RailGallery
ЧС6-022
Россия, Ленинградская область, депо Волховстрой
Russia, Leningrad region, Volkhovstroy depot

Автор: Kirsidor · Окт           Дата: 18 декабря 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 18.12.2022 23:42 MSK
Просмотров — 4676
Подробная информация

Добавили в избранное: 11

Оценка

Рейтинг: +183
genius21+1
Kotolet+1
Zhekatrack+1
Liaz+1
Dmitriy51+1
nbelz+1
ЭТ2М-068+1
vg1896+1
hunter59+1
Donat1k+1
Франт+1
Vladimir Ivanov+1
milrood+1
iLLem+1
Михаил Романов+1
Владислав Завальнюк+1
sergey1998+1
EgorYd+1
Александр Конов+1
Никита Лапин+1
Tokarev Danila+1
Tvans+1
Входной Зеленый+1
DoNoR_95+1
Leha+1
stslay+1
DSP+1
В.Айзенманн+1
Erinaceus Europaeus+1
AK_74+1
Volk85+1
Прикамский партизан+1
Алексей Задонский+1
DArt+1
Stef+1
Рыбак из Саратова+1
railman+1
Алексей Куриленко+1
Mr.Doge+1
Tsyganenko82+1
ER2M605+1
хомяк+1
DoIIIupak+1
qwerty_qwertovich+1
Drid+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
kapral23+1
Mitia_SouthWest+1
Кот80к+1
Ilya Rudakov+1
ignore+1
_ilya2000_+1
Roman S.+1
Андрей Безбородов+1
Серёга 059+1
Михаил Абрамов+1
Поморский партизан+1
andrew_zol+1
kosteg+1
Senya2006+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Denis+1
Vadim Valerievich+1
az_microsoft+1
smooth operator+1
Serg73+1
Александр Заикин+1
ВЛ10У+1
Sergio76+1
Rio+1
Forts+1
Митя Черенцовский+1
Николай67+1
Кирилл БЧ+1
Сергей Чабин+1
Valera_Malishew+1
Nikolay Ryzhov+1
Электропоезд Демиховский+1
oktmvps+1
Антон Савченко+1
_rizix_1236+1
PIROMAN+1
Danandr+1
_FaNs_97_+1
Ant_hvel+1
orskXXI+1
teplovo3nik+1
Romario+1
Дмитрий Халимов+1
beltrain3+1
Iridium+1
Makar+1
vadya+1
Олег Олегич+1
Andrey Atom+1
ZDSergo+1
agura+1
2lowterrain+1
Avtomatcik74+1
andrey92+1
Анатолий Нагорнов+1
MoscowRailfan//+1
А. Тимохин+1
Artemio+1
Novert+1
Константин Багров-Sedoy+1
Дмитрий Закутный+1
Ulan3+1
ФД20-2109+1
NANOKON+1
iRogov+1
Михаил Симаков+1
Павел Чечулин+1
Сергей Шляпин+1
Ваня 543+1
Soldatov_Ilya+1
s.gulaev+1
Smavs+1
Darth Maul+1
Копылов Н.О.+1
huntertrains+1
Ahtung_23+1
Artemiy RZD7+1
Павел Коршунов+1
☭ Владислав ☭+1
Winston Blue+1
RailDmitrov+1
Bremze+1
Павел Окунев+1
Empty Underground+1
Никита П.+1
Lag+1
vik1222+1
АСК75+1
Михаил Григоров+1
Шаэнн+1
КЖД TRAINS+1
AST+1
Alexey_Seligersky+1
RailCat+1
No_Name+1
YARYCK+1
Санёк93+1
Ярик железнодорожник+1
SergeyS.+1
maximus091182+1
Кирилл Широков+1
TramLVS+1
01-06+1
Monolith+1
Diesel1672+1
er2r_7088+1
Morgen+1
ALexeych+1
Convoker+1
Nyanvan+1
DR1A+1
LAZdriver+1
Pineapplez+1
Dag05+1
Islam05+1
Антоха+1
Sergey Lizunov+1
crazyrussianturist+1
Землинец+1
Marat Elektrichka+1
Vertel+1
Gazzzholder+1
vaporchrome+1
Vlados810+1
intisheff+1
vladst95+1
Motya+1
Royalist57+1
9max_x+1
Михаил Катков+1
ss760+1
Lasselan+1
mashinist23+1
Artik+1
avoid+1
karelian trains+1
Александр193+1

