RailGallery
2М62У-0307
Беларусь, Могилёвская область, перегон Осиповичи-I — Осиповичи-II
Belarus, Mahilyow region, Asipovichy-I — Asipovichy-II stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Асіповічы-I — Асіповічы-II
Секция Б составе дизель-поезда ДРБ1М-03
Поезд № 6586 Осиповичи — Могилёв

Автор: Кирилл БЧ · Шабаны           Дата: 27 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.11.2022 20:19 MSK
Просмотров — 822
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2М62У-0307

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6801/????
Сетевой №:16318511/16318529
Построен:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М
23.10.2023 — КР-1 депо Брест (секция Б)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.11.2022 13:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

28.11.2022 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Сколько писать про подпись, какая секция?
–4
+4 / –8
28.11.2022 20:42 MSK
Ссылка
Vito · БЧ
Фото: 197
А какая разница какая секция? Я просто лично никогда даже и не смотрю на букву секции…
+11
+13 / –2
28.11.2022 20:44 MSK
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны
Фото: 361
Секция Б
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
28.11.2022 21:11 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?
+9
+9 / –0
28.11.2022 21:23 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 788
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?

В салоне ДРБ стоят калориферы под лавками, как в ЭР9, и запитываются от Машки. А в дизель-поезде ДР1А сверху есть воздушный канал и через него отапливаются вагоны.
+5
+5 / –0
28.11.2022 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?

Там очень интересная схема отопления идёт, то что электрокалориферы стоят это понятно. Система идёт от генератора тепловоза, и завязана напрямую с режимом набора позиций.
+6
+6 / –0
28.11.2022 21:45 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Интересно. То есть, если поезд идёт на выбеге, то печи не работают, или как?)
+4
+4 / –0
28.11.2022 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 28.11.2022):
> и завязана напрямую с режимом набора позиций.

Так там вроде СГ есть?Конечно на холостых поменьше греет и-за малой скорости вращения генератора и выработки тока,примечательно что если на холостых включено освещение то лампочки мерцают,а если идет набор то они как свеча разгораются
+4
+4 / –0
28.11.2022 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> то печи не работают, или как?)

В локомотиве и в ВКУ установлены тумблера, при слабом отоплении напряжение около 90 вольт, при интенсивном отоплении, например, как у нас было позавчера холодно, в салоне было 8 градусов, то напряжение в цепи 300 вольт, 8 позиция КМ, схема позволяет отапливать поезд независимо стоит он, или в пути.
+6
+6 / –0
28.11.2022 22:17 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Так то классная задумка. И не сказать что новая. Давно интересовал этот вопрос, и теперь вытекает новый: в чём была проблема так же организовать и вагоны локомотивной тяги, чтоб всегда питались от локомотива?.. А то вон тот же Тверской завод свои помойные трансформеры клепает, где всё те же водяные котлы с угольной топкой, и ТЭНами на 3000В. Я понимаю, что топку по надёжности ничто не заменит, но по моему кроме стран бывшего СССР нигде больше такого нет. Всё бы ничего, но как сейчас, топиться песком в -30-40, ну такоооое...
P.S. за ответ спасибо, удовлетворили моё любопытство:)
+5
+6 / –1
29.11.2022 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Vito, 28.11.2022):
> А какая разница какая секция? Я просто лично никогда даже и не смотрю на букву секции…

Вам без разницы, другим - нет.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.