RailGallery
ЭП2Д-0138
Россия, Московская область, перегон Фаустово — Бронницы
Russia, Moscow region, Faustovo — Bronnitsy stretch
Поезд № 6727 88 километр — Москва

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 23 ožujka 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.03.2023 20:27 MSK
Broj pregleda — 1344
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

ЭП2Д-0138

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Central Suburban Passenger Company, JSC
Serija vozila:EP2D (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-377
Godina proizvodnje:03.2021
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13100599
02 — 13002134
03 — 13301270
04 — 13002142
05 — 13301288
06 — 13002159
07 — 13301296
08 — 13002167
09 — 13100607
10 — 13002175
11 — 13301304

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:23.03.2023 16:27
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:80 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 66

23.03.2023 20:35 MSK
Citiraj označeno
smooth operator · Свобода
Broj objavljenih fotografija: 39
Классный момент, и табличка очень подходящая)
+12
+12 / –0
23.03.2023 20:51 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
А табличка по какому поводу, граница дистанции пути?
+8
+8 / –0
23.03.2023 21:07 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1012 · Izvršni urednik
А чёрт её знает, может Бронницы изощряются
+8
+9 / –1
23.03.2023 21:09 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1012 · Izvršni urednik
Цитата (smooth operator, 23.03.2023):
> Классный момент, и табличка очень подходящая)

Бригада максимально приветлива была)
+9
+9 / –0
23.03.2023 21:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 23.03.2023):
> Бригада максимально приветлива была)

В ЦППК в отличие от ПИД все бригады более адекватные. В ПИДе какие то колхозники работают дикие.
–25
+6 / –31
23.03.2023 21:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> какие то колхозники

Ой ли, в ЦППК как раз всякие "колхозники" из дальних регионов и работают. Пытался недавно в ЦППК устроиться - так меня выкинули с отдела кадров чуть ли не пинком, поскольку им не нужны ни жители Москвы, ни Московской области.
Там всяких тепловозников/электровозников из провинции полно, а вот экс-РЖДшников из московских моторвагонников особо не берут, поскольку такие машину оживят даже в самом трудном моменте, а ЦППК такие не нужны(зови вспомогательный и клади весь график)
+6
+11 / –5
23.03.2023 21:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Невероятные истории о которых нельзя молчать
+10
+14 / –4
23.03.2023 21:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Govorun, 23.03.2023):
> нельзя молчать

Ну а как быть, если тех, кто с моторвагонной тягой "ни "Бе", ни "Ме" ни "Ку-Кареку" пихают в машинисты после 3-х(!!!) месяцев обучения? Орангутаны с МОН-50 получаются, не меньше...
+8
+8 / –0
23.03.2023 21:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну в мосметро срок обучения с нуля меньше полугода и что?
Оставьте свои перемычки, крокодилы и прочее в прошлом
Да, не выехал за 5 минут - вспомогательный, это нормально
Пусть электропоезда обслуживает мвпс-сервис, а управляют локомотивные бригады цппк
Управляют, а не чинят на ходу
+1
+9 / –8
23.03.2023 21:53 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 415 · Izvršni urednik
Цитата (Ammendorf, 23.03.2023):
> граница дистанции пути

Граница дистанции пути и регионального центра связи проходит недалеко от станции Фаустово с нечётной стороны.
+5
+5 / –0
23.03.2023 21:56 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1012 · Izvršni urednik
Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> Цитата (Андрей Безбородов, 23.03.2023):
> > Бригада максимально приветлива была)
>
> В ЦППК в отличие от ПИД все бригады более адекватные. В ПИДе какие то колхозники работают дикие.

