RailGallery
ВЛ60ПК-1871
Россия, Московская область, перегон Серебряные Пруды — Узуново
Russia, Moscow region, Serebryanye Prudy — Uzunovo stretch

Autor: Саенко Руслан · Msk           Datum: 7 svibnja 2012

Podaci o fotografiji

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +125 / +28
Romanovski_transport_official+1
grigoriystyazhkin+1
NikZD95+1
YouSafe+1
nbelz+1
TP_89+1
ВЛ10У+1
Drid+1
stslay+1
AVM 32+1
DSP+1
Roman S.+1
crazyrussianturist+1
Кот80к+1
Victor_K+1
Tokarev Danila+1
Eugene+1
Александр Конов+1
Сергей Кривоносов+1
Mr.Doge+1
Дядька из Кашперивки+1
Кирилл БЧ+1
Арсений+1
Илья Марченко+1
vadya+1
mashinist23+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Алексей Задонский+1
Denis+1
Дядя Кит+1
pilot_motor+1
AST+1
Winston Blue+1
Alexsa+1
kapral23+1
☭ Владислав ☭+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
ZDSergo+1
vik1222+1
Stef+1
LAZdriver+1
Rio+1
2lowterrain+1
vavilove+1
L.smm34+1
$crooge McDuck+1
Project 136 VRN+1
Белкин Андрей+1
Щукин Д.+1
Makar+1
Leha+1
Tsyganenko82+1
Smavs+1
Сергей Анфимов+1
Nyanvan+1
Vivan755+1
Николай67+1
Павел Коршунов+1
Павел Чечулин+1
Mr. Ndong+1
kosteg+1
arsmm+1
iva-savickii+1
Bremze+1
MrGranit96+1
Сергей Шляпин+1
Марс_102+1
lumberjack+1
Johann+1
PIROMAN+1
Антон Савченко+1
Илья Сергеевич+1
Mehanik75+1
Митя Черенцовский+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Закутный+1
Алексей Потелещенко+1
matvei.verholyak+1
Antolllka+1
Никита П.+1
s.gulaev+1
Матвей Разгоняев+1
ALexeych+1
01-06+1
Александр Dos+1
Иван Повалуев+1
Maxim+1
andrew_zol+1
Erinaceus Europaeus+1
Shturmanbilli+1
iRogov+1
Pineapplez+1
Morgen+1
Darth Maul+1
Northern Spirit+1
SHOMAS4416+1
Marat Elektrichka+1
Gazzzholder+1
Artem Mukhametgaliev+1
Star lord+1
KvS+1
electron+1
Михаил Катков+1
Алексей Боев+1
ss760+1
avoid+1
Gromov+1
rainwaker+1
2ТЭ10У-0419+1
Михаил Григоров+1
Mihail_Z+1
Nikolay Ryzhov+1
andrey92+1
Андрей Платонов+1
Denis Solovev+1
Danandr+1
Егор Шорохов+1
Александр193+1
А. Тимохин+1
Айдаров Д+1
huntertrains+1
orskXXI+1
No_Name+1
Lasselan+1
Shine+1

ВЛ60ПК-1871

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11948718
Godina proizvodnje:04.1965
Datum otpisa:2013
Datum kasacije:06.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
02.1975 — передан в депо Россошь
10.1977 — передан в депо Нижнеудинск
10.1999 — передан в депо Иркутск
03.2006 — передан из депо Сальск в депо Буй
05.2011 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
01.2004 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ

Komentari · 20

25.12.2022 09:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1929
Круто! Не знал что тут ВЛ60 работали
+12
+12 / –0
25.12.2022 10:02 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов · Бекетовская
Broj objavljenih fotografija: 409
Помнится, кратковременно эта парочка тут появилась.
+8
+8 / –0
25.12.2022 11:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 34 · Foto moderator / Izvršni urednik
Годный кадр.
+9
+9 / –0
25.12.2022 11:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Неожиданно!
+8
+8 / –0
25.12.2022 11:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 14
Интересно!
+4
+4 / –0
25.12.2022 13:48 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Было дело, да. Передали из Буя вот эти вот 2 ВЛ60 под местный вывоз но проработало оно совсем чуть-чуть.

