RailGallery
ЭД4МКМ-АЭРО-0006
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Поточино
Russia, Moscow region, branch line from the Potochino station

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 11 декабря 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.12.2022 21:47 MSK
Просмотров — 1707
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +98
Kotolet+1
Антон Низамутдинов+1
Mr. Ndong+1
KaVe+1
ЖБИ+1
genius21+1
Юрий Мокряк+1
НикитаMatveev116rus+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Вадим М.+1
iron_batonov+1
Martin Karp0ff+1
frunzenecc+1
qwerty_qwertovich+1
sergey1998+1
Дмитрий Халимов+1
Monolith+1
2lowterrain+1
vadya+1
Diesel1672+1
Щукин Д.+1
Empty Underground+1
Иван Повалуев+1
Александр Конов+1
Serg73+1
DR1A+1
Поморский партизан+1
Royalist57+1
$crooge McDuck+1
Valera_Malishew+1
Даниил Антипов+1
LAZdriver+1
Denis+1
Павел Коршунов+1
Drid+1
Mitia_SouthWest+1
_rizix_1236+1
Ваня 543+1
PIROMAN+1
Илья Марченко+1
kosteg+1
karelian trains+1
Михаил Григоров+1
KvS+1
Дамир Абдуллин+1
mashinist23+1
rainwaker+1
MoscowRailfan//+1
Шаэнн+1
WEST+1
Михаил Катков+1
orskXXI+1
Антоха+1
Андрей Безбородов+1
Землинец+1
Artemiy RZD7+1
Stef+1
Tiranozavrrex+1
Дмитрий Закутный+1
vik1222+1
Stive+1
AVM 32+1
Илья Сергеевич+1
IlI+1
Geka...+1
Копылов Н.О.+1
Кирилл Широков+1
Daniil Tokarev+1
Gazzzholder+1
Mehanik75+1
Николай67+1
Кирилл БЧ+1
Ulan3+1
ФД20-2109+1
Marat Elektrichka+1
Виталий_DSK+1
Islam05+1
s.gulaev+1
az_microsoft+1
Кот80к+1
Никита П.+1
Morgen+1
Lag+1
Евгений Пашковский+1
Northern Spirit+1
9max_x+1
☭ Владислав ☭+1
avoid+1
RiV+1
Дмитрий Денисенко+1
Winston Blue+1
Motya+1
Darth Maul+1
ВЛ10У+1
Nikolay Ryzhov+1
ss760+1
Сергей Шляпин+1
Александр193+1

ЭД4МКМ-АЭРО-0006

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Аэроэкспресс"
Серия:ЭД4МКМ-АЭРО
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Построен:2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аэроэкспресс
Построен в 8-вагонной составности
08.2011 — дополнен до 10-вагонной составности вновь построенной секцией 07-08.

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО «Аэроэкспресс»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13930508
02 — 13858907
03 — 13735501
04 — 13858915
05 — 13735519
06 — 13858923
07 — ?
08 — ?
09 — 13930516
10 — 13858931

Ремонт:
10.2014 г. ТР-3 Московский ЛРЗ (составность: 01-04-10-07-08-09)
05.2015 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
09.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2022 г. КР-1 Демиховский ЛРЗ

Комментарии · 25

13.12.2022 01:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно,а у Аэроэкспресса будет обновление подвижного состава, т.е. продолжение
+8
+8 / –0
13.12.2022 07:37 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Если у него появятся деньги, что сложно: после покупки штадлеровских двухэтажек эта контора чуть не стала банкротом, из-за чего подрядилась ездить аэроэкспрессами от Одинцово до Окружной со всеми, кроме Тимирязевской. По-хорошему, все эти экспрессы до аэропортов в ЦППК бы передать, тогда и ценник на них был бы не таким конским, потому что уже этой конторе не нужно было бы так гоняться за прибылью при наличии прочих источников дохода, но «Аэроэкспресс» — детище Ликсутова, которое до сих пор с ним связано, так что он его так просто не отдаст.
+13
+15 / –2
13.12.2022 09:35 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2058 · Администратор
Интересно, почему не от Одинцово до Долгопрудной хотя бы, а то и до Шереметьевской.
+3
+3 / –0
13.12.2022 10:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Предположу, что чтобы хотя бы от Окружной, как от последней остановки с метро, это был бы экспресс. Больше интересно, зачем Тимирязевскую надо пропускать — если только из-за того, что пересадка на СТЛ уже и так на Савке есть
+4
+4 / –0
13.12.2022 10:49 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2058 · Администратор
С учетом того, что он плетется в общем тактовом графике, никакой экспрессности отсутствие остановок не добавляет, все равно он тормозит перед каждой платформой, только что людей не выпускает.
+3
+3 / –0
13.12.2022 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему не работает ?
+4
+4 / –0
13.12.2022 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
Под другим фото есть ответ на вопрос, который вы и там задавали
+2
+2 / –0
13.12.2022 11:37 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Стоит в Поточино вместе с 455.
+3
+3 / –0
13.12.2022 12:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vosskuez, 13.12.2022):
> С учетом того, что он плетется в общем тактовом графике, никакой экспрессности отсутствие остановок не добавляет, все равно он тормозит перед каждой платформой, только что людей не выпускает.

