло. При том, что наше депо стало обслуживать во всех видах движения участок Новая Чара-Хани собственным парком локомотивов из семи единиц новых тепловозов 3ТЭ10М в грузовом и хозяйственном движении, одной единицы тепловоза 3ТЭ10М (единственной, оборудованной дополнительными приборами безопасности УКБМ и Л-143 в депо Тында и переданной в Новую Чару) в пассажирском движении с единственным на участке пассажирским поездом от Тынды до Северо-Муйского тоннеля (ст. Окусикан), трех единиц тепловозов ЧМЭ3 - два из которых стали работать в пригородном движении, а один на маневрах по станции Новая Чара. Понятно, что все проблемы с проверкой АЛСН в депо Новая Чара были успешно решены (хотя и было это весьма непросто). Но вот до сих пор не могу понять - как гос. комиссия могла тогда подписать акт приемки депо Новая Чара в постоянную эксплуатацию, в котором на тот момент не было предусмотрено ничего для проверки АЛСН и приборов безопасности (председатель гос. комиссии - начальник службы локомотивного хозяйства БАМ ж.д.).
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.