RailGallery
ЭР9М-564
Россия, Тамбовская область, станция Мичуринск-Уральский
Russia, Tambov region, Michurinsk-Uralskiy station

Autor: А. Тимохин · Okt           Datum: 2004

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.03.2023 21:25 MSK
Broj pregleda — 1347
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭР9М-564

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TCh-5 Otrozhka (EMU)
Serija vozila:ER9M
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-255
Godina proizvodnje:02.1981
Datum otpisa:11.2014
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
01.1991 — передан в депо Отрожка

Именное название:
08.1994-__.2002 — носил именное название "Воронеж"

Ремонты:
__.2002 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ
10.2006 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Komentari · 82

11.03.2023 21:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Александр Иванович, "Мичиган" ускоренный или "укаждостолб"?
+1
+1 / –0
11.03.2023 23:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Честно говоря, уже не помню. Но мне мичуринский ТЧЗЭ подарил местную служебку. Где-то она точно есть, надо только найти. ))
+1
+1 / –0
12.03.2023 01:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
После всей этой собянинской гомосятины, которая нас окружает, просто тащусь от таких бесхитростных платформ недавнего пригорода...
+2
+7 / –5
12.03.2023 09:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Круг из Ростокино, 11.03.2023):
> ... "Мичиган" ускоренный или "укаждостолб"?

Ускоренная в те годы была одна единственная ЭД9МК-0086 парой 807/808 Воронеж-1 - Мичуринск-Уральский - Рязань-2. Кроме того в сообщении Воронеж-1 - Мичуринск-Уральский курсировали три пары "укаждостолб". Одна обслуживалась Отрожкой, две Мичуринском. Отрожка ехала в Мичуринск из Воронежа поездом 6347/6565 Воронеж-1 (12:33) - Грязи-Воронежские (14:55/16:08) - Мичуринск-Уральский (17:35), возвращались в Воронеж поездом 6562/6360 Мичуринск-Уральский (18:16) - Грязи-Воронежские (19:43/20:20) - Воронеж-1 (22:42). Первые Мичуринцы прибывали в Воронеж поездом 6560/6340 Мичуринск-Уральский (03:41) - Грязи-Воронежские (05:08/06:10) - Воронеж-1 (08:34). Мичуринскую машину по прибытии в Воронеж загоняли в депо Отрожка на ТО до вечера. Вот https://railgallery.ru/photo/17666/?vid=39526 машина пришла из Мичуринска поездом 6560/6340 и ушла в Отрожку. Вечером после ТО из Отрожки машину выдавали под отправление поездом 6359/6561 Воронеж-1 (19:27) - Грязи-Воронежские (21:53/22:46) - Мичуринск-Уральский (00:13). Вторые Мичуринцы прибывали поездом 6564/6356 Мичуринск-Уральский (15:22) - Грязи-Воронежские (16:49/17:45) - Воронеж-1 (20:07) https://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-537-3?1678605258 и загонялись в депо Отрожка. С утра машине производилось ТО и дальше днём она выдавалась под поезд 6353/6563. Вот https://railgallery.ru/photo/17658/?vid=39523 машину выдали из Отрожки под отправление поездом 6353/6563 Воронеж-1 (16:50) - Грязи-Воронежские (19:14/19:55) - Мичуринск-Уральский (21:22). Дробление поездов происходило по станции Грязи-Воронежские. По Грязям у электричек были длительные отстои, в течение которых производился пропуск скорых поездов.
564-ая в те годы была в общем пригородном обороте. Вот https://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-1085-3?1678600572 она выдана под поезд 6402/6403 отправлением в 05:28 на Лиски. А на данном фото как раз и происходит оборот по станции Мичуринск-Уральский Отрожкинской 564-ой из-под прибывшего в 17:35 поезда 6347/6565 под отправление в 18:16 поездом 6562/6360.
P.S.: Очень редкий случай, когда электричку по Мичуринску-Уральскому приняли на пути для ПДС-ов вместо пригородных тупиков https://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-1511-3?1678608334.
+1
+2 / –1
12.03.2023 15:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Ammendorf, 12.03.2023):
> После всей этой собянинской гомосятины, которая нас окружает, просто тащусь от таких бесхитростных платформ недавнего пригорода...