Формально как раз-таки добавляет, «а большего мне и не надо» ©. Это и с Окружной-то выглядит сюрреалистично: когда ещё в самом начале этого аттракциона невиданного идиотизма я решил на них прокатиться, мне было как-то, мягко говоря, неловко садиться в него на Окружной по обычному 30-дневному единому проездному за 2к, в то время как в вагоне сидели люди, отдавшие не менее 250 (или сколько он там стоил три года назад?) рублей за то, чтобы в него попасть. А если его аж до Шереметьевской со всеми пустить, то пассажирам именно аэроэкспресса почти всю дорогу придётся ехать с людьми, которые заплатили 60 рублей, а им, чтобы проехать всего лишь на одну остановку больше, придётся выложить ажно 500 рублей. И у них закономерно возникнет вполне законный вопрос: https://youtu.be/-Ui4prpCZ0w А контора ничего не сможет на него ответить, поскольку ей нужно бабки зарабатывать, чтобы и те же штадлеры отбить, и народ, опять-таки, закономерно пошлёт её нахрен, из-за чего она обанкротится. Ей это явно не нужно, поэтому приходится вот так вот выкручиваться, благо, что большинство ведётся на формальную экспрессность, а прикол выкупают лишь немногие.
+2
+3 / –1
13.12.2022 13:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> отдавшие не менее 250 (или сколько он там стоил три года назад?)

По-моему на момент запуска МЦД он уже давно стоил 500. Заднюю они включили чуть позже.
+2
+2 / –0
13.12.2022 13:32 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Да, там были какие-то приколы, я уж не помню. Сейчас он точно 500 стоит
+1
+1 / –0
13.12.2022 16:06 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> Если у него появятся деньги, что сложно: после покупки штадлеровских двухэтажек эта контора чуть не стала банкротом, из-за чего подрядилась ездить аэроэкспрессами от Одинцово до Окружной со всеми, кроме Тимирязевской. По-хорошему, все эти экспрессы до аэропортов в ЦППК бы передать, тогда и ценник на них был бы не таким конским, потому что уже этой конторе не нужно было бы так гоняться за прибылью при наличии прочих источников дохода, но «Аэроэкспресс» — детище Ликсутова, которое до сих пор с ним связано, так что он его так просто не отдаст.

Штадлер падая в колени просили, чтобы они продлили свой маршрут до Одинцово, так как до 11 вагонов существующие иволги были удлинены не появившимися в свет 24-ю составит иволги, которых по этой причине появилось всего 41 поезд. Которые планировалась заменить в движении оба направления, где они сейчас работают. В этой связи возникла нехватка поездов, которая и была восполнена эп2д и эш2.
–2
+2 / –4
13.12.2022 16:44 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Аэроэкспресс не потерял ни копейки, при покупке штадлеров, так как все поезда куплены в кредит и тем более не стал после этого почти банкротом. Суть в том что Аэроэкспресс брал кредит в рублях, а не в валюте, под покупку ЭШ2. Обидившиеся в лице ТМХ, рассчитывающие на то, что Аэроэкспресс должен был продолжать покупать ихнее гавно в виде мкм-аэро, через РЖД, приказало ВНИИЖТу ни в коем случае не пропускать сертификацию ЭШ2, оставалось было найти причину и институт её нашёл в виде отсутствия запаса прочности по механнике в 2 (у Штадлера он составляет 1.5) по этой причине заказанные и изготовленные поезда Аэроэкспресс не покупал, так как на территории РФ без сертификата эксплуатироваться нельзя. Эта волокита длилась 3 года, за это время курс рубля просел чуть меньше чем в 2 раза. Когда наконец-то вопрос решился то денег у Аэроэкспресса хватило ровно на столько поездов, сколькими они владеют на данный момент. Поскольку ТР/ТС 2011 по сертификации распостраняется только на РФ, РБ и Казахстан и зная то что Аэроэкспресс уже не располагает средствами на приобретение всех поездов, их начали продавать в Грузию и Азербайджан.
+3
+4 / –1
13.12.2022 16:49 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Кроме того, Вань, забыл ты важный момент что во время всей этой эпопеи, на память в январе 2015 или около, аэроэкспресс лишили 99% скидки за инфраструктуру, что тоже наложило определенный отпечаток на их доходы.
А лишили их в общем то верно, т.к он с какого то перепугу числился социальным перевозчиком.
+2
+3 / –1
13.12.2022 18:02 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Я об этом даже не знал, спасибо за дополнение, Артур!
+1
+2 / –1
13.12.2022 18:32 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Понятное дело, что они кредитные (что вообще сейчас покупается не в кредит или лизинг?), но именно после их покупки Аэроэкспресс стал испытывать чудовищные проблемы: лишение упомянутой Артуром скидки весьма ощутимо ударило по конторе, из-за цен на билеты народ стал массово от неё отказываться, что тоже было весьма чувствительно, плюс именно до 2015 года у неё были ещё и проекты в Казани и Владивостоке, которые пришлось свернуть из-за убытков. А контракт на штадлеры заключили до этого, и потом его ещё и уменьшать пришлось примерно вдвое, чтобы совсем в грязь лицом не ударяться. Вот и вышло, что доходы стали мизерными, а обязательства возросли, поэтому на момент 2019 года контора была просто страшно убыточной.

