RailGallery
4ТЭ130-0001
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський тепловозобудівний завод
Фото Луганского завода

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 1982

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 24.01.2023 10:19 MSK
Broj pregleda — 1248
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

4ТЭ130-0001

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:HC "Luhanscteplovoz"
Serija vozila:4ТЭ130
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:1982
Datum otpisa:sredinom 1990-ih
Razdvojeno:1984
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato
Kompozicije: 2ТЭ130-0001 ,  2ТЭ130-0002 
Napomena:2ТЭ130-0001, 2ТЭ130-0002
Эксплуатация
1984 – разделён на два двухсекционных тепловоза (с сохранением возможности работы в четыре секции):
2ТЭ130-0001 – секции А и В
2ТЭ130-0002 – секции Б и Г
1990 — списан с баланса Дон. ж. д. вместе с 2ТЭ130-0001 и 2ТЭ130-0002.
Нынешнее место нахождения в данный момент неизвестно.

Komentari · 8

24.01.2023 14:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему не стоит статус "списан"?
+1
+1 / –0
24.01.2023 15:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
Потому что перед тем как быть списанным тепловоз был переделан и переименован. Здесь статус верный.
+3
+3 / –0
24.01.2023 15:47 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние
+2
+2 / –0
25.01.2023 05:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2023):
> Попытка создать ряд унифицированных тепловозов? Расположение АБ по углам кузова вызывает вопросы, только кабеля по кузову лишние>

Нет, это была попытка унифицировать кузова. Очередное "мертворожденное детище" ЛТЗ. Тепловоз 4ТЭ130 создавался для тяжелых профилей пути БАМа. Правда, с этим тепловозом его "проектанты" опоздали лет на 5...7. По сути, тепловоз 4ТЭ130 - это тепловоз 2ТЭ116 в кузове тепловоза 2ТЭ121.
Уже на стадии его выпуска с завода было понятно, что из-за отсутствия базы ремонта тепловозов 2ТЭ116 на БАМе нормальная эксплуатация там тепловоза 4ТЭ130 перспектив не имела. Поэтому данный тепловоз на БАМ не попал, а поступил для эксплуатации в депо Красный Лиман, затем был передан в депо Попасная. Упоминание в сети о том, что этот тепловоз якобы не подходил для БАМа по климатическим условиям - хрень полная! Потому что, тепловозы ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2(3)ТЭ10М, оказывается, для БАМа по климатическим условиям подходили "идеально" (а тепловоз 4ТЭ130, почему-то, "не подошел"?).
Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов. Поэтому вскоре 4ТЭ130 "располовинили" для самостоятельной работы двумя двухсекционными тепловозами 2ТЭ130. При этом на средние секции от тепловоза 4ТЭ130 новые заводские кабины не поставили (бо "жаба душила"), а переоборудовали "на коленке" существующие кабины-тамбуры (есть их фото в сети). Вследствие отсутствия нормальной теплоизоляции лобовых и боковых стен в этих кабинах нормальная эксплуатация тепловозов 2ТЭ130 в грузовом движении была невозможна, и их стали использовать на подталкивании поездов (недолго).
+8
+8 / –0
25.01.2023 09:02 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Нет, это была попытка унифицировать кузова.

Я это и имел ввиду - кузов основная, несущая часть локомотива, а иметь в производстве два разных кузова весьма затратно. А тут убили дву зайцев сразу: унифицированная с 2ТЭ121 по всем основным узлам машина, меньшей мощностью, на иных тележках. Как в своё время унифицированные между собой харьковские ТЭ10/11/12/30 и луганские (на основе рамы ТЭ3) ТЭ3М,ТЭ3Л, ТЭ10 и 2ТЭ116 (две хребтовые балки из двутавра 45 и обносного швеллера 16)и брянские ТЭМ1/2.


Цитата (Кошакур, 25.01.2023):
> Ни в Красном Лимане, ни в Попасной для такого "монстра" не было подходящих по массе грузовых поездов.

Спасибо за ценные сведения из эксплоатации
+1
+1 / –0
25.01.2023 14:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
У тепловоза 4ТЭ130-0001 головные секции А (заводской номер 0001) и Б (0002), промежуточные В (0003) и Г (0004).
Тепловоз 2ТЭ130-0001 состоит из секции А и В тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловоз 2ТЭ130-0002 из секции Б и Г тепловоза 4ТЭ130-0001
Тепловозы 2ТЭ130-0001 и 2ТЭ130-0002 получили обозначение своих секций А (с кабиной в головной секции) и Б (со сделанной кабиной на промежуточной секции).
+2
+2 / –0
12.07.2023 06:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (GSA, 24.01.2023):
> Почему не стоит статус "списан"?

Потому что он не списан
0
+1 / –1
16.09.2023 13:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (GSA, 24.01.2023):
> Почему не стоит статус "списан"?

Он не списан а утилизирован
–1
+1 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.