RailGallery
ЭР2Т-7235
Россия, Московская область, депо Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe depot
Вагон 09 в процессе утилизации

Автор: Admon · Мск           Дата: 9 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.02.2023 21:17 MSK
Просмотров — 965
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.07.2021 17:40 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Т-7235

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:01.1993
Списан:05.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ЭР2Т-723509/7947; участок Рыбное
Построен в 10-вагонной составности (часть вагонов 12.1992 г. и 01.1993 г.)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
200_ — расформирован

Вагоны и сетевые коды:
01 — пострадал при пожаре, списан 07.2020 г.
02 — использовался как склад в депо, списан 07.2020 г.
03 — использовался как склад в депо, списан 07.2020 г.
04 — списан 07.2020 г.
05 — списан 07.2020 г.
06 — списан 07.2020 г.
07 — списан 07.2020 г.
08 — списан 07.2020 г.
09 — 13132345 (в 2009/2010 гг. передан в депо Безымянка, и включён в состав ЭР2Т-7947, в 2010 г. передан в депо Дёма в составе ЭР2Т-7947, 06.2017 г. передан в депо Лобня в составе ЭР2Т-7947, затем 05.2019 — в депо Раменское), списан 05.2021 г.
10 — списан 07.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Время съёмки:09.07.2021 20:19
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
10.07.2021 17:43 MSK
Ссылка
36 Регион
ЭР2Т, ЭР2Р всегда нравились, особенно в темно-синих красках с завода Риги! Жаль его..
+5
10.07.2021 19:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Мне любопытно другое - в этом году ЭД2Т-0001,0002,0003 и несколько прицепных отдельных вагонов типа ЭД2Т-001п и иже с ними тоже всё или к ним другой какой подход будет?
+3
10.07.2021 20:48 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (36 Регион, 10.07.2021):
> особенно в темно-синих красках с завода Риги!

Небольшое уточнение. Серо-голубые были они. Тёмно-синий это уже окрас в депо, пример ЭР2Р-7058 с именным названием "имени Подольских Курсантов", а с завода 7058 была зелёная.
+2
10.07.2021 21:04 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (GAFF, 10.07.2021):
> Небольшое уточнение

Спасибо за пояснение! Я по журналам "ЭТТ" помню все - это) В реалии я не видел их особо почти) К нам в Норильск пришли ЭР2Т темно - зеленые в свое время) : https://trainpix.org/photo/273753/?vid=58659&lang=en
0
10.07.2021 22:25 MSK
Ссылка
GAFF
Из Норильских 7038 была такая.
+1
11.07.2021 03:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 10.07.2021):
> типа ЭД2Т-001п

Нескольким "гробам" с номерами до 010 уже хана. А так да, ранние ЭД2Т, ЭТ2-001 - привет.

Последнюю я бы кстати на месте октябрят в музее или хотя бы в Шушары пихнул. Хочешь - не хочешь, а первый реальный полносоставный российский электропоезд. Потомкам в назидание и пример. Жаль не знаю, что там с внутрянкой после КР-2.
Вот ЭД2Т-0001 после КР-2 абсолютно ничем не примечательна, и все яркие особенности порновоза из переходных времен - утратила. Деревянные наличники (как и у ранних гробов заодно) и печи, расставленные в шахматном порядке. Я то хорошо помню, был лютый летний аппарат. Зимой на нее лучше было не попадать, прохладненько, ога.
+4
11.07.2021 12:12 MSK
Ссылка
MIXCD
Прощай-прощай,сарай.
+3
11.07.2021 13:48 MSK
Ссылка
reversivka
Цитата (Ammendorf, 11.07.2021):
> Жаль не знаю, что там с внутрянкой после КР-2.

В плане салона: https://sun9-50.userapi.com/impg/Zf69vxZ...e=album
0
11.07.2021 14:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (GAFF, 10.07.2021):
> Серо-голубые были они.

Четырнадцати вагонки на Киевском и еще где-то.


Цитата (Дмитрий Закутный, 10.07.2021):
> Мне любопытно другое - в этом году ЭД2Т-0001,0002,0003 и несколько прицепных отдельных вагонов типа ЭД2Т-001п и иже с ними тоже всё или к ним другой какой подход будет?

Под Питером, еще и вагоны ЭТ режут.
0
11.07.2021 14:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дядюшка Лёха, 11.07.2021):
> В плане салона:

Ну да. Совсем к заводу отношения не имеет...
+1
11.07.2021 20:20 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Ammendorf, 11.07.2021):
> Потомкам в назидание и пример.

Чтобы больше не строили такие тарантасы? Без шуток, между ЭТ и ЭД4М с БСУ я выберу последнее. И в плане плавности хода и комфорта.
+1
12.07.2021 09:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Скорее наоборот. В краткие сроки на непрофильном заводе освоить в производство полноценный состав. Напомню, ДМЗ, с которым присутствовала гонка за "первый российский электропоезд", полноценный состав выкатил много позже, а в начале, занимался постройкой котопсов с вагонами ЭР2Т, либо и вовсе голых голов и прицепов, чем хочешь, тем и наполняй.

В плане вкусовых предпочтений, я "обычную" ЭД4М с БСУ, предпочел бы обходить за километр, т.к плавность хода там присутствует лишь номинально, а в ситуации с реле ускорения, отстроенными хрен те как, либо с контакторами, проскакивающими позицию, что в условиях мосузла как бы нихрена не редкость, пинается это из-за жесткой сцепки дичайше.
+1
12.07.2021 20:34 MSK
Ссылка
MIXCD
Цитата (Ammendorf, 12.07.2021):
> с реле ускорения, отстроенными хрен те как, либо с контакторами, проскакивающими позицию,

Рядом с дядями машинистами стоял и слушал?
–4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.