Не согласен. Везде есть как козлы, так и добрые ребята
+12
+12 / –0
23.03.2023 22:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Govorun, 23.03.2023):
> Оставьте свои перемычки, крокодилы и прочее в прошлом. Да, не выехал за 5 минут - вспомогательный, это нормально. Пусть электропоезда обслуживает МВПС-Сервис, а управляют локомотивные бригады ЦППК

Про метро вообще не в тему - там все работники отвечают, а ЦППК действует по принципу "Моя хата с краю - ничего не знаю" и на разборах в управлении Московской ж.д. получают нагоняй лишь движенцы, поскольку "нет свободных тепловозов на каждой станции МЦД и за их пределами". Если уже частники, то покупайте тепловозы для вывода своих вёдер с перегонов и отвечайте сами, а не перекладывайте ответственность на других!
Тягали как-то сдохший ЭП2Д-0013 своим станционным тепловозом и пришлось мотаться тогда к Глазкову на "ковёр", несмотря на то, что бригада это ведро оживила за полчаса и была готова уехать
+3
+4 / –1
23.03.2023 22:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 23.03.2023):
> Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> > какие то колхозники
>
> а вот экс-РЖДшников из московских моторвагонников особо не берут, поскольку такие машину оживят даже в самом трудном моменте, а ЦППК такие не нужны(зови вспомогательный и клади весь график)

Берут. Причем без проблем. Даже планируется сделать что переводом даже можно.
+4
+4 / –0
23.03.2023 22:34 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Govorun, 23.03.2023):
> Пусть электропоезда обслуживает мвпс-сервис, а управляют локомотивные бригады цппк
> Управляют, а не чинят на ходу

Так контроллер дергать можно и обезьяну научить! Ценность хорошего машиниста как раз в том, что он может ехать на том, что не особо хорошо едет. В итоге пассажир своевременно оказывеатся там где он должен оказаться, т.е. в пункте своего назначения
+17
+18 / –1
23.03.2023 22:36 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
ЦППК такие способности не ценит. В ЦППК ценно уметь пролюбить токоприемник при отправлении и обнаружить это только на следующем о.п. визуально.
+12
+13 / –1
23.03.2023 22:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
О боже, в 2023 году человек за контроллером не обязан чинить поломки, а должен просто везти поезд, ну вообще бан и отписка
–14
+4 / –18
23.03.2023 22:41 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Человек за контроллером в 2023 году должен уметь выходить из нестандартных ситуаций. Ибо он машинист, а не оператор локомотива/электропоезда
+19
+19 / –0
23.03.2023 23:08 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Ну и какбэ ПТЭ говорит:

68. Машинист в пути следования поезда, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава не вправе:

4) отправляться на перегон при отказе на локомотиве, мотор-вагонном подвижном составе, специальном самоходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда, и невозможности УСТРАНЕНИЯ причины отказа.
+12
+12 / –0
23.03.2023 23:23 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Сейчас нам скажут, что в 2023 году ПТЭ быть не должно. В 2024 году люди-календари придумают ещё чего-нибудь.
+9
+10 / –1
23.03.2023 23:36 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Вот это идея! Я даже не подумал...
+5
+5 / –0
24.03.2023 07:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Выход из нестандартных ситуаций несколько отличается от починки на ходу разваливающегося ведра, вам не кажется?
–3
+1 / –4
24.03.2023 09:35 MSK
Citiraj označeno
l.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 601 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Govorun, 23.03.2023):
> Ну в мосметро срок обучения с нуля меньше полугода и что?
> Оставьте свои перемычки, крокодилы и прочее в прошлом
> Да, не выехал за 5 минут - вспомогательный, это нормально
> Пусть электропоезда обслуживает мвпс-сервис, а управляют локомотивные бригады цппк
> Управляют, а не чинят на ходу

Ну и бред.
+7
+7 / –0
24.03.2023 10:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Конструктивно
+1
+2 / –1
24.03.2023 10:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 23.03.2023):
> ЦППК такие способности не ценит. В ЦППК ценно уметь пролюбить токоприемник при отправлении и обнаружить это только на следующем о.п. визуально.

Это особенность самих ЭПшек. Грубо говоря если на ЭДшки там опустится токоприемник или улетит куда нибудь то сразу же сработает об этом сигнализация. Так в ЭПшки к сожалению такого не происходит. Вот и получается что либо визуально, либо пока почти все не упадут
+3
+3 / –0
24.03.2023 10:35 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 2989 · Foto moderator / Izvršni urednik
Конечно , придумали такие помойки , а потом на дороге одни беды от этих ведер… Да еще и контора соответствующая…
–4
+7 / –11
24.03.2023 10:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тут больше не придумали , а как возродили технологии 50х/60х годов в современный формат
+4
+4 / –0
24.03.2023 12:53 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Цитата (Forza, 24.03.2023):
> Это особенность самих ЭПшек.