ЧС6-022

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7559
Сетевой №:12010435/12010443
Построен:22.04.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД

Ремонт:
11.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
10.2013 — КР Ярославский ЭРЗ
11.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Параметры съёмки

Имя автора:Kirill Sidorenko
Авторские права:©Kirill Sidorenko

Комментарии · 74

18.12.2022 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фигасе,сразу даже не понял что 2022..
+48
+48 / –0
19.12.2022 00:00 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Теперь 200-009 будет не так одиноко. =)
+34
+34 / –0
19.12.2022 00:03 MSK
Ссылка
Vlados810 · Люберцы I
Фото: 208
РЖД снова приобрёл такое понятие, как «мозг»?)
Дальше ждём зелёных ЧС7?
+60
+60 / –0
19.12.2022 00:04 MSK
Ссылка
Motya · Москва-Пассажирская-Павелецкая
Фото: 29
Цитата (Vlados810, 19.12.2022):
> РЖД снова приобрёл такое понятие, как «мозг»?)
> Дальше ждём зелёных ЧС7?

Это было бы круто!!
+25
+25 / –0
19.12.2022 00:05 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Сомневаюсь насчет зеленых семерок. Хотя, все может быть.
+18
+18 / –0
19.12.2022 00:12 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 786
Молодцы, очистили его от красно-серой кожуры!
+19
+20 / –1
19.12.2022 00:13 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 724
Это великолепно! Он прекрасен!
+27
+27 / –0
19.12.2022 00:16 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Очень красиво,даже эти маленькие логотипы РЖД смотрятся аккуратно! Будем надеяться что руководство РЖД продолжит красить электровозы так же
+22
+22 / –0
19.12.2022 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vlados810, 19.12.2022):
> Дальше ждём

А можно тоже самое, только с Красноярскими МВПС?
–13
+4 / –17
19.12.2022 00:21 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 528
Осталось чс2т нарядить и будет шик
+21
+22 / –1
19.12.2022 00:36 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 97
Великолепная работа!
+14
+14 / –0
19.12.2022 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vlados810, 19.12.2022):
> РЖД снова приобрёл такое понятие, как «мозг»?)
> Дальше ждём зелёных ЧС7?

Это инициатива дирекции тяги)
+13
+14 / –1
19.12.2022 00:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На самом деле очень аккуратно все сделано и красиво.
Надо продолжать в том же духе и делать по своему разные окрасы, и при этом можно такие же маленькие красивые логотипы РЖД оставлять. И выглядит красиво и будет разнообразие)
+25
+25 / –0
19.12.2022 01:08 MSK
Ссылка
Convoker · Ручьи
Фото: 225
Что-то на нереальном просто, почти 10 лет в корпоративе и тут такое.
+21
+21 / –0
19.12.2022 01:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой же красавец! Был сильно удивлён, когда взглянул на дату
+9
+9 / –0
19.12.2022 06:10 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Отлично, эти три буквы почти не заметны
+14
+14 / –0
19.12.2022 06:12 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Ещё бы фирменным поездам вернуть их окраску.
+23
+23 / –0
19.12.2022 08:16 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 255
⚡️ https://railgallery.ru/photo/193384/ ⚡️ Его бы увидеть на этом прекрасном однопутном перегоне, как в былые времена. С двухэтажкой вообще было бы прекрасно.

Цитата (CHS200-011, 19.12.2022):
> Осталось чс2т нарядить и будет шик

В идеале вернуть прежний окрас 1011.



Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Хотя, все может быть.

Ещё бы вернуть ТЭП70 прежний окрас!!! Чтоб душу радовал с Белорусскими поездами на витебском вокзале. Уж очень не хватает рыжих тэпов. Скучаю ❤️
+27
+28 / –1
19.12.2022 08:24 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
А можно ли уточнить, зачем вообще понадобился ЧС6?

Для картинки, как ЧС2 в Екатеринбурге и ЧС4Т в Воронеже, или вдруг возникла потребность в мощном постояннике в связи, например, с выбытием чего-нибудь?
+11
+13 / –2
19.12.2022 08:38 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку.
Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )
+13
+14 / –1
19.12.2022 09:24 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 995
Цитата (xxil, 19.12.2022):
> А можно ли уточнить, зачем вообще понадобился ЧС6?
>
> Для картинки, как ЧС2 в Екатеринбурге и ЧС4Т в Воронеже,

Ну, чтобы Уланову и иже с ним было что снимать после того как поезд Деда Мороза завершит свой путь))
–10
+15 / –25
19.12.2022 09:35 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Чувство прекрасного взяло вверх над бездушным корпоративом? Это начинает мне нравиться
+19
+20 / –1
19.12.2022 09:37 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 257
Цитата (crazyrussianturist, 19.12.2022):
> чтобы Уланову и иже с ним было что снимать после того как поезд Деда Мороза завершит свой путь))

Так открыто завидовать надо ещё уметь конечно. Ну ничего, будет и на твоей улице праздник, как только ты всё таки поднимешь пятую точку с дивана и пойдёшь заниматься делами.
+18
+30 / –12
19.12.2022 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 19.12.2022):
> Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку.
> Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )

увы, скоростные поезда которые летят порядком 185-200 под ЧСники стараются не выпускать, берегут машины.
Они ездят на последних зап.частях и то с доноров берут, поэтому если на такой скорости у кого нибудь отфигачит двигатель по дороге, то по прибытию в депо ее отстранят и все.

Поэтому что лучше?)
1) Ездить спокойно до конца пробега на обычной скорости 110-120
2) Либо же лететь под 200 и ставить иконки в машинном отделении, в надежде что ничего не сломается)
–5
+6 / –11
19.12.2022 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 44
Забодай меня комар... Мир начал очищаться от пидоты
+29
+29 / –0
19.12.2022 10:50 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
И ведь хорошее же сочетание цветов, спокойное. ЭП1м, Чехи Ильича, брянские машины в лице ЭД4М, АЧ2 по схожей палитре были окрашены. Тапки GO Rail тоже примерное представление дают. Жаль, что в оборот не взяли. Хотя со временем все равно бы начали плеваться
+13
+13 / –0
19.12.2022 10:51 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Grimax, 19.12.2022):
> увы, скоростные поезда которые летят порядком 185-200 под ЧСники стараются не выпускать, берегут машины.

Так Аврора всегда была до 160, да и ЧС6 тоже.
+3
+3 / –0
19.12.2022 10:55 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 528
Цитата (☭ Владислав ☭, 19.12.2022):
> ⚡️ https://railgallery.ru/photo/193384/ ⚡️ Его бы увидеть на этом прекрасном однопутном перегоне, как в былые времена. С двухэтажкой вообще было бы прекрасно.
>
> Цитата (CHS200-011, 19.12.2022):
> > Осталось чс2т нарядить и будет шик
>
> В идеале вернуть прежний окрас 1011.
>
>
>
> Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> > Хотя, все может быть.
>
> Ещё бы вернуть ТЭП70 прежний окрас!!! Чтоб душу радовал с Белорусскими поездами на витебском вокзале. Уж очень не хватает рыжих тэпов. Скучаю ❤️

Окрас опытных 800х машин тоже смотрелся бы не плохо
–6
+2 / –8
19.12.2022 11:43 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (LAZdriver, 19.12.2022):
> Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку.
> Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )

