RailGallery
ТГМ4А-2342
Россия, Московская область, станция Электросталь
Russia, Moscow region, Elektrostal station

Автор: Kela · Мск           Дата: 2 декабря 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.12.2022 18:40 MSK
Просмотров — 1245
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТГМ4А-2342

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ООО "ТЭС-Инвестсервис"
Серия:ТГМ4А, ТГМ4Л
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15671654
Построен:1986
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:г. Керчь; Продан
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность "ТЭС-Инвестсервис"
Тепловоз продан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:KiRillOstrovskiY
Авторские права:KirillOstrovskiY
Время съёмки:02.12.2022 14:36
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.12.2022 19:09 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1057
Кирилл, а куда они там? На маш завод?
+1
+1 / –0
02.12.2022 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это не те тепловозы, что указаны в приписке. Ни горьковский, ни донецкий. Это вот, тут гадать не надо https://railgallery.ru/photo/71569/?vid=75966
+1
+1 / –0
02.12.2022 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 44
Неправильно привязаны значит
+1
+1 / –0
02.12.2022 21:46 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1057
Я не специалист по ним, но на сайте в описании ТГМ4А указано что до 74 года ТГМ4А шли под обозначением ТГМ4, но на сайте в приписке полно ТГМ4, построенных после 74 года. Где-то косяк. https://railgallery.ru/list.php?mid=81
+1
+1 / –0
02.12.2022 22:49 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Значит номера левые для перегонки
+1
+1 / –0
02.12.2022 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это, конечно, к фото не относится, но все тут на сайте верно. После 74 года отдельно выпускались ТГМ4А (68 тонн) и отдельно ТГМ4 (80 тонн). До 74 года примерно тепловоз был 68-и тонным и именовался как ТГМ4, потом добавив 12 тонн, получили 80 тонный с прежним обозначением - ТГМ4. А 68 т. тепловоз стал обозначаться как ТГМ4А. Т.о. один и тот же номер был как у ТГМ4А, так и ТГМ4. Конечно, с некоторыми издержками в начале и конце серий. На фото керченские тепловозы. Удивительно, что из таких далеких мест выкупают, хотя "под боком" достаточно предложений
+2
+2 / –0
02.12.2022 23:40 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
Надо было ближе и посмотреть закрашенные номера. На первом виднеется 1542
+3
+3 / –0
03.12.2022 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Panzer, 02.12.2022):
> тут гадать не надо https://railgallery.ru/photo/71569/?vid=75966

Надо значит на том фото номер исправить на уже известный
+1
+1 / –0
03.12.2022 00:21 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1057
Цитата (Panzer, 02.12.2022):
> Это, конечно, к фото не относится, но все тут на сайте верно. После 74 года отдельно выпускались ТГМ4А (68 тонн) и отдельно ТГМ4 (80 тонн). До 74 года примерно тепловоз был 68-и тонным и именовался как ТГМ4, потом добавив 12 тонн, получили 80 тонный с прежним обозначением - ТГМ4. А 68 т. тепловоз стал обозначаться как ТГМ4А. Т.о. один и тот же номер был как у ТГМ4А, так и ТГМ4. Конечно, с некоторыми издержками в начале и конце серий. На фото керченские тепловозы. Удивительно, что из таких далеких мест выкупают, хотя "под боком" достаточно предложений
А визуально они отличались?
https://railgallery.ru/photo/125543/?vid=75966 вот на этом фото 2013 года они ТГМ4А, хотя обозначен ТГМ4.

Цитата (Санёк93, 02.12.2022):
> Надо было ближе и посмотреть закрашенные номера. На первом виднеется 1542
Интересно, а почему на прошлогодней фотке в порту 1542 на нём не читается? Хотя он посвежее выглядел.

Цитата (Сергей Шляпин, 02.12.2022):
> Надо значит на том фото номер исправить на уже известный
Второй тепловоз на 2315.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.