Автор фото — Паниев Андрей Николаевич. Публикуется с его разрешения.
Podaci o fotografiji
Licenca: BY
Objavljeno 14.12.2022 17:42 MSK
Broj pregleda — 1638
Detaljni podaci
Ocjena: +38
|
Željeznički prijevoznik: | Južna željeznica Juž |
Depo: | Orzhick sug.factory |
Serija vozila: | TEP10 "Strela" |
Graditelj: | Malyshev Plant |
Godina proizvodnje: | 1968 |
Vrsta vozila: | Diesel Locomotives |
Trenutno stanje: | Prodaja novom vlasniku Izvan službe |
В начале 1968 г. поступил в депо Основа Южной ж. д.
В 70-х гг. передан в депо Гребенка Южной ж. д.
В 80-х гг. передан Оржицкому сахарному заводу.
В 2000 году отставлен от работы.
Прим.: В 1970 г. на тепловозе ТЭП10-333 были проведены испытания раннего варианта привода с пoлым валом и резинокордными муфтами. Выяснилось, что муфты имеют высокую эластичность (собственная частота крутильных колебаний привода составила всего 3,5 Гц), а динамический момент на валу от воздействия неровностей пути в условиях одноступенчатого рессорного подвешивания незначителен (менее 20% от момента в режиме длительной тяги). Наиболее тяжелым режимом работы привода оказалось боксование: при автоколебаниях надрессорного строения с частотой 2,5 Гц динамический момент в приводе более чем втрое превышал момент в режиме длительной тяги, а зубчатая передача оказывала мало влияния на развитие автоколебаний колесной пары. На этом испытания были завершены. |
|
|
Citiraj označeno