Тогда, надобность в сапасанах отпадёт. Специально сперва была убита вся возможная альтернатива, а потом ей на смену пошли сапсаны.
+4
+8 / –4
19.12.2022 12:07 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Специально сперва была убита вся возможная альтернатива

А как называлась альтернатива со временем в пути 3:42?
+6
+7 / –1
19.12.2022 12:22 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Пять баллов! Ждём ЭД4М в оригинальной окраске))
+7
+8 / –1
19.12.2022 12:24 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
И все же вопрос, а Пегов имеет к этому какое-либо отношение? Или если дирекция тяги дало добро на подобное, то каков масштаб добра на ливреи, только октябрятам разрешили? Вопросов много, но сам феномен интересен.
Не могу сдерживать эмоции, шикардосина же получилась...
+20
+21 / –1
19.12.2022 12:44 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (xxil, 19.12.2022):
> > Специально сперва была убита вся возможная альтернатива
>
> А как называлась альтернатива со временем в пути 3:42?

Даже Невский справлялся за 3:55.
Возможная альтернатива в виде ЭС250 была убита на этапе первого опытного образца.
+8
+11 / –3
19.12.2022 12:50 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (baikonur, 18.12.2022):
> Фигасе,сразу даже не понял что 2022

И я...
+9
+9 / –0
19.12.2022 13:18 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Даже Невский справлялся за 3:55.

То есть реальной альтернативы не было, спасибо за информацию.
+1
+8 / –7
19.12.2022 13:31 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ещё бы старые окраски для регулярных локов и составов возвращались не только на Октябрьской, при всём к ней уважении, но и на других дорогах...
+16
+16 / –0
19.12.2022 13:33 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
То есть каждый волен извращать сказанное как душе угодно. В том числе оставляя только часть написанного чтобы подвести базу под свои высказывания.
Напомню, что в 2009 сапсан проходил участок за 3:45, а в 2014 году, спустя пять лет после запуска, самый быстрый шел 3:50.
Также напомню, что в первом сообщении речь шла об устранении возможной альтернативы, коей и являлся на тот момент испытываемый Сокол.
+3
+4 / –1
19.12.2022 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Офигеть, ещё бы машкам кто вернул заводской окрас...
+11
+11 / –0
19.12.2022 14:41 MSK
Ссылка
Circle of Dust · Орехово-Зуево
Фото: 1
Какая красота!
+3
+3 / –0
19.12.2022 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Illusion, 19.12.2022):
> Офигеть, ещё бы машкам кто вернул заводской окрас...
Но здесь не заводской.
+3
+4 / –1
19.12.2022 15:16 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Сейчас все, что не корпоративный, заводским считается. :))
+11
+11 / –0
19.12.2022 15:36 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 221
Наконец-то РЖД одумалась!
Превосходно!
+10
+11 / –1
19.12.2022 16:26 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (xxil, 19.12.2022):
> реальной альтернативы не было

Нынче эта альтернатива в музее стоит..или в Лихоборы перегнали.

Шестерка хороша!
+3
+3 / –0
19.12.2022 16:36 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
нихренасебе...
+2
+2 / –0
19.12.2022 16:50 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 97
Шок и трепет! Вернули б всем локам хорошие окрасы!
+3
+3 / –0
19.12.2022 17:38 MSK
Ссылка
_rizix_1236 · Мск
Фото: 133
надеюсь что дождёмся ещё и эдм старых окрасок
+1
+3 / –2
19.12.2022 17:47 MSK
Ссылка
oktmvps · Окт
Фото: 16
По превью сначала принял за 201х, однако смутил лого под прожектором. Отлично, что возращаются к старым ливреям, ещё бы 200ку в заводской ливрее
+9
+9 / –0
19.12.2022 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В такой? https://railgallery.ru/photo/128008/?vid=4912 Дату фото там кстати надо поправить. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
19.12.2022 18:32 MSK
Ссылка
ALexeych · Окт
Фото: 1175
Надо больше старых фоток выкладывать с доПидовой окраской. Наверняка, ЖД-руководство иногда заглядывает сюда...
+9
+9 / –0
19.12.2022 18:50 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
В связи с чем его "распидовали" обратно-то? Никто так и не сказал...
+12
+12 / –0
19.12.2022 19:16 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Так ли важны причины, если можно просто порадоваться этому факту?
+6
+9 / –3
19.12.2022 19:19 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Цитата (ALexeych, 19.12.2022):
> Надо больше старых фоток выкладывать с доПидовой окраской. Наверняка, ЖД-руководство иногда заглядывает сюда...

