RailGallery
ВЛ11-233
Россия, Пермский край, депо Пермь-II
Russia, Perm krai, Perm-II depot
Пульт управления (секция А)

Автор: Юрий · Кбш           Дата: 28 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 16.12.2022 12:25 MSK
Просмотров — 912
Подробная информация

ВЛ11-233

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12154654/12154662
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:232/233А; 234/233Б
Секция А:
СР 06.2005 г.
СР Челябинский ЭРЗ 01.2018 г.

Секция Б:
КР 08.1999 г.
СР 06.2004 г.
СР Челябинский ЭРЗ 11.2015 г.

Комментарии · 9

16.12.2022 12:53 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
После работы на 3ЭС4К возник только один вопрос, почему проект с «ликвидацией» средней кабины в «тройниках» ВЛ11 так и не зародился, а в случае с ВЛ80С не получил дальнейшего развития? Неужели дешевле на заводе укомплектовать кабину практически с нуля при каждом СР/КР, ежели чем сделать её проходной, тем самым немного улучшить условия работы локомотивных бригад и уменьшить подготовительно-заключительное время при приёмке/сдаче электровоза? На ум приходит только одна мысль - очередная неиспользуемая кабина станет ремфондом по прибытию в депо приписки, да и только…
+10
+10 / –0
16.12.2022 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а что её распотрошили?
+4
+4 / –0
16.12.2022 15:14 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 89
Цитата (ЧС2-053, 16.12.2022):
> а что её распотрошили?

Видимо как бустер используют
+5
+7 / –2
16.12.2022 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Их на ремонтах комплектуют что ли? Я думал так и ездят пустышками
+5
+5 / –0
16.12.2022 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Вряд ли это будут комплектовать на заводе при ремонте - слишком большой объём допработ.
+4
+4 / –0
17.12.2022 10:00 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 360
Удивительно, как ещё 367-ю не свистнули да деревянные колья в трубы не забили... А проект не получил развития по простой причине — сейчас легче #%@^#&$ #&$^ $ &#@#, чем что-то согласовать.
+2
+2 / –0
18.12.2022 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (ss760, 16.12.2022):
> После работы на 3ЭС4К возник только один вопрос, почему проект с «ликвидацией» средней кабины в «тройниках» ВЛ11 так и не зародился, а в случае с ВЛ80С не получил дальнейшего развития? Неужели дешевле на заводе укомплектовать кабину практически с нуля при каждом СР/КР, ежели чем сделать её проходной, тем самым немного улучшить условия работы локомотивных бригад и уменьшить подготовительно-заключительное время при приёмке/сдаче электровоза? На ум приходит только одна мысль - очередная неиспользуемая кабина станет ремфондом по прибытию в депо приписки, да и только…


Достаточно удобно иметь 3 кабины, в любое время можно все перецепить,секция без кабины, может в один момент оказаться под забором, потому что просто некуда ее поставить
+2
+2 / –0
18.12.2022 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 16
Пермский край, а не область.
+3
+3 / –0
18.12.2022 01:47 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Машинист пивного крана, 16.12.2022):
> Вряд ли это будут комплектовать на заводе при ремонте - слишком большой объём допработ.

При КР-2 должны.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.