RailGallery
ВЛ11-233
Россия, Пермский край, депо Пермь-II
Russia, Perm krai, Perm-II depot
Пульт управления (секция А)

Author: Юрий · Kbs           Date: November 28, 2022

Information about the photo

License: Public domain
Published 16.12.2022 12:25 MSK
Views — 1140
Detailed information

ВЛ11-233

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChЕ-17 Perm'-Sorting
Model:VL11, VL11.8, VL11.8U
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identification number:12154654/12154662
Built:1981
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:232/233А; 234/233Б
Секция А:
СР 06.2005 г.
СР Челябинский ЭРЗ 01.2018 г.

Секция Б:
КР 08.1999 г.
СР 06.2004 г.
СР Челябинский ЭРЗ 11.2015 г.

Comments · 9

16.12.2022 12:53 MSK
Link
ss760 · Msk
Photos: 370
После работы на 3ЭС4К возник только один вопрос, почему проект с «ликвидацией» средней кабины в «тройниках» ВЛ11 так и не зародился, а в случае с ВЛ80С не получил дальнейшего развития? Неужели дешевле на заводе укомплектовать кабину практически с нуля при каждом СР/КР, ежели чем сделать её проходной, тем самым немного улучшить условия работы локомотивных бригад и уменьшить подготовительно-заключительное время при приёмке/сдаче электровоза? На ум приходит только одна мысль - очередная неиспользуемая кабина станет ремфондом по прибытию в депо приписки, да и только…
+10
+10 / –0
16.12.2022 13:19 MSK
Link
Ilya Popov · Y-Ur
Photos: 1
а что её распотрошили?
+4
+4 / –0
16.12.2022 15:14 MSK
Link
Dag05 · S-KAV
Photos: 98
Цитата (ЧС2-053, 16.12.2022):
> а что её распотрошили?

Видимо как бустер используют
+5
+7 / –2
16.12.2022 17:25 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Их на ремонтах комплектуют что ли? Я думал так и ездят пустышками
+5
+5 / –0
16.12.2022 18:08 MSK
Link
Photos: 6079 · Managing editor
Вряд ли это будут комплектовать на заводе при ремонте - слишком большой объём допработ.
+4
+4 / –0
17.12.2022 10:00 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 393
Удивительно, как ещё 367-ю не свистнули да деревянные колья в трубы не забили... А проект не получил развития по простой причине — сейчас легче #%@^#&$ #&$^ $ &#@#, чем что-то согласовать.
+2
+2 / –0
18.12.2022 01:42 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (ss760, 16.12.2022):
> После работы на 3ЭС4К возник только один вопрос, почему проект с «ликвидацией» средней кабины в «тройниках» ВЛ11 так и не зародился, а в случае с ВЛ80С не получил дальнейшего развития? Неужели дешевле на заводе укомплектовать кабину практически с нуля при каждом СР/КР, ежели чем сделать её проходной, тем самым немного улучшить условия работы локомотивных бригад и уменьшить подготовительно-заключительное время при приёмке/сдаче электровоза? На ум приходит только одна мысль - очередная неиспользуемая кабина станет ремфондом по прибытию в депо приписки, да и только…


Достаточно удобно иметь 3 кабины, в любое время можно все перецепить,секция без кабины, может в один момент оказаться под забором, потому что просто некуда ее поставить
+2
+2 / –0
18.12.2022 01:43 MSK
Link
Photos: 16
Пермский край, а не область.
+3
+3 / –0
18.12.2022 01:47 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Цитата (Машинист пивного крана, 16.12.2022):
> Вряд ли это будут комплектовать на заводе при ремонте - слишком большой объём допработ.

При КР-2 должны.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.