Поверьте, заглядывает)
+14
+14 / –0
19.12.2022 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 474
В прошлый вторник ЧС2Т на том же месте стоял:)
+4
+4 / –0
19.12.2022 20:17 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Bremze, 19.12.2022):
> В связи с чем его "распидовали" обратно-то?

Видать, побочные эффекты короновируса положительно сказались на менеджерах. Осталось отследить машину для фото, пока природный загадинг и выгорание светоотражайки на ней не сказались
+8
+8 / –0
19.12.2022 23:13 MSK
Ссылка
oktmvps · Окт
Фото: 16
Цитата (Михаил Иванов, 19.12.2022):
> В такой? https://railgallery.ru/photo/128008/?vid=4912 Дату фото там кстати надо поправить. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

да
+3
+3 / –0
20.12.2022 01:16 MSK
Ссылка
stepanov-ka · Окт
Фото: 12
Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Возможная альтернатива в виде ЭС250 была убита на этапе первого опытного образца.
Скорее на этапе финансирования и проектирования. Всё пошло именно оттуда. Образец был больше похож на ту самую пыль в глаза.

Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Даже Невский справлялся за 3:55.
Справлялся конечно, как и ЭР200, но почему-то постоянно так не ездил. Наверное виноваты злые Сапсановоды, рубившие всё сплеча. Техника-то ведь была отменная, настроенная и обслуженная. Но что-то пошло не так.

Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Напомню, что в 2009 сапсан проходил участок за 3:45, а в 2014 году, спустя пять лет после запуска, самый быстрый шел 3:50
В 2009-м он и быстрее проходил, но это было без пассажиров.
В 2013-2016 г.г., в самый пик реконструкций перегонов, конечно ход замедлился, ну зато после - самый быстрый рейс был 3:35-3:45. Да и смысл в этом какой, если все остальные рейсы с остановками идут дольше. Не каждый фанат скорости горазд оказаться на вокзале в 5:30 утра.
+5
+5 / –0
20.12.2022 09:43 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (ulan3, 19.12.2022):
> Ну ничего, будет и на твоей улице праздник, как только ты всё таки поднимешь пятую точку с дивана и пойдёшь заниматься делами.

У Сергея география поболее, чем у некоторых, только у него ещё работа есть помимо съёмки паровозиков — но он справляется и с тем, и с тем. И снимает он что хочет, а не по команде «фас!» — одно время, помнится, пид вообще не снимал.

Цитата (stepanov-ka, 20.12.2022):
> Скорее на этапе финансирования и проектирования. Всё пошло именно оттуда. Образец был больше похож на ту самую пыль в глаза.

Думаю, Кириллу виднее, на этапе чего, учитывая его должность и круг общения. Для тех лет результат был отличный, а с первого раза даже автомат Калашникова под названием 2ТЭ116 не поехал, на доводку потребовались годы и десятки выпущенных машин. Что похоже на пыль в глаза — так это отношение к собственным разработкам в новой России. Вспомнить вентильный привод переменного тока, угробленный с ЭП200... Газотурбовозы, изначально спроектированные по принципу «впихнуть невпихуемое» — с одним узкорежимным двигателем...
+16
+16 / –0
20.12.2022 21:26 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (xxil, 19.12.2022):
> То есть реальной альтернативы не было, спасибо за информацию.