Как же надоели люди, которые тащат страну и общество обратно в совок.
Таких платформ, как на фото, быть не должно. Это просто позорище.
+4
+9 / –5
12.03.2023 16:21 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Да никто вас никуда не тащит, успокойтесь.
Но мне лично смешно, когда на месте о.п. хня со смешным пассажиропотоком, начинают появляться стеклобетонные монструозины со всякими мостами, навесами и прочим бредом. Качество обделки (от слова обделаться) этого резко отрицательное, и через полгода оно выглядит существенно хуже чем платформа на фото. Плитка развалилась, навес течет как школьница перед выпускным, всякие информсистемы отображают и воспроизводят всякую ахинею. Зато современно!
+9
+13 / –4
12.03.2023 17:28 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
И ещё большой вопрос, что из этого больший «совок»: то, что на фото, или то, что перечислено Артуром. Учитывая, что «совком» называют, что характерно, то, что к СССР не имело вообще ни малейшего отношения, ответ на этот вопрос напрашивается сам собой.
+2
+5 / –3
12.03.2023 18:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Marat Elektrichka, 12.03.2023):
> И ещё большой вопрос, что из этого больший «совок»:

На фото все совок: и электричка, и платформа, и вагоны. Положим тебе кусок бетона и будь доволен, товарищ житель СССР. Ни навеса, ни билетных автоматов, ни скамеек, ни удобного входа, ни вендинг-автомата, ни урны - там же готов поспорить, ничего не поменялось. Залезай как хочешь в это ведро ЭР9 по лестнице. Про состояние я молчу, потому что в целом я даже не о нем говорю сейчас.
А Аммендорфу просто вообще ничего не нравится, есть такой типаж людей, которые все критикуют. Ну, судя по его комментариям.
–2
+7 / –9
12.03.2023 18:52 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Лютую хтонь я сейчас выше прочитал, конечно.
+4
+6 / –2
12.03.2023 18:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Ни навеса, ни билетных автоматов, ни скамеек, ни удобного входа, ни вендинг-автомата

За навесы все локомотивные бригады готовы горе-архитекторов на опоры оных насадить, особенно когда сиё "чудо" на кривой платформе сооружено.
Торговые автоматы - вот прямо "нужнейшая" вещь на платформе. Растворимая бурда, вроде "Каждый день" или "Красная цена", с нехилой наценкой и рекламой "это настоящий "Копи Лювак", вот буквально час назад из Африки привезли сородичей Джулиана, Мориса и Морта, вскрыли их и достали кофейные зёрна".
Про урны вообще молчу. Московский метрополитен тогда не то, что "совок", а "Российская Империя" по нормам нынешних горе-урбанистов. Хотя "совковым" метрополитеном и по сей день кличут Петербургский, поскольку его до 2020 возглавлял ещё советский ставленник Владимир Гарюгин.

Цитата (Persik, 12.03.2023):
> там же готов поспорить, ничего не поменялось. Залезай как хочешь в это ведро ЭР9 по лестнице

Пригородные там уже довольно долго к высокой платформе у торца вокзала подаются. Ну а ЭР9 в тех краях уже нет(хотя широкий тамбур ЭД-шек с низкой платформой ещё то "удовольствие", но на каких-нибудь ЭП3Д уже вполне терпимо).

Ну и в заключение. Товарищ(или господин) Persik против низких платформ. Хорошо, есть сногсшибательный пример о.п. эконом-класса, но с высокой платформой ради "ничего", а именно о.п.Рубероидный завод в Хабаровске(2 высокие платформы на 10 вагонов при 3-х парах пригородных в 4 вагона)
+1
+3 / –2
12.03.2023 19:05 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Persik, 12.03.2023):
> , есть такой типаж людей, которые все критикуют. Ну, судя по его комментариям.

Точно! Нужно ещё помимо очень нужного навеса, вендинга поставить мини бар, кальянную и сауну с бабами! Доколе можно терпеть эти ведра и куски БЕТОНА???? Где ковровые дорожки???
+1
+5 / –4
12.03.2023 19:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (AvAst, 12.03.2023):
> Точно! Нужно ещё помимо очень нужного навеса, вендинга поставить мини бар, кальянную и сауну с бабами! Доколе можно терпеть эти ведра и куски БЕТОНА???? Где ковровые дорожки???