Однако прославленный случай был как раз на ЭД4М.


Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> Выход из нестандартных ситуаций несколько отличается от починки на ходу разваливающегося ведра, вам не кажется?

Разумеется, но крайности есть крайности. Уровень техники принципиально не изменлся (речь про ЭП2Д) и это принципиально, конструктивно не те машины, где приемлем чисто операторский подход. А у нас получается что в ситуации где можно было повесить перемычку и спокойно уехать, ЦППК отменяет поезд и вызывает серого.
+7
+7 / –0
24.03.2023 13:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 23.03.2023):
> машину оживят даже в самом трудном моменте

Недавно починили-пыхнуло,типа печки... Опять повезло что без жертв,когда-нибудь "стрельнет" по крупному,не дай Бог... Чинители... ЦППК нормальная контора,как правило обливают те,кто им и не нужен... Может у них договоренность не обирать кадры у РЖД,а Вы сразу хаять... Кто Вам должен все рассказывать???
+5
+6 / –1
24.03.2023 13:21 MSK
Citiraj označeno
l.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 601 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
С какого хрена частная договорённость двух монополистов нарушает трудовые/конситуционные права граждан? Может обратиться куда надо?
+3
+3 / –0
24.03.2023 13:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 24.03.2023):
> Цитата (Forza, 24.03.2023):
> > Это особенность самих ЭПшек.
>
> Однако прославленный случай был как раз на ЭД4М.
>
>
Вы имеете ввиду случай 0091?

Так и РЖДшники их теряют. Недавний случай в Брянске был
+3
+3 / –0
24.03.2023 13:37 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
91 приехала в потерю, а потеряла 480-что то там...
+2
+2 / –0
24.03.2023 13:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
А в Брянске что было?
+3
+3 / –0
24.03.2023 13:52 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (l.smm34, 24.03.2023):
> С какого хрена частная договорённость двух монополистов нарушает трудовые/конситуционные права граждан? Может обратиться куда надо?

Если только в спортлото. При любой проверке оба частных монополиста с лёгкостью найдут кучу формальных, но вполне себе законных поводов для отказа
+3
+3 / –0
24.03.2023 13:53 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 2989 · Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.03.2023):
> А в Брянске что было?

А в Брянске потеряли рог из-за того , что маршрут был приготовлен на неэлектрифицирлванный путь
+4
+4 / –0
24.03.2023 13:57 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Цитата (Forza, 24.03.2023):
> Так и РЖДшники их теряют.

Это понятно. Токоприемник он вообще /по изначальной задумке/ - наиболее слабое звено в конструкции, чтобы ломало его, а не сеть. Вопрос в том, насколько быстро это замечено и предотвращены последствия.

P.S Условие "токоприемник - слабое звено конструкции" не применимо к собственным поездам ЦППК с ассиметричным токоприемником, особенно ранних партий - это всякие ЭД4М-500, ранние ЭП2Д.
+4
+4 / –0
24.03.2023 14:06 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Forza, 24.03.2023):
> Грубо говоря если на ЭДшки там опустится токоприемник или улетит куда нибудь то сразу же сработает об этом сигнализация. Так в ЭПшки к сожалению такого не происходи

Во-первых это чушь. Во-вторых РЭ электропоезда повествует о вполне стандартном и привычном алгоритме загорания лампы РН
+4
+4 / –0
24.03.2023 14:06 MSK
Citiraj označeno
l.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 601 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Marat Elektrichka, 24.03.2023):
> Если только в спортлото. При любой проверке оба частных монополиста с лёгкостью найдут кучу формальных, но вполне себе законных поводов для отказа

Естественно найдут, так как на права граждан все клали. Но факта противозаконности указанного положения, если оно есть, это не нарушает. Однако, та же ФАС РЖД нагибала и не раз. Но там другие деньги, другие отношения и другие интересанты.
+5
+5 / –0
24.03.2023 14:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 24.03.2023):
> Цитата (Forza, 24.03.2023):
> > Грубо говоря если на ЭДшки там опустится токоприемник или улетит куда нибудь то сразу же сработает об этом сигнализация. Так в ЭПшки к сожалению такого не происходи
>
> Во-первых это чушь. Во-вторых РЭ электропоезда повествует о вполне стандартном и привычном алгоритме загорания лампы РН

