RailGallery
ВЛ22М-1959
Россия, Челябинская область, станция Бакал
Russia, Chelyabinsk region, Bakal station
Видео — https://www.youtube.com/watch?v=6gV2rp2B_Yw

Автор: YUTAKA · УТЙ           Дата: 2 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2023 13:50 MSK
Просмотров — 1586
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +124
Артём Leleton+1
Филиппов Марк+1
Dmitriy51+1
ҚТЖ и РЖД+1
Igor Balaklavskij+1
DSP+1
Лушуй+1
Serg73+1
Владислав Лысов+1
stslay+1
Denis Solovev+1
Andrey Atom+1
Sancho+1
Steppe Partisan+1
Aleks+1
unover+1
Юрий Лихачёв+1
qwerty_qwertovich+1
Timoshenkov007+1
IZ387+1
Матвей Разгоняев+1
vadya+1
Юрий Мокряк+1
kosteg+1
Alexsa+1
Франт+1
Дмитрий Закутный+1
Avtomatcik74+1
Ilya Rudakov+1
sergey1998+1
Александр Конов+1
Даниил Антипов+1
Tagir Dibaev+1
Воднев Андрей+1
Rio+1
Кот80к+1
Антон Докучаев+1
Ashark94+1
PIROMAN+1
Tvans+1
Ruslan_galeev__+1
ghost car+1
Stef+1
Daniel74+1
Ivo Valdmanis+1
Tiranozavrrex+1
Kostya161+1
Дядя Кит+1
Mehanik75+1
Никита Бурцев+1
dymon.z+1
VL10K+1
Winston Blue+1
ZDSergo+1
LAZdriver+1
2lowterrain+1
Vladok+1
Вальдир+1
Gazzzholder+1
ФД20-2109+1
Андрей Безбородов+1
andrew_zol+1
railman+1
s.gulaev+1
ER2M605+1
Андрей Южный+1
Shine+1
TP_89+1
SHOMAS4416+1
az_microsoft+1
sergasl+1
Илья Сергеевич+1
Серёга 059+1
Smiroll+1
KvS+1
arsmm+1
Николай67+1
ss760+1
Т-64БВ+1
Typhoon+1
Кирилл Широков+1
Антрацит+1
FAN-ЭР2+1
Павел Чечулин+1
Виталий_DSK+1
Сергей Фролов+1
Marat Elektrichka+1
tmn_72+1
kapral23+1
Щукин Д.+1
Monrailpic+1
Artemiy RZD7+1
orskXXI+1
Павел Коршунов+1
Сергей Шляпин+1
Егор Шорохов+1
Dag05+1
IlI+1
Юрий+1
☭ Владислав ☭+1
ALexeych+1
Никита П.+1
Ваня 543+1
avoid+1
CrazyWad+1
Maxim+1
Danandr+1
Александр Dos+1
lumberjack+1
RailCat+1
andrey92+1
ВЛ10У+1
Алексей Куриленко+1
Denis+1
AK_74+1
Антон Савченко+1
Mitia_SouthWest+1
Александр193+1
Morgen+1
maximus091182+1
iva-savickii+1
Михаил Катков+1
Копылов Н.О.+1
Nikolay Ryzhov+1

ВЛ22М-1959

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ООО "Бакальское рудоуправление"
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11100005
Построен:30.05.1958
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь
1962 — передан в депо Барабинск
1963 — передан в депо Челябинск
1964 — передан в депо Златоуст
1982 — передан в депо Челябинск
1990 — передан Бакальскому рудоуправлению

Ремонт:
__.19__ — КР Челябинский ЭРЗ, установлен кузов от ВЛ22М-1288

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-1 Mark II
Имя автора:YUTAKA HARAMURA
Авторские права:YUTAKA HARAMURA
Время съёмки:02.03.2022 16:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

11.03.2023 21:46 MSK
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск
Фото: 252 · Фотомодератор
Классная фотка! Живая легенда
+10
+10 / –0
12.03.2023 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 3660
В августе и в январе оба стояли у депо без движения.
+3
+3 / –0
12.03.2023 01:50 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Как относятся ко съемки в этом районе?
+3
+5 / –2
12.03.2023 02:41 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Либо нейтрально, либо позитивно. Чаще позитивно)
+7
+7 / –0
12.03.2023 07:07 MSK
Ссылка
VL10K · Ю-Ур
Фото: 5
Давно красные флажки у него появились? Ради красоты, или перегоняли куда то?
+4
+4 / –0
12.03.2023 11:47 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Позволю себе процитировать с уточнениями свой же пост под этим фото https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture :
>Никакой это не ВЛ22М-1288! На заборе тоже слово из 3 букв написано, а там дрОвы лежат! Со слов старшего машиниста, при кап.ремонте на ЧЭРЗ, кузов от списанного 1288-го тупо "надели" [на исходную "начинку"] вместо изношенного [кузова] 1959-го. [Оттого и зав.табл. с зафрезерованным нумером! - все примеч. КПВ] Так что, строго говоря, это не "перебивка", а локомотив-гибрид, собранный из нескольких машин. (Оборудование там тоже "с миру по нитке"!)
+4
+4 / –0
13.03.2023 08:11 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Тут мне ещё подсказали (правда, без указания нормативки), что нумер локомотива принято считать по раме. Если это так, то это 1959 безо всяких "Настоящий номер..."! А запись в БД можно дополнить/исправить на то, что при КР на ЧЭРЗ был установлен кузов от списанного 1288. Это будет правильнее.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.