Инициатива о подряде до Одинцово, прямо или косвенно от Ликсутова, исходила всё же от неё, это стопроцентная инфа. ЦППК могла компенсировать нехватку Иволг за счёт ЭП2Д и ЭД4М, как она и хотела, и делить доход ещё с кем-то ей было явно не интересно.
+3
+4 / –1
13.12.2022 19:03 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 388
(Тем временем Нягань: в ожидании ходящего раз в сутки ТЭП70 с одним вагоном лузгает кедровые орешки и увлечённо читает про списки Шиндлеров и МКМ-АЭРО.)
+6
+8 / –2
13.12.2022 19:06 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2058 · Администратор
Цитата (Vivan755, 13.12.2022):
> раз в сутки

Ну это довольно зажиточно.
+6
+6 / –0
13.12.2022 19:12 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И, что характерно, в Нягани при этом нет никаких посторонних банкротящихся контор.
+3
+4 / –1
13.12.2022 19:28 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Vivan755, 13.12.2022):
> Нягань

Или Нижневартовск,который ждет свой ТЭП70 с одним вагоном только в летний период)
+6
+6 / –0
13.12.2022 20:03 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 388
В мою бытность там лет 20 назад «Гранд Экспресс» ходил круглый год, тогда ещё — обычно с секцией 116-го.
+1
+2 / –1
13.12.2022 20:05 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Не в кредит и не в лизинг всю свою технику, к примеру приобретает РЖД. О каком доходе ЦППК и от чего вообще идёт речь, если контора в год в среднем работает на 5 млрд. убытков?
–3
+0 / –3
13.12.2022 20:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
РЖД можно смело оставлять за скобками, это отдельный весёлый разговор. У ЦППК есть дотации от регионов, которые покрывают её выпадающие доходы — а для неё это не просто доход, она за счёт них, фактически, и живёт. Но только тут речь больше идёт не о ЦППК, а об Аэроэкспрессе
+2
+3 / –1
14.12.2022 03:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022):
> но именно после их покупки Аэроэкспресс стал испытывать чудовищные проблемы

Тут я, пожалуй, заметил бы еще вот что. Вокруг покупки штадлера случилось схождение кос на камнях, многие были упомянуты здесь, но напрочь проигнорирован другой проект Ликсутова - реформа такси. А эта гадость откусила от АЭ больше, чем все остальное вместе взятое. Там на момент у всяких яндексов - уберов и прочих "ООО Рога и копыта", они же агрегаторы, была фиксированная ставка в арапорты то ли 1000, то ли 1500р, делавшая поездки на АЭ не особо выгодными для большинства. До сих пор недоумеваю, как это Максим Станиславович допустил такой конфликт своих же интересов...
+3
+3 / –0
14.12.2022 04:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Мне кажется, либо её провели не по его воле, либо он считал, что такси не будут конкурентами аэроэкспрессам: всё же, что ни говори, а экспресс из центра до аэропорта — штука превосходная и способная уделать любое такси, которому не избежать пробок. Но только про ценник он как-то позабыл, из-за чего такси, стоящее временами ощутимо дороже, оказалось предпочтительнее тем, что может довезти от подъезда до входа в аэропорт напрямую и без пересадок, даже не смотря на пробки, поэтому расчёт не оправдался
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.