Ну стойте под дождем, если навес не нужен) Прекрасный пример как раз совкового мышления. В мире столько всего классного и удобного, но давайте этим не пользоваться, потому что так "не принято", "неудобно бригадам в кривой" и "это лишнее"
+5
+7 / –2
12.03.2023 19:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Опять "а вот в Европе всё с навесами". На кой хрен городить навес на всю платформу, если он толком не нужен? Вот прямо сейчас Австрию открыл и в "случайные фото" вот это https://railgallery.ru/photo/189549/ выпало. Ну и где тут навес на всю длину платформы?
"Неудобно бригадам в кривой" - да, неудобно! Сплошная "столбосятина" при контроле хвоста и длительные стоянки. Да что всякие кривые платформы, вроде Лесного Городка или Нью-Северянина, если даже на прямой Перловской в область всё перегорожено и помощники из служебного тамбура выходят для контроля закрытия дверей
+3
+3 / –0
12.03.2023 19:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Круг из Ростокино, где я сказал, что нужно во всю длину платформы навес делать? На фото навеса вообще нет, никакого.

То, что неудобно бригаде, мне вообще пофигу как пассажиру. Не мои проблемы, пусть видеокамеры требуют ставить от РЖД.
+1
+4 / –3
12.03.2023 19:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отгрохали печатники на D2, платформа в кривой, есть камеры, мониторы
В итоге стоят сигналисты с 7 до 11 и с 17 до 21
В ком проблема, в Собянине или РЖД, спрашивается
+4
+4 / –0
12.03.2023 19:59 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Persik, 12.03.2023):

> Как же надоели люди, которые тащат страну и общество обратно в совок.

Антох, тебе ли жаловаться? Сдриснул за бугор как только почуял опасность, а теперь в обнимку со свидомитами жизни учишь? Ай, как не хорошо
+2
+5 / –3
12.03.2023 20:14 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Govorun, 12.03.2023):
> Отгрохали печатники на D2, платформа в кривой, есть камеры, мониторы
> В итоге стоят сигналисты с 7 до 11 и с 17 до 21
> В ком проблема, в Собянине или РЖД, спрашивается

В «совке» же, это ведь очевидно.
+1
+4 / –3
12.03.2023 20:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Т-64БВ, 12.03.2023):
> Антох, тебе ли жаловаться? Сдриснул за бугор как только почуял опасность, а теперь в обнимку со свидомитами жизни учишь? Ай, как не хорошо

Могу себе позволить находиться где хочу, это же не запрещено? А стране я желаю как раз самого лучшего и не важно где я нахожусь.
–3
+2 / –5
12.03.2023 20:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Govorun, 12.03.2023):
> В ком проблема, в Собянине или РЖД, спрашивается

Поправьте меня, но в самом поезде еще же есть камеры?
Если есть ошибка, то общайтесь с руководством, говорите что неудобно и ошибку исправят. Если ничего не делать, отрицать прогресс и ругать "тупое" начальство, то лучше не станет.
0
+1 / –1
12.03.2023 21:04 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Могу себе позволить находиться где хочу

Баба с возу - кобыле легче!
Нам ждуны в «прекрасной России будущего» нафиг не нужны
+5
+8 / –3
12.03.2023 23:19 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Круг из Ростокино, 12.03.2023):
> Ну и в заключение. Товарищ(или господин) Persik против низких платформ. Хорошо, есть сногсшибательный пример о.п. эконом-класса, но с высокой платформой ради "ничего", а именно о.п.Рубероидный завод в Хабаровске(2 высокие платформы на 10 вагонов при 3-х парах пригородных в 4 вагона)

Вы забыли про о. п. Краснотурьинскую,где высокая платформа ради 1 пары сезонного пригорода (до недавнего времени). Сейчас же там ведрасточка из Екб ходит. Слава богу,что хоть ежедневно. Но надолго ли?

Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Ну стойте под дождем, если навес не нужен)

Зонт / капюшон придуман не для вас?

Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Могу себе позволить находиться где хочу, это же не запрещено? А стране я желаю как раз самого лучшего и не важно где я нахожусь.

Желали бы лучшего - тут бы и работали над тем,чтобы сделать жизнь лучше =)
–4
+2 / –6
13.03.2023 00:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (lumberjack, 12.03.2023):
> Зонт / капюшон придуман не для вас?

Зачем чего-то надо обязательно лишаться? Я не люблю зонты, у меня не всегда есть капюшон, дождь иногда бывает внезапный. Это напоминает "Не жили богато, нечего и начинать. Ну если есть такая вещь как современный остановочный блок с зарядками, с навесом, со схемой, то почему этим не надо пользоваться то?

