RailGallery
ТГМ4А-2342
Россия, Московская область, станция Электросталь
Russia, Moscow region, Elektrostal station

Author: Kela · Msk           Date: December 2, 2022

Information about the photo

Published 02.12.2022 18:40 MSK
Views — 1208
Detailed information

Added to favorites: 1

ТГМ4А-2342

Railway District/Company:Crimea railway   KZD
Depot:LLC TES-Investservice
Model:TGM4A, TGM4L
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Identification number:15671654
Built:1986
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:г. Керчь; Продан
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность "ТЭС-Инвестсервис"
Тепловоз продан

Camera Settings

Model:NIKON D7100
Artist Name:KiRillOstrovskiY
Copyright Information:KirillOstrovskiY
Date and Time:02.12.2022 14:36
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Focal Length:52 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

02.12.2022 19:09 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1050
Кирилл, а куда они там? На маш завод?
+1
+1 / –0
02.12.2022 19:27 MSK
Link
No photos
Это не те тепловозы, что указаны в приписке. Ни горьковский, ни донецкий. Это вот, тут гадать не надо https://railgallery.ru/photo/71569/?vid=75966
+1
+1 / –0
02.12.2022 20:20 MSK
Link
Photos: 44
Неправильно привязаны значит
+1
+1 / –0
02.12.2022 21:46 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1050
Я не специалист по ним, но на сайте в описании ТГМ4А указано что до 74 года ТГМ4А шли под обозначением ТГМ4, но на сайте в приписке полно ТГМ4, построенных после 74 года. Где-то косяк. https://railgallery.ru/list.php?mid=81
+1
+1 / –0
02.12.2022 22:49 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 497
Значит номера левые для перегонки
+1
+1 / –0
02.12.2022 22:55 MSK
Link
No photos
Это, конечно, к фото не относится, но все тут на сайте верно. После 74 года отдельно выпускались ТГМ4А (68 тонн) и отдельно ТГМ4 (80 тонн). До 74 года примерно тепловоз был 68-и тонным и именовался как ТГМ4, потом добавив 12 тонн, получили 80 тонный с прежним обозначением - ТГМ4. А 68 т. тепловоз стал обозначаться как ТГМ4А. Т.о. один и тот же номер был как у ТГМ4А, так и ТГМ4. Конечно, с некоторыми издержками в начале и конце серий. На фото керченские тепловозы. Удивительно, что из таких далеких мест выкупают, хотя "под боком" достаточно предложений
+2
+2 / –0
02.12.2022 23:40 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 497
Надо было ближе и посмотреть закрашенные номера. На первом виднеется 1542
+3
+3 / –0
03.12.2022 00:09 MSK
Link
Photos: 44
Цитата (Panzer, 02.12.2022):
> тут гадать не надо https://railgallery.ru/photo/71569/?vid=75966

Надо значит на том фото номер исправить на уже известный
+1
+1 / –0
03.12.2022 00:21 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1050
Цитата (Panzer, 02.12.2022):
> Это, конечно, к фото не относится, но все тут на сайте верно. После 74 года отдельно выпускались ТГМ4А (68 тонн) и отдельно ТГМ4 (80 тонн). До 74 года примерно тепловоз был 68-и тонным и именовался как ТГМ4, потом добавив 12 тонн, получили 80 тонный с прежним обозначением - ТГМ4. А 68 т. тепловоз стал обозначаться как ТГМ4А. Т.о. один и тот же номер был как у ТГМ4А, так и ТГМ4. Конечно, с некоторыми издержками в начале и конце серий. На фото керченские тепловозы. Удивительно, что из таких далеких мест выкупают, хотя "под боком" достаточно предложений
А визуально они отличались?
https://railgallery.ru/photo/125543/?vid=75966 вот на этом фото 2013 года они ТГМ4А, хотя обозначен ТГМ4.

Цитата (Санёк93, 02.12.2022):
> Надо было ближе и посмотреть закрашенные номера. На первом виднеется 1542
Интересно, а почему на прошлогодней фотке в порту 1542 на нём не читается? Хотя он посвежее выглядел.

Цитата (Сергей Шляпин, 02.12.2022):
> Надо значит на том фото номер исправить на уже известный
Второй тепловоз на 2315.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.