Пускай для Вас это будет чушь. Но к сожалению на ЭП2Д это реальность.
+3
+3 / –0
24.03.2023 14:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Цитата (Lasselan, 24.03.2023):
> А в Брянске потеряли рог из-за того , что маршрут был приготовлен на неэлектрифицирлванный путь

Красиво, технично...
+4
+4 / –0
24.03.2023 17:48 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 165
Вот людям которые против ЭП2Д хочу сказать - ну и катайтесь тогда на ЭР2, ЭР2Т и ЭД4М, откажитесь от всех современных благ и технологий, пишите письма шариковой ручкой, звоните по стационарному телефону, да наслаждайтесь устаревшей техникой. ЭП2Д ещё нуждается конечно в доработке, но в целом очень даже неплохой поезд - в плане комфорта пассажиров он очень даже хорош - есть климат-контроль, биотуалет, не воняет мочой как на ЭД4М или на ЭР, зимой вагон не перетапливает или наоборот бывает, что стоит колотун. Мне, как локомотивной бригаде лучше ехать на ЭП2Д, чем на ЭД4М, особенно в лютый мороз или летом в жару, потому что на ЭД4М точно замёрзнешь,а летом зажаришься в кабине, сквозит в кабине просто ппц!!. Кто-то говорит там про надёжность и всё такое, мне мой машинист пенсионер, рассказывал, что когда ЭР2Т с завода пришли и их запустили в эксплуатацию, с ними тоже было много проблем
+5
+7 / –2
24.03.2023 17:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> Цитата (Андрей Безбородов, 23.03.2023):
> > Бригада максимально приветлива была)
>
> В ЦППК в отличие от ПИД все бригады более адекватные. В ПИДе какие то колхозники работают дикие.

Что такое ПИД?
0
+3 / –3
24.03.2023 18:03 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 658
Цитата (saxa, 24.03.2023):
> повествует о вполне стандартном и привычном алгоритме загорания лампы РН

В том числе и при параллельном соединении токоприёмников?
+3
+3 / –0
24.03.2023 18:38 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Василий Семин, 24.03.2023):
> Что такое ПИД?

РЖД, вестимо. Если эмблему РЖД прочитать, будто это латинские буквы, то и получится искомое. Правда, возможны побочные эффекты: после этого никак иначе, как PID, эта эмблема может больше не выглядеть.
+6
+6 / –0
24.03.2023 19:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 995
Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> Конструктивно

Govorun, вы сюда пофлудить заглянули или есть практические знания по обсуждаемому вопросу? Если у автомобиля спустило колесо, то надо сразу эвакуатор вызывать или квалифицированный водитель может сам накачать? Пассажиры деньги платят чтобы ехать, а не чтобы ждать вспомогательный, если горе-машинист не может устранить неисправность. Машинисту, кстати, и за это деньги платят, а не только за то, чтобы жлыгу ворчать. Загляните в ПТЭ, хоть, что ли - в части "машинист обязан".
+10
+10 / –0
24.03.2023 19:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 995
Цитата (Forza, 24.03.2023):
> Пускай для Вас это будет чушь. Но к сожалению на ЭП2Д это реальность.

На ЭП2Д лампочку РН отменили?
+3
+3 / –0
24.03.2023 19:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так вот чтоб она загорелась нужно опустить токоприёмники до креста
+2
+2 / –0
24.03.2023 20:13 MSK
Citiraj označeno
Арсений Денисов · Москва-Пассажирская-Смоленская
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Govorun, 23.03.2023):
> человек за контроллером не обязан чинить поломки

Тогда это не машинист, а водитель.
–2
+0 / –2
24.03.2023 20:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну что поделать, если в РЖД привыкли работать рабы, которые готовы бегать по колено в сугробах и заниматься сексом с подвагонным оборудованием на линии
Разрешено ли в досс лезть в шкафы и вмешиваться в работу оборудования, кстати?
–7
+1 / –8
24.03.2023 20:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Цитата (Арсений Денисов, 24.03.2023):
> Тогда это не машинист, а водитель.

