RailGallery
ЧС2-707
СССР, РСФСР, Московская область, перегон Электроугли — Храпуново
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Elektrougli — Khrapunovo stretch
С поездом № 916 Москва — Пермь

Autor: Павел В. Кашин · Дорохово           Data: Lipiec 1989 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.02.2023 11:09 MSK
Wyświetleń — 968
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ЧС2-707

Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenna Railway   Yz
Lokomotywownia:TCH-2 Kharkov-Glavnое
Seria:ChS2
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:53Е5
Nr. fabryczny:5963
Nr. ID lokomotywy:11011715
Wyprodukowano:20.01.1969
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Modernizacja Czynny
С 1969 по сентябрь 2014 г. — серия 53Е5

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-"Октябрь" Южной ж. д.

Ремонт:
20.03.1977 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.04.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.12.1995 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
09.09.1999 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.09.2014 — КРП Запорожский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

11.02.2023 11:43 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Zdjęć: 600
Бывает рояль в кустах, а тут - электровоз в кустах! :) В те годы это был единственный "полупассажирский" поезд на участке М-Курская - Фрязево.
+7
+7 / –0
11.02.2023 12:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Приписка другая значит или харьковский мог и здесь ходить?
+5
+5 / –0
11.02.2023 12:30 MSK
Link
sergius-221 · Y-Ur
Zdjęć: 436
Точно Москва-Пермь? Должна быть "Кама"
+2
+2 / –0
11.02.2023 12:34 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Почтово-багажный? Кама?
+2
+2 / –0
11.02.2023 14:15 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Zdjęć: 600
Цитата (sergius-221, 11.02.2023):
> Точно Москва-Пермь? Должна быть "Кама"
Почтово-багажный Кама-экспресс! :)))))))))))

Цитата (Михаил Иванов, 11.02.2023):
> харьковский мог и здесь ходить?

Why бы и not? Приехал на Курский с каким-то украинским поездом и получил "халтурку" ненадолго сгонять до Владимира и обратно. 8) А как с Владимира вернулся - снова прицепили к поезду южного направления. Бригада всё равно из ТЧ-1
+2
+3 / –1
12.02.2023 06:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Иванов, 11.02.2023):
> Приписка другая значит или харьковский мог и здесь ходить?>
Цитата (Павел В. Кашин, 11.02.2023):
> Цитата (sergius-221, 11.02.2023):
> > Точно Москва-Пермь? Должна быть "Кама"
> Почтово-багажный Кама-экспресс! :)))))))))))>
> Цитата (Михаил Иванов, 11.02.2023):
> > харьковский мог и здесь ходить?>
> Why бы и not? Приехал на Курский с каким-то украинским поездом и получил "халтурку" ненадолго сгонять до Владимира и обратно. 8) А как с Владимира вернулся - снова прицепили к поезду южного направления. Бригада всё равно из ТЧ-1>

От начала 70-х до 90-х электровозы депо Москва-Пасс.-Курская Мск. ж.д., Харьков-Октябрь Южной ж.д., Мелитополь Придн. ж.д. обращались в общем графике на объединенном полигоне обращения от Москвы-Пасс.-Курской до Симферополя (Евпатории, Кривого Рога) и Иловайска (Жданова), Кроме того, электровозы этих трех депо обслуживали некоторые поезда с Крыма и Кавказа в сообщении с Октябрьской ж.д. по БМО с отклонением от курского хода со Столбовой до Поварово-3. Например, с фирменным поездом №№ 7/8 Ленинград-Севастополь и рядом летних дополнительных поездов от Ленинграда на юг (которые "не пролезали" по параллельному ходу с тепловозной тягой Торжок-Вязьма-Брянск-Харьков). Поэтому ничего удивительного, что электровозы ЧС2 депо Харьков-Октябрь и депо Мелитополь могли заехать с пассажирскими поездами и до Владимира. Писали уже об этом ранее.
+8
+8 / –0
12.02.2023 10:43 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Zdjęć: 600
Цитата (Кошакур, 12.02.2023):
> Мелитополь Придн. ж.д.

Ну вот эти, как раз, по моим наблюдениям, были в Мск редкими гостями!
+1
+1 / –0
12.02.2023 13:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 12.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 12.02.2023):
> > Мелитополь Придн. ж.д.
>
> Ну вот эти, как раз, по моим наблюдениям, были в Мск редкими гостями!>

Здесь, на мой взгляд, повлияли три фактора:
- во-первых, парк пассажирских электровозов депо Мелитополь был поменьше, чем парки депо Москва-Пасс.-Курская и депо Харьков-Октябрь (соответственно, электровозы депо Мелитополь обслуживали на общем полигоне меньшее количество поездов, чем электровозы депо Харьков-Октябрь и депо М.-П.-К);
- во вторых, депо Мелитополь обслуживало своими пассажирскими электровозами значительное количество "угловых" дальних и местных поездов, отклоняемых с крымского хода по станциям Запорожье - 1 до Апостолово, Кривого Рога, позднее до Тимково и Пятихаток (Москва-Николаев, Симферополь-Львов/Ковель и др.), Синельнково-1 - как на знаменское направление до Пятихаток (Киев-Симферополь и др.), так и на ясиноватское направление (Симферополь-Пермь и др.) до Дебальцево;
- в-третьих, со второй половины 70-х электровозы ЧС2 депо Мелитополь малых номеров типа 34Е, поступавшие в это депо с конца 60-х (под окончание электрификации участка Запорожье - Мелитополь и позднее под электрификацию участков Мелитополь-Симферополь-Севастополь-Евпатория) после образования накладного плеча Харьков-Мелитополь в пассажирском движении перестали выдаваться под дальние поезда по направлению Москвы. Электровозы ЧС2 типа 53Е стали поступать в депо Мелитополь под увеличение числа обслуживаемых поездов с середины 70-х, в основном из депо Харьков-Октябрь и из депо Окт. ж.д. (с поступлением туда электровозов ЧС2Т). Позднее, с началом поступления в депо Московского ж.д. узла электровозов ЧС7 электровозы ЧС2 типа 53Е стали оттуда передаваться в другие депо, в том числе и в депо Мелитополь. В результате депо Мелитополь с дальнейшим поступлением электровозов ЧС2 типа 53Е стало избавляться от электровозов ЧС2 типа 34Е, передавая их в другие депо Приднепровской ж.д. (в основном в депо Днепропетровск - "заповедник" ЧС2 типа 34Е, а также в депо Кривой Рог, Симферополь). Постепенно ЧС7 стали поступать в депо Харьков-Октябрь Южной ж.д., а также в депо Днепропетровск и и в депо Мелитополь Приднепровской ж.д. Электровозы ЧС2 типа 53Е из других депо поступили еще и в депо Орел Мск. ж.д. для совместной эксплуатации на вышеуказанном полигоне. Ну, а уже в 90-е по известным причинам и в связи со значительным сокращением количества пассажирских поездов из Москвы на Крым и на Кавказ через Украину совместная эксплуатация электровозов ЧС2, ЧС7 тремя дорогами прекратилась с разрывом общего полигона по станции Белгород.
+5
+5 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.