RailGallery
Д1-359
СССР, РСФСР, Владимирская область, станция Муром-I
USSR, Russian SFSR, Vladimir region, Murom-I station
Автор фото — Михаил Егоров

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: Ноябрь 1991 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.11.2022 17:20 MSK
Просмотров — 819
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Д1-359

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1968
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 12

28.11.2022 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 359
Было дело. Горьковские доезжали до Мурома и Сергача и до Ужоффки.
+4
+4 / –0
28.11.2022 17:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Как я понимаю - из-за нехватки электропоездов?
+1
+1 / –0
28.11.2022 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?
+1
+1 / –0
28.11.2022 17:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну то что электропоездов не хватало - факт, потом муромский участок тяни-толкаи обслуживали, а всякое старье в лице ЭР9 туда посыпалось только в середине 00-х, когда в Горький всяких ЭД9 надавали достаточно, да и пошли тенденции к спаду перевозок.
Но решил уточнить, т.к не уверен, была ли на момент везде "веревка" от Горького до Арзамаса...
+3
+3 / –0
28.11.2022 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Ну в общем согласен. И про тяни-толкаи вспомнил. Вот другой вопрос - прямой пригородный Муром - Черусти под тепловозом вплоть до начала 00х, это такая забота о пассажирах, имевших его со времён теплотяги на данном участке или тоже отсутствие МВПС как переменного, так и постоянного тока?
+2
+2 / –0
28.11.2022 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?

А это не может быть Муром-Ковров?
+1
+1 / –0
28.11.2022 18:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Не-не, Черусти - Муром под тепловозом действительно ходили и реально до 00-х.
+1
+1 / –0
28.11.2022 18:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> тоже отсутствие МВПС как переменного, так и постоянного тока?

Вадик Соболев говорил что изначально на Вековку даже существовала электричка с Черустей, но потом московская с горьковской по этому поводу переругались (В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал) и горьковская дорога стала этот поезд таскать своими силами.
+1
+1 / –0
28.11.2022 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 359
"Веревка" между Горьким и Арзамасом на 1991-1992 г. отсутствовала и плюс ко всему нехватка электропоездов.
+4
+4 / –0
28.11.2022 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Егор Верховский, 28.11.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> > Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?
>
> А это не может быть Муром-Ковров?

Там ТЭП10 уже тогда ходили. Про Д1 на Ковровском участке никогда слышать не доводилось.
+1
+1 / –0
28.11.2022 21:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 28.11.2022):
> В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал

Отсюда мораль: давно уже пора передать участки Петушки — Владимир и Черусти — Вековка Московской дороге.
+3
+3 / –0
29.11.2022 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
А они и так по факту ЦППК переданы. Вместе с участком Владимир - Тумская. Так что в принципе уже и неважно к какой дороге относится участок.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.