RailGallery
ЭМ4-009
Россия, Московская область, перегон Люберцы-I — Перово
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I — Perovo stretch

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 20 апреля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 03.02.2023 01:10 MSK
Просмотров — 711
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭМ4-009

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭМ4
Построен:07.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Электропоезд сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ / ЗАО «Спецремонт» со следующей сменой нумерации вагонов:

ЭМ4-00901 — ЭР2-107701
ЭМ4-00902 — ЭР2-107704
ЭМ4-00903 — ЭР2-107707
ЭМ4-00904 — ЭР2-107710
ЭМ4-00906 — ЭР2-111608
ЭМ4-00905 — ЭР2-111607
ЭМ4-00910 — ЭР2-107708
ЭМ4-00909 — ЭР2-117709

Поступил в депо Раменское Московской ж. д.

07-09.2012 — носил именное название «175 лет железным дорогам России»

22.11.2014 г. отправлен на базу запаса станции Могзон

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:20.04.2007 15:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:9.954 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.02.2023 18:31 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
А с чем связано списание всех ЭМ4?
+1
+1 / –0
03.02.2023 18:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Официально - проведение им КР-1 сочли нецелесообразным. По факту - как минимум не нашли желающих это сделать. Производитель их к тому моменту уже накрылся известным делом, а добровольцев ковыряться в несерийном изделии со схемотехникой сделанной "в уме" и на коленке - не нашлось. Да и всем было очевидно, что от этого чуда в перьях давно пора избавляться, вышеизложенное просто стало весомым аргументом.
+4
+4 / –0
04.02.2023 14:54 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Благодарю :)
+2
+2 / –0
04.02.2023 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И ведь смотрится куда изящнее, чем «ласты»!…
+3
+3 / –0
04.02.2023 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
В целом дизайн симпатичный, да и идея поезда (не путать с реализацией). Если б ещё сделано было не из древних ЭР2...
+4
+4 / –0
05.02.2023 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот точно!
И если бы их собирал кто-нибудь серьёзный, а не левый аутстаффер…
+2
+2 / –0
01.07.2023 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кстати!
Ведь Демиховский завод делал нечто похожее - ЭД4МКМ. Жаль, что повторить компоновку ЭМ4 они не сподобились…
+1
+1 / –0
01.07.2023 22:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что они с самого начала подразумевались под экспрессы, поэтому, логично, что им такую компоновку делать не стали. Скорее, в случае с ЭМ4 компоновка не соответствует применению, но в те времена городских линий ещё не существовало, несколько пар по Алексеевской ветке с оборотом по Царицыно и Красному строителю — не в счёт.
+1
+1 / –0
03.07.2023 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все равно немного жаль.
К приходу конкурентов могли бы и подготовиться...
+1
+1 / –0
03.07.2023 17:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут конкурентов-то нет: ТВЗ и ДМЗ — это заводы одного и того же Трансмашхолдинга. Да и о том, что такая необходимость вообще возникнет, во времена разработки ЭД4МКМ не знал практически никто
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.