RailGallery
2ТЭ10У-0083
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Пульт машиниста (секция Б)

Автор: SeVa · БЧ           Дата: 2 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2023 22:46 MSK
Просмотров — 802
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0083

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16343295/16343287
Построен:05.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Временно находится за пределами РБ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
С 07.2022 — конфискован (оккупирован) украинской стороной
С 10.2022 — временный парк на Львовской ж. д. (депо Тернополь)

Ремонты:
__.04.2006 — ТР-3 депо Жлобин
01.12.2008 — КР-2 депо Жлобин
__.02.2010 — ТР-3 депо Жлобин
__.02.2012 — ТР-3 депо Жлобин
28.02.2014 — КР-1 депо Жлобин (или Витебск)
__.10.2022 — прошёл ремонт, перекрашен в корпоративные цвета УЗ автор фото — Maks_2m62u, 10.02.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T4i
Время съёмки:02.12.2021 15:35
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

30.11.2023 08:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что он временно находится за пределами РБ уже такое не будет а конфискован и перешел в собственность УЗ.
–6
+0 / –6
28.03.2024 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Тепловоз не конфисковали, а украли.
+4
+4 / –0
10.08.2024 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь эта Ушка вернётся обратно к нам на БЧ...
Я вот не могу понять, у УЗ тепловозов что-ли мало, что они наши "конфискуют", хотя по факту крадут
+2
+2 / –0
10.08.2024 15:49 MSK
Ссылка
MDK-KVP · Окт
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор
Что на это надеятся? Она шла на списание, как раз на тот момент во 2 квартале 2022. А так ещё жива и работает!
+1
+2 / –1
10.08.2024 19:16 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Вот если б у Вас был Жигуль, Вы его планировали когда-нибудь сдать в металлолом, но ездили б на нём, и его вдруг украли? Вам бы понравилась эта ситуация? Вы бы воров благодарили за это?
+3
+3 / –0
10.08.2024 20:21 MSK
Ссылка
MDK-KVP · Окт
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор
Цитата (Ikarus280, 10.08.2024):
> Вот если б у Вас был Жигуль... Вы бы воров благодарили за это?

Что-то тут явно не понятное написано! Во первых: на БЧ в Калинковичах, также стоят три тепловоза УЗ, всё это время. Во вторых: если и коснется сдача на металлолом, то они туда и пойдут (моё мнение)
+1
+1 / –0
11.08.2024 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MDK-KVP, 10.08.2024):
> Что на это надеятся? Она шла на списание, как раз на тот момент во 2 квартале 2022. А так ещё жива и работает!

Шла на списание я так понимаю из-за того что накотала себе на КР-3, возможно её бы смогли бы откапиталить у нас... ну не знаю, спорить не буду, в любом случае у нас ей лучше было бы, пояснять не буду почему, мне кажется это итак понятно.
+1
+1 / –0
11.08.2024 13:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MDK-KVP, 10.08.2024):
> Цитата (Ikarus280, 10.08.2024):
> > Вот если б у Вас был Жигуль... Вы бы воров благодарили за это?
>
> Что-то тут явно не понятное написано! Во первых: на БЧ в Калинковичах, также стоят три тепловоза УЗ, всё это время. Во вторых: если и коснется сдача на металлолом, то они туда и пойдут (моё мнение)

Ну мы их хотя бы не крадём (всмысле не пользуемся ими), и в лом их скорей всего не отдадут, но спорить не буду.
+2
+2 / –0
11.08.2024 13:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 10.08.2024):
> Вот если б у Вас был Жигуль, Вы его планировали когда-нибудь сдать в металлолом, но ездили б на нём, и его вдруг украли? Вам бы понравилась эта ситуация? Вы бы воров благодарили за это?

Тем более, если я не ошибаюсь, за металл дают деньги в любом случае, поэтому пусть лучше у нас спишут, хотя итак итак её жалко...
+2
+2 / –0
12.08.2024 12:38 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Да там не только металл, но и куча дорогостоящих запчастей. УЗ сейчас эту машину покатает, колёса сточит, поставит под забор и разберёт на запчасти до состояния голого кузова. А БЧ останется с носом. Притом, что УЗшные тепловозы не трогает и вряд ли будет трогать.
0
+0 / –0
12.08.2024 12:43 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
а что УЗшного осталось на БЧ? где-то читал про 2ТЭ116
0
+0 / –0
12.08.2024 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (МафынистДжд, 11.08.2024):
> Цитата (MDK-KVP, 10.08.2024):
> > Что на это надеятся? Она шла на списание, как раз на тот момент во 2 квартале 2022. А так ещё жива и работает!
>
> Шла на списание я так понимаю из-за того что накотала себе на КР-3, возможно её бы смогли бы откапиталить у нас... ну не знаю, спорить не буду, в любом случае у нас ей лучше было бы, пояснять не буду почему, мне кажется это итак понятно.

Извиняюсь, неправильно написал, шла не на КР-3, а на КР-2, на котором меняют дизель 10Д100 на Д49.
0
+0 / –0
10.10.2024 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Muller, 12.08.2024):
> а что УЗшного осталось на БЧ? где-то читал про 2ТЭ116

Они и остались, 6 секций стоят в дальнем тупике депо Калинковичи, видел недавно их. Стоят слегка облезшие, с ржавыми потёками, крыша полностью ржавая у них. Ни намека на брезент, видимо над их консервацией в принципе особенно не заморачивались
0
+0 / –0
10.10.2024 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 8
> Извиняюсь, неправильно написал, шла не на КР-3, а на КР-2, на котором меняют дизель 10Д100 на Д49

БЧ больше не меняет дизеля с 10Д100 на 5Д49 года с 15, ничего кроме списания этой Ушке не светило.
0
+0 / –0
10.10.2024 14:16 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Romanovski_transport_official, 10.10.2024):
> Цитата (Muller, 12.08.2024):
> > а что УЗшного осталось на БЧ? где-то читал про 2ТЭ116
>
> Они и остались, 6 секций стоят в дальнем тупике депо Калинковичи, видел недавно их. Стоят слегка облезшие, с ржавыми потёками, крыша полностью ржавая у них. Ни намека на брезент, видимо над их консервацией в принципе особенно не заморачивались

Так машины же чужие. Зачем их консервировать? Это должен делать собственник или оплатить эти работы деповчанам. Вряд ли УЗ что-то писала БЧ по поводу этих машин. Поэтому не факт, что их вообще консервировали: оставили в тупике как есть и всё. В баках, наверное, ещё и соляра на обратный рейс до сих пор есть.
Кстати, по идее на них должны хранение начислять. За 2,5 года могла неплохая сумма набежать. Может даже сравнимая с остаточной стоимостью этих машин. Так что они на БЧ так и могут остаться в качестве оплаты этого долга. Вряд ли УЗ, после окончания всех событий, будет сильно переживать за эти машины. У неё и так таких машин валом под заборами стоит.
0
+1 / –1
02.11.2024 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Ikarus280, 10.10.2024):
> В баках, наверное, ещё и соляра на обратный рейс до сих пор есть.

Кстати, вот ещё хотел спросить, а не знаете что случилось с украинскими бригадами, оставшимися на белорусской стороне после начала всех событий?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.