А вот причина этому на память связана вообще с водным транспортом. Когда втопилась Булгария или как ее там, надзорные органы взялись за транспорт круто и за железную дорогу в том числе, началась сроковая содомия, быстро приведшая к выводу из игры откровенного старья, что очень плотно коснулось серии ВЛ60 в частности.
+15
+15 / –0
25.12.2022 15:03 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Интересно, в Ожерелье тогда уже не было переменки, а они к Ожерелью приписаны.
+4
+4 / –0
25.12.2022 15:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдаров Д, 25.12.2022):
> Круто! Не знал что тут ВЛ60 работали>

Они здесь работали еще в 70-е. Учился в 1973/1974 г.г. на помощника машиниста электровоза в ГПТУ-14 г. при ЗЭРЗ г. Запорожье. Так у нас в программе обучения были электровозы ВЛ22М, ВЛ8, ЧС2 (эти серии эксплуатировались на Приднепровской ж.д.), ВЛ60К и ЧС4 (эти серии эксплуатировались на Од.-Киш.ж.д. и Юго-Зап. ж.д.). Кроме ВЛ22М и ВЛ8, все остальные эти электровозы тогда ремонтировались на ЗЭРЗ - так что мат. часть электровозов ЧС2, ЧС4 и ВЛ60К изучалась достаточно подробно, прямо в заводских цехах (да и слесарная практика проходила там же). Для практического изучения электровозов ВЛ22М и ЧС2 выезжали на ПТОЛ Запорожье-1, где они тогда проходили ТО-2 и экипировку (поскольку ВЛ22М были в парке депо Запорожье-2, работая со сборными поездами, в вывозном движении и на горках, а московские, харьковские и мелитопольские ЧС2 работали тогда с поездами Москва-Запорожье, Москва-Николаев и Москва-Бердянск по обороту). С ВЛ8 тогда была "засада", поскольку в парке депо Запорожье-2 их еще не было, а мелитопольские ВЛ8 ездили через станции Запорожье-1 и Запорожье-2 в основном напроход. Никопольские же ВЛ8 на отстое в депо Запорожье-2 были достаточно редко (в основном по дням "окон") и "угадать", когда они там будут на отстое, было нереально.
А вот отправляли обучающихся из нашего училища на поездную практику (и распределяли по выпуску на постоянную работу помощниками машинистов электровозов) как по всем электровозным депо Приднепровской ж.д., так и на Московскую ж.д. в депо Ожерелье (где работали тогда электровозы переменного тока ВЛ60К и постоянного тока ВЛ22М, ВЛ8, ЧС2). Причем, в Ожерелье не так просто было попасть ("троечников" туда не отправляли - училище тогда "держало марку качества" в обучении кадров). В прежние годы также отправляли на поездную практику и на постоянную работу в депо Знаменка Од.-Киш. ж.д., где тоже работали электровозы ВЛ60К. Но я этого уже не застал.
+5
+6 / –1
25.12.2022 16:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Кошакур, 25.12.2022):
> Они здесь работали еще в 70-е.

Они здесь работали до конца 1987 года, когда была введена полностью серия ЧС4т 1986 г. поставки в депо Россошь. Редко, но были. Регулярно катались с поездом 613/614 Воронеж-Москва до Ожерелья и с поездами 477/478,681/682 и 683/684 Воронеж - Калач до Лисок.
+4
+4 / –0
25.12.2022 18:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Эти ВЛ60 по системе работали или на двойную тягу?
+1
+1 / –0
25.12.2022 18:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Антон1984, 25.12.2022):
> Эти ВЛ60 по системе работали или на двойную тягу?

