RailGallery
2006
 2006  ·  617  ·  4096 
США, штат Коннектикут, станция Данбери
USA, Connecticut, Danbury station

Автор: А. Белоусов · Набережные Челны           Дата: 2 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.01.2023 18:25 MSK
Просмотров — 954
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2006

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Железнодорожный музей Данбери
Серия:FL9
Завод-изготовитель:General Motors Electro-Motive Division   Ла Гранж, Иллиноис
Заводской №:21972
Построен:11.1957
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Ранее New Haven 2026, Penn Central 5026

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:02.08.2008 11:24
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

18.01.2023 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 6078 · Общий редактор
"Носатые" разных заводов, хорошо поставили
+6
+6 / –0
18.01.2023 20:36 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Тифонов то, на 2006, как опят на липе! Интересные асериканские локомотивы: литые тележки с разным количеством осей, клепаные боковины, крышевой холодильник, и двухтактный дизель
+2
+2 / –0
18.01.2023 20:39 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Вопрос к гр. Белоусову. На 2006 действительно с постройки разные тележки, или это что-то другое? Я не очень много читал про американские тепловозы, но о разных тележках слышу впервые.
+2
+2 / –0
18.01.2023 20:44 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (Машинист пивного крана, 18.01.2023):
> Носатые" разных заводов
Тут их поболее https://www.railpictures.net/album/5483/
+2
+2 / –0
18.01.2023 20:51 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> действительно с постройки разные тележки
Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны.
+2
+2 / –0
18.01.2023 21:04 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):
> Тифонов то
Эта серия, по-моему, вся такая https://www.railpictures.net/photo/813193/
+4
+4 / –0
20.01.2023 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До чего же всё-таки обидно, что такой дизайн у нас не прижился…
+1
+1 / –0
20.01.2023 18:12 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2023):
> До чего же всё-таки обидно, что такой дизайн у нас не прижился…

Окошки протирать не удобно, и снег с капота счищать. Но если под дизайном понимать конструкцию (а дизайн переводится и так) то жаль конечно, крышевых холодильников
+1
+1 / –0
20.01.2023 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 6078 · Общий редактор
А какой вообще смысл в этом носу? Санузел там для бригады?
+1
+1 / –0
20.01.2023 21:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Как версия для безопасности в случае столкновения.
+1
+1 / –0
20.01.2023 22:32 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2023):
> Как версия для безопасности в случае столкновения.

Там пусто Лёш. Просто колпак
https://yandex.ru/images/touch/search?rp...b03.jpg
+1
+1 / –0
21.01.2023 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 6078 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2023):
> для безопасности в случае столкновения.

Столкновение же не внезапно происходит . Если бригада не спит, перед столкновением все рано убежит в дизельное, а не будет сидеть и надеяться на этот капот
+2
+2 / –0
21.01.2023 12:41 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
К примеру столкновение на переезде с фурой, которые внезапно выезжают... вполне хорошая защита.
+1
+1 / –0
21.01.2023 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 6078 · Общий редактор
Ну для США это может быть и было в те годы актуально, а для МПС вряд ли. Дорожная сеть редкая, фуры тем более, а на каждом переезде дежурный был.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.