RailGallery
ЭР29-1
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Автор фото — Михаил Егоров

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 1986

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 18.01.2023 17:44 MSK
Broj pregleda — 785
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭР29-1

Željeznički prijevoznik:Jugozapadna željeznica   J-Z
Depo:RPCH-8 Fastov
Serija vozila:EMU RVR ER29
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-229
Godina proizvodnje:12.1985
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Trajno izvan službe
Napomena:Вагоны 01, 02, 03, 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

После постройки электропоезд проходил наладку на пригородном узле Вильнюса, после чего несколько лет провел на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
В 1986 году принимал участке в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
После проведения испытаний был передан на Юго-Западную ж. д. в депо Фастов-Моторвагонный.
В середине 1991 г. был введен в опытную эксплуатацию. К середине 90-х годов электропоезд был снят с эксплуатации и отставлен на базу запаса, где был разграблен.

По состоянию на 2010 г. большая часть оборудования с поезда демонтирована. Состав фактическти представляет из себя собой кузова на тележках. Капитальные ремонты в силу уникальности оборудования, этому составу не проводились, хотя периодически рассматривался вариант реконструкции электропоезда с использованием электрооборудования серийного электропоезда ЭР9ТМ (ЭД9М), что позволило бы использовать состав для работы на линии.

ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5 м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, а также переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29.

В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.

В декабре 1998 года на основании приказа электропоезд был списан, но позже был подписан другой приказ, отменяющий первый.

Числился на балансе депо Фастов, но не эксплуатировался. Долгое время два вагона 06,09 находились на территории депо Фастов, остальные четыре, включая головной на базе запаса Казатин-II Юго-Западной ж.д.

Летом 2012 года два головных вагона были отправлены на Киевский ЭВРЗ для капитально-восстановительного ремонта и дальнейшей планирующейся эксплуатации на городском маршруте коммунального предприятия "Киевпастранс".

Вагоны 04, 06 списаны в декабре 2013 года.

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.