Управлятель. В базовый набор навыков водителя и то больше входит.
+3
+4 / –1
24.03.2023 20:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Marat Elektrichka, 24.03.2023):
> Цитата (Василий Семин, 24.03.2023):
> > Что такое ПИД?
>
> РЖД, вестимо. Если эмблему РЖД прочитать, будто это латинские буквы, то и получится искомое. Правда, возможны побочные эффекты: после этого никак иначе, как PID, эта эмблема может больше не выглядеть.

Ещё раз внимательно посмотрел все начертания РЖД. Читается, как РЖД.
Ну ладно, ок, каждый видит, что хочет.:)
–1
+2 / –3
24.03.2023 20:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 995
Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> Ну что поделать, если в РЖД привыкли работать рабы

Не "рабы", а профессионалы. А на вопрос вы так и не ответили.

В ДОСС есть борт-инженеры, которые решают технические вопросы.
+5
+5 / –0
24.03.2023 21:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Цитата (Василий Семин, 24.03.2023):
> Ещё раз внимательно посмотрел все начертания РЖД. Читается, как РЖД.
> Ну ладно, ок, каждый видит, что хочет.:)

Сколько расспрашивал знакомых пассажиров - 80% говорят "пид какой-то"
Собственно, хорошо отображает суть конторы
+4
+4 / –0
24.03.2023 21:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 995
Цитата (Forza, 24.03.2023):
> Так вот чтоб она загорелась нужно опустить токоприёмники до креста

65-й провод рвётся в кресте?
+2
+2 / –0
24.03.2023 21:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Не "рабы", а профессионалы

Саш, в этой конторе принято чуть что - "сам виноват"
+2
+2 / –0
24.03.2023 21:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Govorun, вы сюда пофлудить заглянули

Почитать совкодрочеродов-консерваторов по вечерам обычно


Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Если у автомобиля спустило колесо, то надо сразу эвакуатор вызывать или квалифицированный водитель может сам накачать?

В целом зависит от желания "пачкаться и квалификация тут не при делах , но так можно дойти и до ремонта двигателя в поле водителем


Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> В ДОСС есть борт-инженеры, которые решают технические вопросы.

В каждой ласточке на мцк есть борт-инженер? Век живи, век учись
–2
+2 / –4
24.03.2023 21:56 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 658
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> 65-й провод рвётся в кресте?

По кресту рвётся крышевая шина.
+4
+4 / –0
24.03.2023 22:09 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Цитата (Forza, 24.03.2023):
> > Так вот чтоб она загорелась нужно опустить токоприёмники до креста
>
> 65-й провод рвётся в кресте?

Роженьки оказывается на этом аппарате параллельно соединены. Для исключения остановки ПСН110 при отрыве токоприемника от провода.
+3
+3 / –0
24.03.2023 22:42 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Цитата (Марс_102, 24.03.2023):
> Вот людям которые против ЭП2Д хочу сказать - ну и катайтесь тогда на ЭР2, ЭР2Т и ЭД4М, откажитесь от всех современных благ и технологий, пишите письма шариковой ручкой

Марс, обратите внимания. Тут нет как таковых людей, кто против ЭП2Д (Хотя конструктивно это доисторический металлолом, да), тут есть противники ЦППК, которая на этих ЭП2Д пытается ездить как на суперпупермегаевропейских поездах, у которых не бывает примитивных поломок. Но я почему то уверен, что вам не надо объяснять, что ситуации с мелкими недоразумениями типа пропажи сигнала в поездных проводах, отсутствие контакта в межвагонках и т.п. (Хотя бы) - они тянутся примерно от Св и до настоящего времени. Как ты не изголяйся, но "аналоговый поезд" он сути своей не изменит. Он до конца будет аналоговым, где иногда актуально что то пнуть, чему то помочь и т.п.
Локомотивные бригады ЦППК они в принципе возможности такой лишены, даже если кто то знает машину (хотя таких в их рядах все меньше), влезать в шкафы им запрещено под страхом смерти. Ну и кто от этого выигрывает?

