RailGallery
ЭД4МК-0020
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya station
Фото из архива журнала «Локомотив»

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: Июль 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.01.2023 16:57 MSK
Просмотров — 1276
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭД4МК-0020

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.05.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности
08.1999 — дополнен секцией 11-12

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
12.2019 — передан в депо Раменское
03.2023 — передан в депо Домодедово

Именное название:
2005-2011 — носил именное название "Василий Поленов"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410394
02 — 13400965
03 — 08.1999 г. передан в депо Раменское, разукомплектован, находится на Московском ЛРЗ, списан 07.2018 г.
04 — 08.1999 г. передан в депо Раменское, разукомплектован, находится на Московском ЛРЗ, списан 07.2018 г.
05 — 13430590
06 — 13400981 (на 10.2019 г. находился в депо Перерва в нерабочем состоянии, позднее восстановлен)
07 — 13430608
08 — 13400999
09 — 13410402
10 — 13401005
11 — 13028360 (09.2004 г. передан в депо Москва-II, работал временно в ЭД4МК-0028 вместо вагона 002807, 02.2007 г. передан обратно)
12 — 13028345 (09.2004 г. передан в депо Москва-II, работал временно в ЭД4МК-0028 вместо вагона 002810, 02.2007 г. передан обратно)

Ремонт:
1_.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
11.2017 — ТР-3 депо Перерва
08.2021 — ТР-3 депо Раменское
01.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 06, 07 и 10)
02.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 02, 05, 08, 09, 11 и 12)

Комментарии · 8

10.01.2023 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Открытие движения экспресса Москва - Тула.
+3
+3 / –0
10.01.2023 17:06 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Чудеса памяти: прекрасно помню двадцатку именно такой, в этот самый день, прекрасно помню даже яркие первые три ЭД4М, когда они только-только появились — но совсем не помню ни ЭД2Т в заводском окрасе, ни ЭД4М тех лет в заводском окрасе...
+3
+3 / –0
10.01.2023 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Рядом может стоять уже не ЭД2Т, а уже ЭД4
+3
+3 / –0
10.01.2023 22:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Их я такими тоже не помню)
+2
+2 / –0
10.01.2023 23:04 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 10.01.2023):
> Чудеса памяти: прекрасно помню двадцатку именно такой, в этот самый день,

Вам "в этот самый день" было пять с половиной лет, действительно феноменальная память...
+5
+5 / –0
11.01.2023 06:04 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Это нормально, до сих пор помню как мелким чертил схему мосметро и рисовал "вид из окна" в тетрадке
+3
+3 / –0
11.01.2023 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (saxa, 10.01.2023):
> ... пять с половиной лет, действительно феноменальная память.

Ничего феноменального. Я помню всё, что со мной происходило, с возраста 4 года, в том числе и как мы с матерью ехали в кабине "круглоголовой" электрички. Как уж ей удалось договориться, но электричка пришла битком, она подошла к помощнику в двери, о чём-то с ним поворковала, и мы вошли в кабину. Пока мы ехали, я всё пытался, цепляясь ручонками за пульт, смотреть в лобовые окна, но кроме пасмурного неба в силу своего на тот момент малого роста не видел всю дорогу. Однако, многие не придают своей истории значения и забывают даже школьные годы.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2023):
> ... мелким чертил схему мосметро и рисовал "вид из окна" в тетрадке

Я тоже рисовал электрички и вырезал их, в альбоме делал для них пути и играл в это. И каким-то чудом эти творения детсадовского возраста у меня сохранились, хоть и не полностью. Позднее так же я начал рисовать и вырезать троллейбусы, и они тоже сохранились. Помню довольно-таки забавный момент. У нас появились агиттроллейбусы, которые оформлялись вплоть до 1989 года https://transphoto.org/photo/1286682/?vid=3979 Как видно по фото, "АГИТТРОЛЛЕЙБУС" у них было написано на бампере. Но в раннем детстве мне почему-то представлялось, что надпись находилась на борту. Я нарисовал агиттроллейбус, и на левом борту крупно нарисовал "АГИТТРАЛЕБУС". Этот шедевр я понёс показать деду, а он начал меня ругать:
- Двоечник!
- Почему? - удивлённо залепетал я.
- В одном слове три ошибки допустил!
Троллейбус я перерисовал и вырезал заново, и с тех пор я усвоил, как пишется слово "троллейбус" :-) .
+4
+4 / –0
11.01.2023 09:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (saxa, 10.01.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 10.01.2023):
> > Чудеса памяти: прекрасно помню двадцатку именно такой, в этот самый день,
>
> Вам "в этот самый день" было пять с половиной лет, действительно феноменальная память...

Что мешает запомнить этот самый день в пять с половиной лет? Я в этом возрасте уже знал, как расшифровывается ЭР2 и ЭД2, а индексы для меня тогда были загадкой. Правда, тогда всё рижское для меня было «ТЧ-4», а всё демиховское — «ТЧ-3», потому что на железяковских и перервинских на бортах была такая приписка, и даже те демихи, что передали в то время в Александров, ходили первое время с перервинской припиской на бортах. Плюс, железкинские машины заезжали на Ярик. Как обозначались М-2 и Пушкино, не помню, скорее всего, названием депо, но я отличал их по наличию спойлеров над кабиной — они были на пушкинских. Надо ли говорить о том, что я помню, правда, отдельными картинками, как мы ходили на выборы 1996 года, и как я в прямом эфире смотрел танцы Эльцинда, хотя мне было тогда 2,5 года?
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.