Про то как желать родине лучшего и откуда не надо мне рассказывать
+6
+7 / –1
13.03.2023 00:21 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Persik, 13.03.2023):
> дождь иногда бывает внезапный

Бывает. Покапал и прошел. А модный навес потом течет полдня, ага.
–2
+3 / –5
13.03.2023 00:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Ammendorf, 13.03.2023):
> Бывает. Покапал и прошел.

Ну так можно дойти до схемы "зачем зимой отопление, всего 3 месяца, потерпим". После зимы тоже трубы отопления надо же ремонтировать.
Я терпеть не хочу, я хочу хорошо и полноценно жить.
+7
+9 / –2
13.03.2023 08:48 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А можно построить и нормальное строение с закрытым пространством, где и людям удобно, и с которых не льёт потом как из ведра ни на них, ни на пути. Аккурат для хорошей и полноценной жизни, каковые — сюрприз-сюрприз — строились в том самом «совке»: https://ждвокзалы.рф/wp-content/uploads/2019/04/118.jpg

ВНЕЗАПНО, не правда ли? А что самое характерное, полностью противоречит вот этому вот высеру:

Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Положим тебе кусок бетона и будь доволен, товарищ житель СССР. Ни навеса, ни билетных автоматов, ни скамеек, ни удобного входа, ни вендинг-автомата, ни урны

Разве что, вендинг-автоматов в то время в природе не существовало в принципе.
+2
+3 / –1
13.03.2023 11:32 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Persik, 13.03.2023):
> Зачем чего-то надо обязательно лишаться? Я не люблю зонты, у меня не всегда есть капюшон, дождь иногда бывает внезапный.

А чего конкретно вы будете лишены,если возьмете с собой зонт или куртку с капюшоном?.. Не знаю,как вы,но у меня никогда не бывает внезапных дождей,по погоде можно это предвидеть и одеться соответствующе. В конце концов,прогнозов погоды для вас не существует?
+4
+6 / –2
13.03.2023 11:56 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Прекрасный пример как раз совкового мышления

Можно, бжалсте, аргументированно обосновать свою позицию, без детских фразочек про "совок", вендинговые автоматы и прочий бред?

Навес - хорошо. Но не всегда. Вендинговые автоматы нафиг не нужны, на мой взгляд. Особенно на всяких о.п. Х-ня.
+3
+5 / –2
13.03.2023 12:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Persik, 12.03.2023):
> Ни навеса, ни билетных автоматов, ни скамеек,

Если что, то на заднем плане слева виднеется здание вокзала. Там есть и зал ожидания, и кассы, и крыша над головой. ))
+4
+4 / –0
13.03.2023 13:45 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Вокзал - это колхоз и пережиток прошлого! Нет вендинга? Не для того куплен айфон в кредит, чтобы покупать растворимый кофе и шоколадку в ларьке у тёть Дуси! Почему в Весьегонске нет КФС??? Как селфи делать теперь? Беспредел ОАО РЖД!
+8
+10 / –2
13.03.2023 14:00 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
И мааааленький такой момент, вот. На днях ко мне на одной сравнительно недавно реконструированной платформе, подошла бабка с вопросом, а где путь "от Москвы". Показал, пошел от делать нечего изучать платформенную навигацию. И что? Правильно, 100500 табличек со всяким бредом про возможности падения с платформы, всякие модные табло и прочее подобное. А КУДА платформа - узнать неоткуда. Дожили.
+4
+5 / –1
13.03.2023 14:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот диды наши в -40 шли по пояс в снегу через продуваемое всеми ветрами поле в школу в одну сторону два часа, а современные смузихлёбы жалуются, что в эп2д нельзя зарядить электросамокат
+6
+8 / –2
13.03.2023 16:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> ВНЕЗАПНО, не правда ли? А что самое характерное, полностью противоречит вот этому вот высеру:

Чувак, открой глаза, ты на ЭТОМ фото видишь навес? Эта станция постройки СССР + миллион таких же платформ и тогда было и сейчас осталось, без как либо удобств. То, что навесы существовали в период СССР, я не спорю. В Москве он есть, а ТУТ в МИУЧУРИНСКЕ он есть?