Да как сказать... Не знаю. Я не профессиональный железнодорожник, хотя и интересуюсь ЖД делом почти полвека- интерес к железной дороге возник в далёком 1970-м, когда меня, 4- летнего детёныша, бабушка водила на станцию, посмотреть на работу паровозов Л и новых (на то время) тепловозов ЧМЭ2 )

Но интересоваться ЖД делом и читать литературу, в том числе узкоспециализированную, начал лет с 7-8. Когда стукнуло 16, подумывал пойти учиться на машиниста, но друг, работавший тогда в одном из московских депо на ЧМЭ3, отговорил- он рассказал, что в реальной жизни работа машиниста связана с кучей идиотских бюрократизмов и формальностей, а романтики- кот наплакал... И я послушался его- уж очень не люблю (если не сказать ненавижу) всё вышеупомянутое. И я ушёл в автотранспорт, с которым и связал всю свою жизнь )

По прошествии почти полувека до сих пор не могу до конца понять- правильный ли я сделал выбор. Но интерес к железной дороге и всем с ней связанным не пропал и по сей день. Внимательно слежу за всем, происходящим на бескрайних просторах колеи 1520, и интерес этому делу не пропал до сих пор. Поэтому, думаю, могу иногда и высказать своё скромное мнение. И вот что хочу сказать.

1) Да, время активной жизни ЧС6 и ЧС200 подходит к концу. С этим ничего не поделать, как бы того не хотелось любителям этих замечательных машин (к которым отношу и себя :)) .

2) Да, сравнивать "в лоб" Сапсан и НЭ, ЭР200, Аврору, Юность и т.д. нельзя. Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши, но с тех пор прошло без малого 40 лет... И с этим тоже ничего не поделаешь...

3) Но в то же время торопиться списывать в утиль эти машины, создававшиеся в своё время с огромным запасом прочности, тоже не стоит! Кто знает, может завтра то, что кажется незыблемым, изменится в один миг, и потребность в "длинных" 14-16- вагонных и больше, но при этом достаточно быстрых поездах возникнет снова. И мы ещё увидим эти двухсекционные секционные могучие электровозы не в виде статичных музейных экспонатов, а как живые машины, альтернативу которым, несмотря на моральное устаревание, найти не так-то просто )

4) Из сравнительно недавних воспоминаний. Где-то в начале-середине 10-х годов, когда график у Невского был 4.00 ровно в обе стороны, уже после "взрыва" и запуска Сапсанов, поехал я однажды этим поездом в Москву. И где-то на участке Чудово- Любань из-за путевых работ сначала он на несколько минут встал на каком-то перегоне, потом долго плёлся по неправильному пути, в результате чего потерял минут 15-20 точно. Но, несмотря на это, прибыл на Ленинградский вокзал секунда в секунду! То есть, получается, что фактически Невский преодолел весь маршрут где-то за 3.45, если не 3.40. Это к вопросу об альтернативе )))

5) При всём при этом не считаю, что Сапсан- зло, и вместо закупки Сименсов надо было доводить до ума "Сокола". Нет, не надо, как бы это ни было грустно. Увы, Мерседес даже по плохой дороге за одно и то же время преодолеет километров больше, чем Жигули по хорошей. И ломаться и выносит мозги владельцу будет намного реже. Чудес не бывает. Но ведь это не значит, что одним махом надо списывать все Жигули, Волги, Москвичи "потому что они устарели и ваще хуже". Если они ещё могут работать, не создавая при этом помех и опасности остальным участникам движения- пусть и работают. А когда окончательно состарятся- пусть лучшие из сохранившихся экземпляров попадут в руки грамотных и увлечённых своим делом музейщиков, которые сохранят их не только в виде статичных экспонатов, но и в живом состоянии.

