RailGallery
ЭР29-1
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Автор фото — Михаил Егоров

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: 1986

Information about the photo

License: BY
Published 18.01.2023 17:44 MSK
Views — 1145
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР29-1

Railway District/Company:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Depot:ТЧ-8 Fastov
Model:EMU RVR ER29
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-229
Built:12.1985
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Abandoned / Dead storage
Note:Вагоны №01; 02; 03; 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

Эксплуатация:
__.1986 — проходил наладку после постройки на пригородном узле Литовской ж. д. (Вильнюс)
__.1988 — __.1990 — испытания ЭК ВНИИЖТ (г. Щербинка)
06.1991 — передан в депо Фастов Юго-Западной ж. д. после испытаний, введен в эксплуатацию

К середине 90-х годов — отставлен от эксплуатации, отправлен на б/з Казатин-II, разграблен
12.1998 — исключен из инвентарного парка (осн: приказ), позже — подписан повторный приказ, отменяющий юридическую силу первого приказа

Вагоны:
•01 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова
•02 — на __.2015 — б/з Казатин-II
•03 — на 08.2024 — б/з Казатин-II
•04 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•06 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•09 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова

Информация:
ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, и переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29. В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.
__.1986 г. — участие в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
на __.2010 г. — большая часть оборудования демонтирована с состава (остаток: кузова на тележках), КР не проводились в силу уникальности оборудования

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.