По системе скорее всего
+2
+2 / –0
25.12.2022 19:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 25.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2022):
> > Они здесь работали еще в 70-е.
>
> Они здесь работали до конца 1987 года, когда была введена полностью серия ЧС4т 1986 г. поставки в депо Россошь. ...>

Судя по по монографии В.А. Ракова и базе данных сайта, ВЛ60 и ВЛ60К работали также и в грузовом движении на участке Ожерелье-Павелец с конца 50-х до конца 60-х. После чего ВЛ60К в депо Ожерелье стали работать только в пассажирском движении (до конца 1987 г., как указал А.Губин), а грузовое движение на участке Ожерелье-Павелец стали обслуживать электровозы ВЛ80К Юго-Вост. ж.д. (депо Лиски и Россошь) и, возможно, Приволжской ж.д. (депо Ртищево-2). Куда, по данным В.А. Ракова, электровозы ВЛ80К стали поступать в больших количествах с начала 1967 г. для замены в грузовом движении электровозов ВЛ60.
+2
+2 / –0
25.12.2022 20:35 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (Кошакур, 25.12.2022):
> депо Знаменка Од.-Киш. ж.д., где тоже работали электровозы ВЛ60К

В стародавние времена знаменчане работали на ЧС4 — водили пассажирские до Мироновки и Пятихаток. Позже плечи удлинили, вместо трёх бригад от Киева до Пятихаток стали обходиться двумя — до Шевченко Киев-Пасс., далее ТЧ Шевченко. В конце нулевых Киев-Пасс. и вовсе с парой поездов поехал до Пятихаток — работу у регионов отбирать...

Снимок взрывоопасен.
+4
+4 / –0
25.12.2022 21:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Кошакур, 25.12.2022):
> Судя по по монографии В.А. Ракова и базе данных сайта, ВЛ60 и ВЛ60К работали также и в грузовом движении на участке Ожерелье-Павелец с конца 50-х до конца 60-х. После чего ВЛ60К в депо Ожерелье стали работать только в пассажирском движении (до конца 1987 г., как указал А.Губин), а грузовое движение на участке Ожерелье-Павелец стали обслуживать электровозы ВЛ80К Юго-Вост. ж.д. (депо Лиски и Россошь) и, возможно, Приволжской ж.д. (депо Ртищево-2). Куда, по данным В.А. Ракова, электровозы ВЛ80К стали поступать в больших количествах с начала 1967 г. для замены в грузовом движении электровозов ВЛ60.

Я ВЛ60 в грузовом движении на ЮВ не застал, к моему относительно вменяемому возрасту, когда что-то остается в памяти, их было уже мало в наших краях. В середине-конце 80-х были с пассажирскими. А на участке Узуново - Богоявленск грузовые массово пропали в 1989, когда построили Рыбное - Узуново. Была куча аварийных насыпей, некоторые, как Топиллы - Спасское, не отремонтировали до сих пор. И с тех пор следующее массовое, но кратковременное появление грузовых было в 2013 году во время ремонтных работ на ГХ ЮВ. С ограничением 3500 т и не более 51 вагона, для порожняков разрешили 57 и то на некоторых станциях порожняки заходили за предельный столбик.
+1
+1 / –0
25.12.2022 23:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Кошакур, 25.12.2022):

> Судя по по монографии В.А. Ракова и базе данных сайта, ВЛ60 и ВЛ60К работали также и в грузовом движении на участке Ожерелье-Павелец с конца 50-х до конца 60-х. После чего ВЛ60К в депо Ожерелье стали работать только в пассажирском движении (до конца 1987 г., как указал А.Губин), а грузовое движение на участке Ожерелье-Павелец стали обслуживать электровозы ВЛ80К Юго-Вост. ж.д. (депо Лиски и Россошь) и, возможно, Приволжской ж.д. (депо Ртищево-2).

Очень похоже, потому что моим более менее осознанным наблюдением за 1988-1989 год, никаких ВЛ60 по станции Павелец-Тульский не было, только ЧС4Т. А по поводу грузового движения, в двух тупиках в сторону Москвы, где сейчас отстаивается электричка на Узуново, по ночам отстаивались несколько ВЛ80К, опять же ВЛ60 я там не видел.
+2
+2 / –0
26.12.2022 12:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 25.12.2022):
> ЧС4т 1986 г. поставки в депо Россошь

Россошанских чехов на участке от Узуново до Богоявленска в конце 80-х встречал редко. В основном почти новые машины ТЧ-11 Мичуринск, а с Саратовской "девяткой" Россошанцев вообще не видел. А ВЛ60 попадались, хотя очень редко, с довольно короткими грузовыми, скорее всего, сборными.
+1
+1 / –0
26.12.2022 12:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 25.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2022):
> > депо Знаменка Од.-Киш. ж.д., где тоже работали электровозы ВЛ60К>

