Автор фото — Паниев Андрей Николаевич. Публикуется с его разрешения.
Рейтинг: +38
|
Дорога приписки: | Южная железная дорога Юж |
Депо: | Новооржицкий сахарный завод |
Серия: | ТЭП10 "Стрела" |
Завод-изготовитель: | Харьковский завод транспортного машиностроения Харьков |
Построен: | 1968 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
В начале 1968 г. поступил в депо Основа Южной ж. д.
В 70-х гг. передан в депо Гребенка Южной ж. д.
В 80-х гг. передан Оржицкому сахарному заводу.
В 2000 году отставлен от работы.
Прим.: В 1970 г. на тепловозе ТЭП10-333 были проведены испытания раннего варианта привода с пoлым валом и резинокордными муфтами. Выяснилось, что муфты имеют высокую эластичность (собственная частота крутильных колебаний привода составила всего 3,5 Гц), а динамический момент на валу от воздействия неровностей пути в условиях одноступенчатого рессорного подвешивания незначителен (менее 20% от момента в режиме длительной тяги). Наиболее тяжелым режимом работы привода оказалось боксование: при автоколебаниях надрессорного строения с частотой 2,5 Гц динамический момент в приводе более чем втрое превышал момент в режиме длительной тяги, а зубчатая передача оказывала мало влияния на развитие автоколебаний колесной пары. На этом испытания были завершены. |
|
|
Ссылка