Quote (Govorun, 13.03.2023):
> Вот диды наши в -40 шли по пояс в снегу через продуваемое всеми ветрами поле в школу в одну сторону два часа, а современные смузихлёбы жалуются, что в эп2д нельзя зарядить электросамокат

В чем проблема пить смузи и ездить на электросамокате? Мы должны жить так же плохо, как кто-то раньше? В мире, который намного лучше? Почему?)
+2
+5 / –3
13.03.2023 17:04 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Persik, 13.03.2023):
> Чувак, открой глаза, ты на ЭТОМ фото видишь навес? Эта станция постройки СССР + миллион таких же платформ и тогда было и сейчас осталось, без как либо удобств. То, что навесы существовали в период СССР, я не спорю. В Москве он есть, а ТУТ в МИУЧУРИНСКЕ он есть?

Чувак, открой глаза: на ЭТОМ фото сзади слева — целый ВОКЗАЛ, где есть не только навес, но и зал ожидания, туалет и даже буфет. И он не в Москве, а ТУТ, в МИЧУРИНСКЕ.
+3
+5 / –2
13.03.2023 18:16 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
А электричка прям в вокзал заедет на посадку, или придётся пройтись пару сотен метров под проливным дождём?
+3
+4 / –1
13.03.2023 18:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Удобство и комфорт - навязанный западом стереотип
+4
+6 / –2
13.03.2023 18:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> А электричка прям в вокзал заедет на посадку, или придётся пройтись пару сотен метров под проливным дождём?

А вы из дома прям в вокзал заходите?
+4
+4 / –0
13.03.2023 18:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> Чувак, открой глаза: на ЭТОМ фото сзади слева — целый ВОКЗАЛ, где есть не только навес, но и зал ожидания, туалет и даже буфет. И он не в Москве, а ТУТ, в МИЧУРИНСКЕ.

Сколько по ощущениям потребуется чтобы из этой точки дойти до здания вокзала? По моими ощущениям, минут 10 + унизительный шмон пройти. В чем проблема здесь поставить здесь элементарные человеческие удобства? Короче, я не буду больше доказывать, что должны быть комфортные условия, просто хочется, что некоторые люди здесь с такими взглядами были исполнителями, а не теми, кто решает)
0
+3 / –3
13.03.2023 18:33 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Govorun, 13.03.2023):
> Удобство и комфорт - навязанный западом стереотип

Да, риальне пацантрэ на кортанах сидят - лавки ваще не нужны ептэ. Навесы? Барсеткой или папкой прикроемся. Вендинг машины... чО? Пашел в магаз, купил се семак, сушеную воблу и пузырь жигуля и чо еще те надо, хипстота? Кофу со смузи ему нада мля... Мож вы еще на коробке автомате или... тьфу!.. роботе ездите? Совсем мужики расслабилися! Родина опасносте!
+4
+7 / –3
13.03.2023 18:38 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (А. Тимохин, 13.03.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> > А электричка прям в вокзал заедет на посадку, или придётся пройтись пару сотен метров под проливным дождём?
>
> А вы из дома прям в вокзал заходите?

Я могу выйти из дома в родной Туле при ясном солнышке, а через n-ное количество часов в том же Мичуринске, к примеру, я буду уже под проливным дождём бежать до своего вагона на другом конце станции.
Я одного не могу понять, если будут навесы, то что это испортит-то?
+3
+3 / –0
13.03.2023 18:44 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Persik, 13.03.2023):
> Короче, я не буду больше доказывать,

Ещё раз напоминаю про сауну с бабами на о.п. Х-ня! Давно пора! ГДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ????
+2
+4 / –2
13.03.2023 19:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Persik, 13.03.2023):
> По моими ощущениям, минут 10 + унизительный шмон пройти.
Унизительного шмона при совке как раз не было, как и забора вокруг, чтобы уж точно никак его не миновать...
+4
+4 / –0
13.03.2023 19:56 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> А электричка прям в вокзал заедет на посадку, или придётся пройтись пару сотен метров под проливным дождём?

