RailGallery
ЧС2-216
Россия, Свердловская область, база запаса Дружинино
Russia, Sverdlovsk region, Druzhinino reserve base

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 1 ноября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.11.2022 19:16 MSK
Просмотров — 2155
Подробная информация

ЧС2-216

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34E4
Заводской №:4816
Сетевой №:11002169
Построен:09.12.1963
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж. д.
03.1966 — передан в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
11.2010-05.2019 — консервация на базе запаса Дружинино
20.11.2023 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонты:
17.01.1966 — ТР-3 депо Барабинск
23.12.1967 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
23.12.1969 — ТР-3 депо Барабинск
22.09.1971 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
16.12.1974 — ТР-3 депо Барабинск
30.07.1977 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
08.10.1980 — ТР-3 депо Барабинск
02.09.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
27.11.1985 — ТР-3 депо Барабинск
24.05.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.08.1992 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
16.08.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
16.01.1997 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
22.05.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
17.07.2001 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
20.06.2002 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
01.12.2004 — КР Новосибирский ЭРЗ
15.07.2007 — ТР-3 ТЧ Барабинск
31.07.2009 — СР-Д ТЧР-8 Барабинск
20.09.2022 — СР-Д АХЦцентр Свердловской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:01.11.2017 12:25
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

30.11.2022 19:40 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 403
"До того, как стал известен"
+18
+19 / –1
30.11.2022 19:44 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Интересно, а какова судьба ВЛ22М, который справа от 216-го? Вообще-то, пока не поздно, хотя бы один экземпляр этой серии надо сохранить в ходовом состоянии и использовать не как статичный экспонат, а с ретро- поездами. Тем более, что благодаря одному известному ППЖТ ещё сохранились живые машины. Они ведь с пассажирскими работали, и многие ещё хорошо их помнят. Да и смотрится этот суровый и брутальный электровоз как настоящее ретро, что оценят не только "фанаты", но и остальные пассажиры ретро-поездов, не разбирающиеся в локомотивах.
+10
+10 / –0
30.11.2022 19:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
ВЛ22М ходовой в Свердловск приедет из Щербинки. А вот как им распорядятся...
+9
+9 / –0
30.11.2022 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ВЛ22М-1948 стоит в запаснике.
Живые ВЛ22м есть на Челябинском металлургическом комбинате
+6
+6 / –0
01.12.2022 08:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Южноуральской ГРЭС (ст.Южноуральск ЮУЖД)2 живых.
+5
+5 / –0
01.12.2022 12:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Радует, что его подняли!
+5
+5 / –0
01.12.2022 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Свердловск же хотел то ли с ЧМК, то ли с БРУ приобретать живой ВЛ22.
+4
+4 / –0
01.12.2022 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 01.12.2022):
> Свердловск же хотел то ли с ЧМК, то ли с БРУ приобретать живой ВЛ22.

Так пусть Музей Амурского Моста подсуетится.
+2
+2 / –0
02.12.2022 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.11.2022):
> ВЛ22М ходовой в Свердловск приедет из Щербинки.

Ну, это ещё когда будет…
+3
+3 / –0
02.12.2022 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда щербинских «стариков» станут перегонять на Урал - это будет Событие!

Подгадать бы только, когда…

UPD.
Прошло 20 дней - пошли первые!...
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.