> В стародавние времена знаменчане работали на ЧС4 — водили пассажирские до Мироновки и Пятихаток. Позже плечи удлинили, вместо трёх бригад от Киева до Пятихаток стали обходиться двумя — до Шевченко Киев-Пасс., далее ТЧ Шевченко. ... >
Так оно и было. В Знаменке тогда еще оставалось несколько "угловых" пассажирских поездов под ЧС4 на киевское направление из Николаева и Херсона, но "погоды" в пассажирском движении они уже не делали. В 60-е...70-е по всей сети удлиняли плечи работы пассажирских локомотивных бригад и Украина здесь не была исключением. Например в 60-е, после поступления достаточного количества электровозов ЧС2 в депо Москва-Пасс.-Курская, Харьков-Октябрь и Днепропетровск харьковские и днепропетровские локомотивные бригады поехали до Иловайска без смены по Славянску и Ясиноватой (при этом электровозы ЧС2 из парка депо Славянск и Ясиноватая, соответственно, были переданы в другие депо). А во второй половине 70-х харьковские и мелитопольские локомотивные бригады, ранее менявшиеся в Лозовой с поездами на Крым и обратно, стали работать по накладному плечу Харьков-Мелитополь. И после этого значительная часть этих поездов, в основном летних "дополняков" поехала без захода в Лозовую (по обходу п. 939 км - Панютино).

Цитата (Губин Александр, 26.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2022):
> > Судя по по монографии В.А. Ракова и базе данных сайта, ВЛ60 и ВЛ60К работали также и в грузовом движении на участке Ожерелье-Павелец с конца 50-х до конца 60-х. ...>
> Я ВЛ60 в грузовом движении на ЮВ не застал, к моему относительно вменяемому возрасту, когда что-то остается в памяти, их было уже мало в наших краях. В середине-конце 80-х были с пассажирскими. А на участке Узуново - Богоявленск грузовые массово пропали в 1989, когда построили Рыбное - Узуново. Была куча аварийных насыпей, некоторые, как Топиллы - Спасское, не отремонтировали до сих пор. И с тех пор следующее массовое, но кратковременное появление грузовых было в 2013 году во время ремонтных работ на ГХ ЮВ. С ограничением 3500 т и не более 51 вагона, для порожняков разрешили 57 и то на некоторых станциях порожняки заходили за предельный столбик.>

Вряд ли на участке Узуново-Богоявленск, специализированного в основном под пассажирское движения с открытием движения по участку Узуново-Рыбное, будут "доводить до ума" аварийные насыпи и удлинять пути на промежуточных станциях (которые на 51 у.в. там, наверно, остались еще со времен паровозной тяги).

Цитата (Плотников П, 26.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2022):>
> > Судя по по монографии В.А. Ракова и базе данных сайта, ВЛ60 и ВЛ60К работали также и в грузовом движении на участке Ожерелье-Павелец с конца 50-х до конца 60-х. ...>
>Очень похоже, потому что моим более менее осознанным наблюдением за 1988-1989 год, никаких ВЛ60 по станции Павелец-Тульский не было, только ЧС4Т. А по поводу грузового движения, в двух тупиках в сторону Москвы, где сейчас отстаивается электричка на Узуново, по ночам отстаивались несколько ВЛ80К, опять же ВЛ60 я там не видел.>