Цитата (Persik, 13.03.2023):
> Сколько по ощущениям потребуется чтобы из этой точки дойти до здания вокзала? По моими ощущениям, минут 10 + унизительный шмон пройти

У вас обоих какие-то большие проблемы с ощущениями. Чтобы пройти от вокзала до посадки нужно перейти через два пути. Это ширина платформы у вокзала, ширина двух путей с междупуткой и ширина платформы — от силы метров 20-25. Откуда тут 200 метров и уж тем более 10 минут — загадка, если только идти до электрички не под солями. Надо ли говорить о том, что лаже если на платформе будет навес, всё равно придётся пройти от вокзала до навеса под тем же проливным дождём? «Унизительный шмон» же проходится _на входе_ в вокзал, а не на выходе из него под посадку.
+2
+2 / –0
13.03.2023 20:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если навесы на платформах не нужны, то не нужны и крытые вокзалы с крытыми вагонами, верно?
Можно потерпеть дождь в полувагоне вместо того чтобы ехать в тёплом вагоне эп2д
+2
+3 / –1
13.03.2023 20:07 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нужно просто везде запилить дебаркадеры, даже на ОП 1488 км, находящемся в чистом поле или глухом лесу, на котором садятся и выходят 2,5 анонимуса в год, и которым обязательно нужен вендинговый аппарат в любой глуши.
+2
+2 / –0
13.03.2023 20:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нет, нужно популярные остановки электричек оставлять в соответствии с их проектом 900 годов до нашей эры, чтобы люди не дай бог не смогли с комфортом пользоваться пригородными/городскими поездами и непременно входили в электричку без отопления насквозь мокрыми а за попытку зарядить свой телефон их были палками
–1
+2 / –3
13.03.2023 20:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Ну кстати тот же 165 км на БМО с навесом, а относительно недавно ещё и с лавками. Но вот раньше ещё были (местами и остались) павильоны куда можно зайти и укрыться в случает если дождь или снег диагональный или горизонтальный, а то толку с навеса тогда...
+4
+4 / –0
13.03.2023 20:26 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Я ещё раз повторю свой вопрос: что от наличия навеса над платформой изменится в худшую сторону?
Навесы, кстати, помогают не только от дождя, но и от палящего солнца.
+1
+1 / –0
13.03.2023 20:28 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Govorun, 13.03.2023):
> Нет, нужно популярные остановки электричек оставлять в соответствии с их проектом 900 годов до нашей эры, чтобы люди не дай бог не смогли с комфортом пользоваться пригородными/городскими поездами и непременно входили в электричку без отопления насквозь мокрыми а за попытку зарядить свой телефон их были палками

Лол, как раз по проекту «900 годов до нашей эры», aka «совок», платформы популярных остановок оборудовались целыми павильонами, равно как и электрички оборудовались калориферным отоплением. Снова мимо.

Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> Я ещё раз повторю свой вопрос: что от наличия навеса над платформой изменится в худшую сторону?
> Навесы, кстати, помогают не только от дождя, но и от палящего солнца.

Навес, установленный без учёта розы ветров и траектории движения Солнца, что делается более, чем часто, не спасёт ни от дождя, ни от палящего солнца, и будет способствовать ещё большему промоканию находящихся под ним людей.
+1
+1 / –0
13.03.2023 20:44 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> оборудовались целыми павильонами

Которые, к сожалению, некоторыми не очень сознательными гражданами, сознательно уничтожены. Даже на моей о.п. Кусты такой есть, без стекол. Эффект ныне от этого - нулевой...
+2
+2 / –0
13.03.2023 20:55 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну всё же, справедливости ради, чуть побольше, чем от навесов: там хоть какое-то подобие стены присутствует, на которую была посажена оконная рама. На иных платформах, типа таких: https://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi...ion.jpg — в принципе были полностью закрытые павильоны с окнами. Продувать, конечно, в них, может, и продувало, когда все окна раздолбали, но уж точно не заливало. И всё это, что характерно, — детища «совка».
+3
+3 / –0
13.03.2023 20:57 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Навес по розе ветров - я аж заорал!
–2
+2 / –4
13.03.2023 21:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Когда закончите надрывать связки, перечитаете ещё раз — глядишь, дойдёт, что навес поставленный в продуваемом ветрами месте — лютая хтонь, в то время как закрытым павильонам роза ветров до лампочки.
+4
+4 / –0
13.03.2023 21:20 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
А я что-то против закрытых павильонов говорил? Вы уже запутались с кем диалог ведёте, по моему. Вон вы ссылку давали выше, там и павильон и навес, в чём проблема так делать?
+1
+1 / –0
13.03.2023 21:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> навес поставленный в продуваемом ветрами месте — лютая хтонь

Ага, Марат. Та же Окружная тому яркий пример(народ по возможности в мелких холлах эскалаторов/лестниц/лифтов жмётся)
+3
+3 / –0
13.03.2023 21:43 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> А я что-то против закрытых павильонов говорил? Вы уже запутались с кем диалог ведёте, по моему

Странно: за навесы топите вы, а запутался, почему-то, я. То, что вы не говорили ничего против закрытых павильонов, не значит, что вы говорили что-то за них.

