RailGallery
ЭР1-06
Россия, Санкт-Петербург, станция Ручьи
Russia, Saint Petersburg, Ruchyi station
Вагон 03

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 12 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 23.12.2022 16:45 MSK
Просмотров — 2209
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР1-06

Дорога приписки:Эстонская железная дорога   EVR
Депо:Haapsalu ja Läänemaa Muuseumid SA (Raudtee- ja Sidemuuseum)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:10.1958
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:EVR 2303
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж.д.
__.1959 — передан в депо Москва-II, расформирован в конце 1979 г.
05.1980 — передан в депо Пяэскюла (вагоны 01 и 09)
11.2002 — передан в музей железнодорожной техники на ст. Хаапсалу (вагон 09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390117 (1991 г. получил номер 2001, после модернизации 12.1993 г. получил номер 2301. Списан 2003 г.)
02 — 13360268 (передан в депо Ленинград-Витебский, в 1990 г. передан в депо Ленинград-Балтийский, работал в составе ЭР1-244 вместо вагона ЭР1-24402, списан в 1995 г.)
03 — 13370168 (с 1989 использовался в качестве кладовой и женской раздевалки на станции Ручьи, порезан 04.2018)
04 — 13360276 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в промежутке между 1988 и 1996 г., использовался как склад в м/в депо Ленинград-Финляндский)
05 — 13370176 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в промежутке между 1988 и 1996 г.)
06 — 13360284 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в 1993 г.)
07 — 13370184 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в 1993 г.)
08 — 13360292 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в 1993 г.)
09 — 13390125 (1991 г. получил номер 2002, после модернизации 04.1994 г. получил номер 2303)
10 — 13360300 (передан в депо Ленинград-Витебский, списан в промежутке между 1988 и 1996 г.)

Ремонт:
1993 г. — Балтийский судоремонтный завод

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Авторские права:
Время съёмки:12.04.2018 23:45
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

23.12.2022 17:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
поезд расформирован в конце 1979 года
вагоны 06,07,08 списаны в 1993м
вагон 04 долгое время был сараем на своих осях в депо СПб Финляндский (моторвагонное)
вагон 02 работал в депо Лд Витебский, в 1990м передан в ЛД Балтийское депо
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
23.12.2022 19:03 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Это была какая-то частная бытовка?
+3
+3 / –0
23.12.2022 19:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Использовалась как служебное помещение, в частности там женская раздевалка и кладовая была. https://railgallery.ru/photo/137847/?vid=139046
+2
+2 / –0
23.12.2022 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на превью как ЦППК.
+7
+7 / –0
24.12.2022 02:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Мне кажется админам пора задуматься над повышением видимости профилей. Ибо постоянно в комментариях появляются вопросы, разжеванные в профиле до мельчайших подробностей.
Если мне память не изменяет, когда смотришь с телефона, профиль свернут. Возможно причина в этом.
+2
+2 / –0
24.12.2022 02:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (SHOMAS4416, 23.12.2022):
> поезд расформирован в конце 1979 года
>

А не в курсе, чего с ним такого случилось, чтобы целый поезд ни с того, ни с сего расформировать?
Возраст не сказать чтобы большой, особенно когда полстраны еще на Ср катались... Ну может не полстраны, конечно, утрирую, но их еще в избытке.
+2
+2 / –0
24.12.2022 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 24.12.2022):
> Мне кажется админам пора задуматься над повышением видимости профилей. Ибо постоянно в комментариях появляются вопросы, разжеванные в профиле до мельчайших подробностей.
> Если мне память не изменяет, когда смотришь с телефона, профиль свернут. Возможно причина в этом.

Это сделано из-за ограниченности разрешения экранов мобилок.
Что мешает нажать на нужный профиль? Тем более в мобильной версии отображается ещё и вторично привязанные, так что вопрос видимости не совсем понятен.
+2
+2 / –0
24.12.2022 12:09 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Ничего, это недостаточное разрешение — лишнее движение пальцем и всё. Зато его сделают все, в отличие от открытия профиля.
Алексей, дизель при съёмке был заглушен?
+2
+2 / –0
24.12.2022 12:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Еслибы я помнил, снимал с рук без штатива.
+2
+2 / –0
24.12.2022 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (RSV, 23.12.2022):
> А на превью как ЦППК.

Скорее как такая - https://railgallery.ru/photo/37087/
+2
+2 / –0
24.12.2022 13:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.12.2022):
> Что мешает нажать на нужный профиль?

Ну как минимум это не особо удобно тем, что он открывается полностью, а не раскрывается как на большой версии.
+2
+2 / –0
24.12.2022 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
В смысле? Он именно раскрывается
+2
+2 / –0
24.12.2022 13:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Да хрен там плавал, открывается а не раскрывается.
+2
+2 / –0
24.12.2022 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Браузер какой?
+2
+2 / –0
24.12.2022 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нужно тыкать правее текста, в пустоту
+3
+3 / –0
24.12.2022 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.12.2022):
> Цитата (RSV, 23.12.2022):
> > А на превью как ЦППК.
>
> Скорее как такая - https://railgallery.ru/photo/37087/

Была эпопея с восстановлением по сути плевой вмятины после пожарки на переезде.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.