В "чистом" виде электровозов ВЛ60 и ВЛ60П со ртутными выпрямителями, по-видимому, к концу 60-х уже не осталось - они были переоборудованы при заводских ремонтах на кремниевые выпрямители с присвоением серий ВЛ60К и ВЛ60К/П. Причем этой работой в 60-е как раз и занимался ЗЭРЗ (когда учился в ГПТУ-14 при ЗЭРЗ, нам про эти электровозы - ртутники много чего рассказывали мастера и преподаватели училища, а также и работники завода). Кстати, немного ошибся с ремонтом электровозов ВЛ22М на ЗЭРЗ - они тогда еще понемногу там ремонтировались единичными экземплярами. Но программа их ремонта на ЗЭРЗ постепенно снижалась и через некоторое время на завод перестали поступать электровозы ВЛ22М в ремонт. Основной причиной этого, на мой взгляд, явилась полная замена немалого парка ВЛ22М на ВЛ8 в депо Нижнеднепровск-Узел к концу 60-х... началу 70-х и замена в середине 70-х быстрыми темпами электровозов ВЛ22М в депо Кривой Рог и Никополь на электровозы ВЛ8 (которые поступали из депо Львов - Запад, куда шли электровозы ВЛ10 и ВЛ11М с заводов постройки). Во второй половине 70-х на Приднепровской ж.д. еще оставались в небольшом количестве электровозы ВЛ22М, работавшие в вывозном движении в депо Кривой Рог, на подталкивании поездов в депо Днепропетровск и Синельниково-1, на сортировочных горках в депо Запорожье-2. Но постепенно и их заменили электровозами ВЛ8. А на соседних Южной и Донецкой железных дорогах электровозы ВЛ22М к этому времени вообще оставались в единичных экземплярах. Большая часть электровозов ВЛ22М с Приднепровской ж.д. была передана на Свердловскую ж.д., где была тогда хорошая база их ремонта как в объеме ТР-3 (депо Пермь-Сортировочная), так и в объеме капитального ремонта (Свердловсикй ЭРЗ).
+3
+3 / –0
26.12.2022 14:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Внесу свою лепту. Без претензий на истину в последней инстанции. С 80 года каждое на каникулы меня возили деревню на лето из Москвы до Богоявленска. А с 89 года до 91 ездил уже самостоятельно. Разумеется в начале лета туда в конце лета обратно. Всего два раза в год, но хочу заметить, что ни в Ожерелье, на в Богоявленске, ВЛ60 с пассажирскими поездами я не видел никогда. И это в самый запарный летний сезон. Только ЧС4Т.
Причём на Богоявленске, мы в ожидании нашего пригородного поезда до Сосновки (и соотвественно, когда обратно ехали, пассажирского до Москвы), пропускали наверное с 10 пар, пассажирских поездов в обеих направлениях. Все только под 4Т.
Поэтому я сейчас был сильно удивлён, когда узнал что 60-ки были в работе с пассажирами до 87 года. Они после середины 80-х кажется вообще стали пропадать с главного хода даже с грузовыми ( скорее всего это были рабочие).
В основном все грузовое движение по Богоявленску тянули 80К и изредка 2ТЭ116, которые ходили на Раненбург.
+4
+4 / –0
26.12.2022 20:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (ATol, 26.12.2022):
> Всего два раза в год, но хочу заметить, что ни в Ожерелье, на в Богоявленске, ВЛ60 с пассажирскими поездами я не видел никогда. И это в самый запарный летний сезон. Только ЧС4Т.

Ходили только с 613/614, он был через день с 239 Москва - Грозный, отпр. в 6.50 утра. Да и движение по линии было совсем хилым. Ежедневно 9, 13 до Саратова, 669 до Балашова, через день 263 до Балаково и 505 до Саратова. 181 Москва - Камышин шел через Узловую - Павелец - Богоявленск под тепловозом. 31 и 651 до Тамбова шли один в четном направлении через Узловую, в нечетном через Узуново, другой - наоборот. Тоже под тепловозом. 605 до Ельца и 615 до Липецка с Троекурово заворачивали на Лев Толстой.
+3
+3 / –0
07.01.2023 20:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В стародавние времена успел поработать в депо Знаменка на грузовых и пассажирских помощником машиниста. От Знаменки до Пятихаток - стыковых 106 километров, от Знаменки до Мироновки 200к.м. А плечи удлинили к началу 2000 или чуть раньше. Странно что на работу помощниками машинистов посылали из Запорожья. В Знаменке своё хорошее училище было. Под ЧС4 поезда из Николаева и Херсона пошли гораздо позже - после электрификации участка в сторону Долинской. По Пятихаткам -стыковым было много ВЛ22м и Вл8.Из каких депо не помню. Как то так про стародавние времена.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.