Неа, это чтобы на ТГК2 "боком валить". Школота на всяких "Приорах", "Грантах" и местных WV калужской сборки дрифтует, а мужики предпочитают исконно русскую продукцию(опустим то, что "Приора" - это переделка "беременной антилопы" 2110)
Спасибо. С четвертой. После первого снегопада в декабре я приехал поздновато. Промахнулся днём. Как оказалось чистят сразу, если выпадает очень много. В феврале заходил, так и не проехали, видимо снега маловато выпало. 12 марта заходил в воскресение. Не поехали, у владельцев этих подъездных выходной, даже стрелки не чистили. Но сам тепловоз на логистическом комплексе работает постоянно. Ну и в понедельник ждал до последнего. С 9 до 16 прождал. Тепловоз утром на терминале работал, потом сгонял днем на станцию за вагонами и только после этого подцепился к ТГК2. Начали в 14:00 с самых дальних путей глубоко в промзоне. Поэтому пришлось ещё два часа ждать чтоб в более менее нормальное место выехал. Кстати штурман данного лайнера не рад был съёмке :) Начал звонить куда-то…
Цитата (Круг из Ростокино, 23.03.2023): > Неа, это чтобы на ТГК2 "боком валить". Школота на всяких "Приорах", "Грантах" и местных WV калужской сборки дрифтует, а мужики предпочитают исконно русскую продукцию(опустим то, что "Приора" - это переделка "беременной антилопы" 2110)
Переживал что опубликую в интернете. Сразу напрашивается вопрос, а что тут такого. Пути не ржд, катать этот агрегат наверно можно до бесконечности пока не рассыпется. Ценного в нем ничего нет, просто корпус. Чего переживать непонятно.
Это вдоль комплекса надо пройти. И там граница подъездного пути. Тут множество развилок. Данный путь используется только для отстоя вагонов. К некоторым предприятиям ещё подают вагоны, но крайне мало. Раньше тут работал ещё и ТГМ6. Теперь ТЭМ2 справляется со всеми работами.
Link