Вот как-то так.
+9
+10 / –1
20.12.2022 22:19 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
ПСС у ЧС6 ведь такой же как у ЧС200 до 2024 года? Или машины смогут чуть чуть больше поездить своих скоростных коллег ?
+3
+3 / –0
21.12.2022 01:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (LAZdriver, 20.12.2022):
> Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши

Ну лучшей она была видимо исключительно из-за своего окологосударственного предназначения. Типа начальство ездит. Так то по техническому уровню это наверное самое отсталое из своих современников отечественного производства.
+5
+5 / –0
21.12.2022 10:12 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):
> Цитата (LAZdriver, 20.12.2022):
> > Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши
>
> видимо исключительно из-за своего окологосударственного предназначения. Типа начальство ездит… наверное самое отсталое из своих современников отечественного производства.

А как же таксисты и простой люд в виде пассажиров?

Если отсталым называть проверенные и надежные решения, то модет быть и так. Прекрасная плавность хода обеспечивалась мягким подвешивание, её надежность по разбитым дорогам обеспечивалась так не любимыми автолюбителями шкворнями, которые надо было шприцевать, а у автолюбителей то шприца нет, то ямы, вот и приходилось лежа на фуфаечке, в то время как в АТП и шприц механизированный и яма смотровая. И шкворни не вырывало как шаровые на жигулях или тоётах прадо 90 или маркообразных.
Сзади, как и в правительственных ЗИЛах и москвичах стояли рессоры, тоже проверенное и надежное решение. Полностью алюминиевый мотор и КПП тоже «отсталое» решение, обеспечивающее тяговую характеристику почти как у паровоза. Барабанные тормоза не боялись грязи и работали на смеси качторки и спирта, в отличии от ядовитого этиленгликоля в дисковых. А как красиво сделан механизм подъема капота, потом в W140 видел подобный.
+6
+7 / –1
21.12.2022 13:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> таксисты и простой люд в виде пассажиров

Наши люди в булочную на такси не ездят, да.

Против рессорной подвески ничего против не имею, а вот шкворни это все таки сильный анахронизм. Что до мотора, то к нему основная претензия его родовая дефективность что это обглоданная шестерка, ну и приятные технологические особенности с набивкой вместо сальника, да и не больно впечатляющая мощность на объем. И это с косметическими лишь изменениями клепалось напомнить сколько?!
Против барабанов ничего не имею.
0
+1 / –1
21.12.2022 15:08 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):

> а вот шкворни это все таки сильный анахронизм.

Вырванные шаровые опоры на разбитой брусчатке несомненно лучше? Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.

> Что до мотора, то к нему основная претензия его родовая дефективность что это обглоданная шестерка

Нет, это половинка от V8.


> ну и приятные технологические особенности с набивкой вместо сальника,

Стандарное решение, позволяющееся ликвидировать течь через манжету не снимая кпп, мерседес тех лет имел точно такую же набивку.

>да и не больно впечатляющая мощность на объем.

2,4 это хороший объём для европейских авто тех лет, нищая Европа в волги ставила чахоточные перкинсы и пежо. А форд фелкон тех де лет выпуска имел аналогичный по мощности (и то не факт, может мощность по SAE) двигатель Ford Thriftpower Six 170 но в объеме 2.8 литра и при 6 цилиндрах.

И это с косметическими лишь изменениями клепалось напомнить сколько?!

20 лет, нормальный срок, но увы, потом наступил всеобщий праздник 91 года и прекрасная Волга 3105 так и не вышла на серийный выпуск
+4
+5 / –1
21.12.2022 15:31 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Вырванные шаровые опоры на разбитой брусчатке несомненно лучше? Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.

Когда в конце "нулевых" цены на переднюю подвеску с шаровыми опорами (образца 2004 года) на разборках опустились до бросовых, среди владельцев 24, 24хх, 31029 и др. начался массовый переход с заменой "шкворней" на "шары".