И да, шариковая ручка - в принципе ЭП2Д от мира пишущих средств. Любители абсолютной надежности пишут карандашом...
+4
+4 / –0
24.03.2023 22:53 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> Почитать совкодрочеродов-консерваторов по вечерам обычно
>

Вас тоже весьма забавно почитать. Кроме этой избитой фразы в остальном - сплошь примитивность в отсутствии хоть какого-то мыслительного процесса. Продолжайте в том же духе! ЭП2Д - классный электропоезд(который от ЭР2Т отличается практически ничем), летом в тамбуре это очень ощущается. Ежели хомячкам охота юсб-розетку и вендинговый автомат для кофе - окей, всё для пассажира!
+4
+4 / –0
24.03.2023 23:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 23.03.2023):
> Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> > какие то колхозники
>
> Ой ли, в ЦППК как раз всякие "колхозники" из дальних регионов и работают. Пытался недавно в ЦППК устроиться - так меня выкинули с отдела кадров чуть ли не пинком, поскольку им не нужны ни жители Москвы, ни Московской области.
> Там всяких тепловозников/электровозников из провинции полно, а вот экс-РЖДшников из московских моторвагонников особо не берут, поскольку такие машину оживят даже в самом трудном моменте, а ЦППК такие не нужны(зови вспомогательный и клади весь график)

Я экс-РЖДшник моторвагонный с Московского узла на раз-два устроился в ЦППК
+2
+2 / –0
25.03.2023 17:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Пассажиры деньги платят чтобы ехать, а не чтобы ждать вспомогательный, если горе-машинист не может устранить неисправность

Александр Иванович, это ещё хорошо если в границах станции(как в моём случае) или у входного машина крякнет, а будь это условный перегон Соревнование - Большая Волга(30 км. однопутки с ПАБ посреди ничего(ну кроме канала им.Москвы рядом)... В недавнем случае с ЭП2Д-0118(там столкновение на переезде, но не суть) просто повезло, что в это время по Большой Волге оставался дмитровкий чмухер, которым сначала вытянули машину за хвост на Б-В, а затем на Дмитров затолкали ночью. Там с головы не прицепиться было, поскольку сцепку вырвало. А сколько подобных глухих мест на МосУзле ещё... Красноармейск, Электрогорск, Звенигород(последний отчасти, поскольку тепловозы там часто бывают, как и в том же Зелёном Бору и Ногинске).


Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> В каждой ласточке на мцк есть борт-инженер?

Насчёт МДОССа на МЦК - хз, а вот у ФПК была как-то относительно недавно мысля сделать оптимизацию и накинуть на ЛНП ещё и обязанности ПЭМа. Пытались всех переучить, но не вышло. Ну а на МЦК в качестве балласта ТЧМП мотаются - небось их обучили, поскольку за весь круг они 1-2 раза лишь по составу проходят да съестное из служебных шкафчиков в кабину таскают
+1
+1 / –0
25.03.2023 20:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 807
Цитата (Круг из Ростокино, 25.03.2023):
> просто повезло, что в это время по Большой Волге оставался дмитровкий чмухер, которым сначала вытянули машину за хвост на Б-В

Нет, не было никого. Толкали восстановительным поездом. Потом она ещё неделю на БВ тусовалась, пока не забрали.
+1
+1 / –0
16.01.2024 13:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> Цитата (Андрей Безбородов, 23.03.2023):
> > Бригада максимально приветлива была)
>
> В ЦППК в отличие от ПИД все бригады более адекватные. В ПИДе какие то колхозники работают дикие.

В огромном большинстве случаев так и есть, полностью поддерживаю.
0
+1 / –1
16.01.2024 13:44 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 415 · Izvršni urednik
Получается, раменские бригады после перехода в ЦППК как по щелчку пальцев перестали быть колхозниками, превратившись в вежливую аристократию?
+3
+3 / –0
17.01.2024 16:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это говориться что пора ЭП4Да реализовать даже в этом году должны, надеюсь не те же самые характеристики что и у ЭТ4А (например тот же самый АТП и ТЭД)
+2
+2 / –0
17.01.2024 16:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моисеев Матвей, 16.01.2024):
> Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> > Цитата (Андрей Безбородов, 23.03.2023):
> > > Бригада максимально приветлива была)
> >
> > В ЦППК в отличие от ПИД все бригады более адекватные. В ПИДе какие то колхозники работают дикие.
>
> В огромном большинстве случаев так и есть, полностью поддерживаю.

С точностью до наоборот.
ЦППК колхоз ещё тот...
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.