Цитата (Круг из Ростокино, 13.03.2023):
> Ага, Марат. Та же Окружная тому яркий пример(народ по возможности в мелких холлах эскалаторов/лестниц/лифтов жмётся)

Абсолютно верно: не далее, как полчаса назад как раз на ней садился, а утром садился на Хорошёво с точно такой же картиной. Надо ли говорить о том, как лихо там всё замёрзло после вчерашнего дождя, стекавшего с этого самого несовкового навеса? Зато вендинговый аппарат в наличии.
+1
+3 / –2
13.03.2023 22:11 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> > А я что-то против закрытых павильонов говорил? Вы уже запутались с кем диалог ведёте, по моему
>
> Странно: за навесы топите вы, а запутался, почему-то, я.

Как он эти вещи увязал друг с другом, где тут логика, может кто-нибудь объяснить?

>
> То, что вы не говорили ничего против закрытых павильонов, не значит, что вы говорили что-то за них.

То, что я не слышал от вас ничего за употребление наркотиков, не значит что вы имеете что-то против.
–1
+2 / –3
13.03.2023 22:21 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> Как он эти вещи увязал друг с другом, где тут логика, может кто-нибудь объяснить?

Перечитайте всю ветку комментариев — может, увидите, где тут логика. Лучше объясните, где вы сами её потеряли:

Цитата (vzrm_grs, 13.03.2023):
> То, что я не слышал от вас ничего за употребление наркотиков, не значит что вы имеете что-то против.

Вот как он употребление наркотиков увязал к вопросу об оборудовании пассажирских платформ, может кто-нибудь объяснить?
–1
+2 / –3
13.03.2023 22:24 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Объясняю: вы несёте ахинею, вот как я это увязал.
–1
+2 / –3
13.03.2023 22:28 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Проецирование не может быть объяснением.
+1
+1 / –0
13.03.2023 22:49 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Так забавно читать высеры нежножопых) Все и везде должны облизать таким жопу,лишь бы cumфортно было. Самое интересное,что ни рубля в cumфорт такие индивидумы вкладывать не хотя. Кто кому что должен? Мне непонятно... Тот же фруктовый товарищ,например,переехал на все готовенькое и ворчит,как у нас все ужасно под соусом пожеланий блага родине. Хорошая позиция
–4
+3 / –7
13.03.2023 23:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (lumberjack, 13.03.2023):
> читать высеры нежножопых) Все и везде должны облизать таким жопу,лишь бы cumфортно было. Самое интересное,что ни рубля в cumфорт такие индивидумы вкладывать не хотя. Кто кому что должен? Мне непонятно... Тот же фруктовый товарищ,например,переехал на все готовенькое и ворчит,как у нас все ужасно под соусом пожеланий блага родине. Хорошая позиц

Ниче что мы налоги платим? Что я еще должен сделать? На электричку хорошую задонатить РЖД?
0
+1 / –1
13.03.2023 23:17 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Интересно, как оплата налогов за границей поможет РЖД купить хорошую электричку?
+1
+2 / –1
13.03.2023 23:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> Интересно, как оплата налогов за границей поможет РЖД купить хорошую электричку?

Ты мне не пиши плиз, ты какой-то совсем неадекватный.
+3
+5 / –2
13.03.2023 23:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Думаю, что следует закольцевать сей монолог и поудалять комментарии. Но в заключение хочу сказать про о.п.Лось, где взамен береговой платформы в область построили островную(поскольку по нынешнему III главному пути остановка в обе стороны, а ещё совсем недавно Лось ходом проходили все электрички, отправлением 11:30-13:00 с Москвы-Ярославской) с навесом на всю платформу, но...турникетный павильон меньше, чем построенный под "спутникизацию" Старостенко(причём оный, раскуроченный и изрисованный, и по сей день стоит, напоминая о том, что раньше не особо для пафоса и красивой картинки строили). Не, строить что-то приличное можно на посещаемых о.п., но никак не на условном дохлом Пенягино aka Кладбище, когда на забитых Красном Балтийце и Дмитровской простые платформы
+2
+3 / –1
13.03.2023 23:24 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Persik, 13.03.2023):
> Ты мне не пиши плиз, ты какой-то совсем неадекватный.

