RailGallery
ВЛ11-233
Россия, Пермский край, депо Пермь-II
Russia, Perm krai, Perm-II depot
Пульт управления (секция А)

Autor: Юрий · Kbs           Data: 28 listopada 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Public domain
Opublikowano 16.12.2022 12:25 MSK
Wyświetleń — 951
Dokładne informacje

ВЛ11-233

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChЕ-17 Perm`-Sort
Seria:VL11, VL11.8, VL11.8U
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12154654/12154662
Wyprodukowano:1981
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:232/233А; 234/233Б
Секция А:
СР 06.2005 г.
СР Челябинский ЭРЗ 01.2018 г.

Секция Б:
КР 08.1999 г.
СР 06.2004 г.
СР Челябинский ЭРЗ 11.2015 г.

Komentarze · 9

16.12.2022 12:53 MSK
Link
ss760 · Msk
Zdjęć: 370
После работы на 3ЭС4К возник только один вопрос, почему проект с «ликвидацией» средней кабины в «тройниках» ВЛ11 так и не зародился, а в случае с ВЛ80С не получил дальнейшего развития? Неужели дешевле на заводе укомплектовать кабину практически с нуля при каждом СР/КР, ежели чем сделать её проходной, тем самым немного улучшить условия работы локомотивных бригад и уменьшить подготовительно-заключительное время при приёмке/сдаче электровоза? На ум приходит только одна мысль - очередная неиспользуемая кабина станет ремфондом по прибытию в депо приписки, да и только…
+10
+10 / –0
16.12.2022 13:19 MSK
Link
Brak zdjęć
а что её распотрошили?
+4
+4 / –0
16.12.2022 15:14 MSK
Link
Dag05 · S-CAV
Zdjęć: 90
Цитата (ЧС2-053, 16.12.2022):
> а что её распотрошили?

Видимо как бустер используют
+5
+7 / –2
16.12.2022 17:25 MSK
Link
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Их на ремонтах комплектуют что ли? Я думал так и ездят пустышками
+5
+5 / –0
16.12.2022 18:08 MSK
Link
Zdjęć: 5903 · Redaktor zarządzający
Вряд ли это будут комплектовать на заводе при ремонте - слишком большой объём допработ.
+4
+4 / –0
17.12.2022 10:00 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 364
Удивительно, как ещё 367-ю не свистнули да деревянные колья в трубы не забили... А проект не получил развития по простой причине — сейчас легче #%@^#&$ #&$^ $ &#@#, чем что-то согласовать.
+2
+2 / –0
18.12.2022 01:42 MSK
Link
Zdjęć: 16
Цитата (ss760, 16.12.2022):
> После работы на 3ЭС4К возник только один вопрос, почему проект с «ликвидацией» средней кабины в «тройниках» ВЛ11 так и не зародился, а в случае с ВЛ80С не получил дальнейшего развития? Неужели дешевле на заводе укомплектовать кабину практически с нуля при каждом СР/КР, ежели чем сделать её проходной, тем самым немного улучшить условия работы локомотивных бригад и уменьшить подготовительно-заключительное время при приёмке/сдаче электровоза? На ум приходит только одна мысль - очередная неиспользуемая кабина станет ремфондом по прибытию в депо приписки, да и только…


Достаточно удобно иметь 3 кабины, в любое время можно все перецепить,секция без кабины, может в один момент оказаться под забором, потому что просто некуда ее поставить
+2
+2 / –0
18.12.2022 01:43 MSK
Link
Zdjęć: 16
Пермский край, а не область.
+3
+3 / –0
18.12.2022 01:47 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Цитата (Машинист пивного крана, 16.12.2022):
> Вряд ли это будут комплектовать на заводе при ремонте - слишком большой объём допработ.

При КР-2 должны.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.