"Даунгрейд" в виде противоположной переделки почему-то не встречался.
+4
+4 / –0
21.12.2022 15:40 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Вы должно быть плохо читали, что я писал в предыдущих комментариях. Речь шла о 70-80 годах, то есть ином времени. Вы же вряд ли пытались установить пульт ДУ на телевизор горизонт 70-х годов. Пришло иное время, с иными техническими решениями.
+3
+3 / –0
21.12.2022 15:48 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Вы должно быть плохо читали, что я писал в предыдущих комментариях.

Очень плохо читал, так до сих пор и не понял, то ли "актуальны и поныне", то ли "речь об ином времени".

Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Речь шла о 70-80 годах, то есть ином времени



Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> Вы же вряд ли пытались установить пульт ДУ на телевизор горизонт 70-х годов
В данном случае пульт ДУ на телевизор 70-х годов установили нижегородские конструкторы, и оказалось, что "ого, а так можно было?".
+1
+1 / –0
22.12.2022 01:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, с чем связано оживление чехов на РЖД?
+4
+4 / –0
22.12.2022 02:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот чех будет еще в гирлянде, должен будет повести поезд деда мороза, после также останется с гирляндой и будет ездить с поездом 160/159

Также будет перекрашен в этот же окрас ЧС6-029
Я считаю это очень шикарно
+9
+9 / –0
24.12.2022 15:16 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Очень плохо читал, так до сих пор и не понял, то ли "актуальны и поныне", то ли "речь об ином времени".

Шкворни актуальны и по ныне, там где нужна надёжность, а обслуживание отдано профессионалам, а не любителям. В то время "Волга" создавалась для работы в такси и обслуживания должностных лиц, с соответствующим сервисом в условиях АТП, где надёжность ставилась превыше всего, а небольшое увеличение трудоёмкости обслуживания было мизерным. Другое дело частник -автолюбитель, для которого предназначались "Москвичи" с "Жигулями".

Цитата (xxil, 21.12.2022):
> В данном случае пульт ДУ на телевизор 70-х годов установили нижегородские

Наемные работники не виноваты в том, что хозяин предприятия выдал им такое ТЗ, ради увеличения своей (хозяина)сиюминутной прибыли при минимальных вложениях, вместо вкладывания долгосрочных инвестиций для налаживания массового выпуска ГАЗ-3105
+1
+2 / –1
25.12.2022 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Приятно смотрятся ЧС6 в таком окрасе. Им так очень даже идёт. Вот бы ещё ЧС200-004 вытащить из-под забота и выкрасить в серебристо-синий цвет,после чего установить в качестве памятника в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский,а то скоро ЧС200 в металлолом поедут,которые на БЗ сейчас стоят.
+1
+1 / –0
31.12.2022 09:30 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Nikolai, 25.12.2022):
> Вот бы ещё ЧС200-004 вытащить из-под забота и выкрасить в серебристо-синий цвет,после чего установить в качестве памятника в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский,а то скоро ЧС200 в металлолом поедут,которые на БЗ сейчас стоят.

Возле депо всё же не стоит. Такие памятники быстро принимают неприглядный вид и вызывают скорее грусть, чем приятные воспоминания о заслуженных машинах... А вот в музее на Балтийском вокзале серийный ЧС200, в дополнение к опытному, нужен обязательно.
+4
+5 / –1
31.12.2022 20:31 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
У ТЭП60 и Сучки вполне себе приглядный вид в ТЧ-8. Почему у ЧС200 должен быть иной?
+2
+2 / –0
30.04.2023 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 19.12.2022):
> Ещё бы фирменным поездам вернуть их окраску.

Особенно красивый окрас был у фирменного поезда "Липецк"- цвет салатово-зеленый с красно-желтой полосой (Липецк-Москва 29/30). Вот бы вернули бы такую раскраску этому поезду.
+3
+3 / –0
28.10.2024 13:47 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 21
Цитата (Kirsidor, 19.12.2022):
> Сомневаюсь насчет зеленых семерок. Хотя, все может быть.

Они появились:)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.