Ты мне не тыкай, плиз, ибо мне до твоей неадекватности ещё неадекватить и неадекватить, окда? Ты ещё доказательства дарения электровозов Абхазии торчишь местному сообществу, налогоплательщик.
+4
+4 / –0
13.03.2023 23:28 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Круг из Ростокино, 13.03.2023):
> Но в заключение хочу сказать про о.п.Лось

Вот, кстати, за родного Лося особо обидно. Но на правах родства с теми местами могу только порадоваться за остановки всех электричек на нём, хотя в целом это, объективно, и не комильфо.
+1
+1 / –0
13.03.2023 23:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> Ты мне не тыкай, плиз, ибо мне до твоей неадекватности ещё неадекватить и неадекватить, окда? Ты ещё доказательства дарения электровозов Абхазии торчишь местному сообществу, налогоплательщик.

Не я чужие комментарии "высерами" начал называть, так что не надо удивляться.
+2
+3 / –1
13.03.2023 23:34 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но именно ты вместо комментария родил какой-то высер. И я этому совершенно не удивляюсь. Даже писать что-то дальше лень — того и гляди, на премод посадят ещё, что обидно: было бы из-за кого...
+2
+2 / –0
14.03.2023 08:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Что-то мне подсказывает, что тут навес всё равно не сделать по габариту приближения строений. ))
+5
+5 / –0
14.03.2023 08:27 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
На этой полосочке асфальта не сделать, понятное дело. Непонятна тотальная "навесофобия" у некоторых здесь высказывавшихся.
+3
+3 / –0
14.03.2023 08:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Было бы желание сделать людям удобно, возможности бы нашлись
https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_...42.jpeg
0
+1 / –1
14.03.2023 10:11 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Persik, 13.03.2023):
> Ниче что мы налоги платим?

Какие налоги? Ты уже как год не российски резидент, а когда был им, небось в чёрную и работал
+2
+4 / –2
14.03.2023 10:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Т-64БВ, 14.03.2023):
> Какие налоги? Ты уже как год не российски резидент, а когда был им, небось в чёрную и работал

Дим, не порть какие-то последние хорошие воспоминания о совместных тусах, почитай про налоговое резиденство и главное не надо делать выводы о том, чего не знаешь.
+2
+3 / –1
14.03.2023 10:47 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Persik, 14.03.2023):
> хорошие воспоминания о совместных тусах

Учили тебя учили, душу вкладывали: Женя, Ирина, Димон, я, а вон как оказалось. Эх, молчу.
+4
+5 / –1
14.03.2023 13:14 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Govorun, 14.03.2023):
> сделать людям удобно
> https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_...42.jpeg

Интересно, каково оно летом в таком парнике, очень "удобно"?
+3
+3 / –0
14.03.2023 13:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В итоге все переругались. Хотя идея навесов ни хороша, ни плоха по сути. Вопрос в исполнении и необходимости по количеству пассажиропотока. В Крюково, к примеру может и нужно, а в Малино однозначно нет. Да и Фирсановке тоже.
+2
+2 / –0
14.03.2023 19:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Круг из Ростокино, 13.03.2023):
> Не, строить что-то приличное можно на посещаемых о.п., но никак не на условном дохлом Пенягино aka Кладбище, когда на забитых Красном Балтийце и Дмитровской простые платформы

Ну это ты зря, половина Павшинской Поймы оттуда ездит, потоки там нормальные
+2
+2 / –0
14.03.2023 22:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 13.03.2023):
> Ты мне не тыкай, плиз, ибо мне до твоей неадекватности ещё неадекватить и неадекватить, окда?

Скажите, а вы точно дипломированный психолог?
+6
+6 / –0
14.03.2023 22:34 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Точно. Иначе я бы ответил сильно по-другому.
+1
+1 / –0
14.03.2023 22:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тогда хорошо, что вы психолог. Редкое умение себя так сдерживать.
+5
+5 / –0
14.03.2023 22:40 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Ammendorf, 14.03.2023):
> летом в таком парнике

Опционально можно ахурчики выращивать:)))
+2
+2 / –0
14.03.2023 22:46 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
А чО? Если там улугбеки обслуживающие будут как на ЭП2Д жить-работать вахтовым методом, не удивлюсь если все к тому и придет ;)
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.