RailGallery
2М62У-0307
Беларусь, Могилёвская область, перегон Осиповичи-I — Осиповичи-II
Belarus, Mahilyow region, Asipovichy-I — Asipovichy-II stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Асіповічы-I — Асіповічы-II
Секция Б составе дизель-поезда ДРБ1М-03
Поезд № 6586 Осиповичи — Могилёв

Autor: Кирилл БЧ · Шабаны           Datum: 27 studenoga 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 28.11.2022 20:19 MSK
Broj pregleda — 822
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2М62У-0307

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-12 Mogilev
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Tvornički broj:6801/????
Identifikacijski broj:16318511/16318529
Godina proizvodnje:1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М
23.10.2023 — КР-1 депо Брест (секция Б)

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.11.2022 13:11
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:90 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

28.11.2022 20:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Сколько писать про подпись, какая секция?
–4
+4 / –8
28.11.2022 20:42 MSK
Citiraj označeno
Vito ·
Broj objavljenih fotografija: 197
А какая разница какая секция? Я просто лично никогда даже и не смотрю на букву секции…
+11
+13 / –2
28.11.2022 20:44 MSK
Citiraj označeno
Кирилл БЧ · Шабаны
Broj objavljenih fotografija: 361
Секция Б
Hvala! Primljeno na znanje
+5
+5 / –0
28.11.2022 21:11 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?
+9
+9 / –0
28.11.2022 21:23 MSK
Citiraj označeno
EgorYd · Городея
Broj objavljenih fotografija: 788
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?

В салоне ДРБ стоят калориферы под лавками, как в ЭР9, и запитываются от Машки. А в дизель-поезде ДР1А сверху есть воздушный канал и через него отапливаются вагоны.
+5
+5 / –0
28.11.2022 21:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> Хотелось бы поинтересоваться у знающих: как в составах ДДБ и ДРБ организовано отопление вагонов? Судя по фоткам салонов, сверху воздушных каналов вообще нет. Получается, электропечи стоят под лавками? И если так, от какого напряжения они работают?

Там очень интересная схема отопления идёт, то что электрокалориферы стоят это понятно. Система идёт от генератора тепловоза, и завязана напрямую с режимом набора позиций.
+6
+6 / –0
28.11.2022 21:45 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Интересно. То есть, если поезд идёт на выбеге, то печи не работают, или как?)
+4
+4 / –0
28.11.2022 21:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Евгений Пашковский, 28.11.2022):
> и завязана напрямую с режимом набора позиций.

Так там вроде СГ есть?Конечно на холостых поменьше греет и-за малой скорости вращения генератора и выработки тока,примечательно что если на холостых включено освещение то лампочки мерцают,а если идет набор то они как свеча разгораются
+4
+4 / –0
28.11.2022 22:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (TRAINSURFER, 28.11.2022):
> то печи не работают, или как?)

В локомотиве и в ВКУ установлены тумблера, при слабом отоплении напряжение около 90 вольт, при интенсивном отоплении, например, как у нас было позавчера холодно, в салоне было 8 градусов, то напряжение в цепи 300 вольт, 8 позиция КМ, схема позволяет отапливать поезд независимо стоит он, или в пути.
+6
+6 / –0
28.11.2022 22:17 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER · Ревда
Broj objavljenih fotografija: 230
Так то классная задумка. И не сказать что новая. Давно интересовал этот вопрос, и теперь вытекает новый: в чём была проблема так же организовать и вагоны локомотивной тяги, чтоб всегда питались от локомотива?.. А то вон тот же Тверской завод свои помойные трансформеры клепает, где всё те же водяные котлы с угольной топкой, и ТЭНами на 3000В. Я понимаю, что топку по надёжности ничто не заменит, но по моему кроме стран бывшего СССР нигде больше такого нет. Всё бы ничего, но как сейчас, топиться песком в -30-40, ну такоооое...
P.S. за ответ спасибо, удовлетворили моё любопытство:)
+5
+6 / –1
29.11.2022 07:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Vito, 28.11.2022):
> А какая разница какая секция? Я просто лично никогда даже и не смотрю на букву секции…

Вам без разницы, другим - нет.
+4
+5 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.