RailGallery
ЭР2М-605
Латвия, Рига, перегон Вецаки — Зиемельблазма
Latvia, Riga, Vecaki – Ziemelblazma stretch
Latvija, Rīga, posms Vecāķi — Ziemeļblāzma

Автор: pilot_motor · LDZ           Дата: 24 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.11.2022 11:58 MSK
Просмотров — 2137
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ЭР2М-605

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:5062/5063
Построен:30.06.1966
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
__.1976 — переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска, получил обозначение ЭР2И-605
__.2000 — вагоны 01, 02, 06, 09 прошли КРП в ООО "RPM-RRA", переоборудованы с импульсно-тиристорной на реостатную схему пуска, состав получил обозначение ЭР2М-605

Составность:
08.2000 — 01-02-06-09
02.2007 — 01-06-02-80407
04.2010 — 01-02-96404-96403-06-09
09.2021 — 303401-303408-98903-303406-06-09
08.2022 — 01-02-98903-96404-06-09
05.2023 — 01-02-06-09

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 12.1999 г.
02 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 12.1999 г.
03 — списан и продан на металлолом в 2002 г.
04 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
05 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
06 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 2000 г.
07 — списан и продан на металлолом в 1998 г.
08 — перенумерован в 83806, включён в состав ЭР2И-838, отставлен от эксплуатации в 2004 г., списан и продан на металлолом 04.2008 г.
09 — модернизирован ООО "RPM-RRA" 2000 г.
10 — списан в 2001 г.

Ремонты:
01.1976 КР-1 Московский ЛРЗ, переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска
09.1984 КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
06.1991 КР-1 Московский ЛРЗ, оборудован системой автоматического управления тормозами при подъезде к запрещающему сигналу
12.1999 КРП ООО "RPM-RRA" (вагоны 01, 02).
08.2000 КРП ООО "RPM-RRA" (вагоны 06, 09).
04.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 01, 09).
06.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 02).
11.2007 СР АО "VRCZ" (вагоны 06).
02.2012 ТР-3 АО "VRCZ" (вагоны 01, 02, 09).
01.2013 ТР-3 АО "VRCZ" (вагон 06).
10.2015 КРП АО "VRCZ" (вагоны 01, 02, 06, 09).
06.2020 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагон 09).
02.2022 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагоны 01, 02).
04.2022 ТР-3 АО "Pasažieru Vilciens" (вагон 06, 09).

Комментарии · 27

25.11.2022 13:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Латвийцы молодцы, модернизируют старье, а не клепают новые по факты такие же старые
0
+8 / –8
25.11.2022 14:04 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Всей этой красоте в Латвии уже совсем недолго ездить осталось.
+9
+9 / –0
25.11.2022 16:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что так?
+2
+2 / –0
25.11.2022 16:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Дык, это самое, туда же новьё шкодовское приходит
+6
+6 / –0
25.11.2022 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 25.11.2022):
> Дык, это самое, туда же новьё шкодовское приходит

Предатели, гробят своё наследство ((. Надеюсь парочку Эрок они оставят для музея
–6
+5 / –11
25.11.2022 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так ведь это частные перевозчик.
+6
+6 / –0
25.11.2022 16:56 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 735 · Редактор
Цитата (Niet Nika, 25.11.2022):
> модернизируют старье,
Угу, и с импульсного пуска переоборудовали на реостатный..

Цитата (RZD123, 25.11.2022):
> оставят для музея
Так уже 16 лет в музее стоит секция, причём гораздо более интересная.
+10
+10 / –0
25.11.2022 17:15 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Нужно не для музея оставлять, а для ретро-поездок. :)
+8
+8 / –0
25.11.2022 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 25.11.2022):
> Нужно не для музея оставлять, а для ретро-поездок. :)

Как с 980?
+2
+2 / –0
25.11.2022 19:28 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Да, примерно.
+2
+2 / –0
25.11.2022 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Northern Spirit, 25.11.2022):
> Нужно не для музея оставлять, а для ретро-поездок. :)

Там внутри не ретро давно
+4
+4 / –0
25.11.2022 21:46 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (RZD123, 25.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 25.11.2022):
> > Дык, это самое, туда же новьё шкодовское приходит
>
> Предатели, гробят своё наследство ((. Надеюсь парочку Эрок они оставят для музея

Вы издеваетесь?
0
+2 / –2
25.11.2022 21:47 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (Northern Spirit, 25.11.2022):
> Нужно не для музея оставлять, а для ретро-поездок. :)

За чей счёт поездки?
+1
+3 / –2
25.11.2022 22:23 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2022):
> внутри не ретро давно

Так и в 980 не ретро, а псевдоретро, но народ же ездил. :) Скоро вот снова будет бегать.

Цитата (Estonia, 25.11.2022):
>
> За чей счёт поездки?

А что, в Латвии уровень доходов на душу населения ниже, чем в РФ?
+4
+4 / –0
25.11.2022 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
980 хотя бы оформили, а у этой салоны чистый новодел - http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2m_6...9567110
+3
+3 / –0
25.11.2022 22:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Окна душевно открываются, чтобы нам так...
+7
+7 / –0
25.11.2022 22:33 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Деревянные диваны сделать — задача не самая нерешаемая, было бы желание. С остальным, конечно, сложнее...
+5
+5 / –0
25.11.2022 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 25.11.2022):
> Окна душевно открываются, чтобы нам так...

Вроде как в 004 и 007 такие были

Цитата (Northern Spirit, 25.11.2022):
> Деревянные диваны сделать — задача не самая нерешаемая, было бы желание. С остальным, конечно, сложнее...

А в 980 готовое решение, пусть и не исторически соответствующее, но "народ клюкву съест"
+3
+3 / –0
26.11.2022 01:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 25.11.2022):
> А что, в Латвии уровень доходов на душу населения ниже, чем в РФ?

Неа, просто интереса нету такого как в РФ.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2022):
> "народ клюкву съест"

Интересно какой? На один раз просмотра? Столько персон не найдётся для интереса, сколько бы вам Всем хотелось бы. Увы.
+3
+3 / –0
26.11.2022 09:10 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Ammendorf, 25.11.2022):
> Окна душевно открываются, чтобы нам так...

Такие вроде в ЭМках были.


Цитата (Niet Nika, 25.11.2022):
> Латвийцы молодцы, модернизируют старье, а не клепают новые по факты такие же старые

Я думаю, они бы поменяли её на ЭП2Д с удовольствием. Просто у них нет другого выбора. РВЗ развалили ведь.
–1
+1 / –2
26.11.2022 09:21 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Новый высокопол в стране, где на железной дороге нет ни одной высокой платформы? Зачем?
+3
+3 / –0
26.11.2022 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2022):
> 980 хотя бы оформили, а у этой салоны чистый новодел - http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2m_6...9567110

В 980 после КРП был аналогичный салон. В принципе, он и сейчас остался, только лавки заменили на красноярские.
+2
+2 / –0
26.11.2022 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Есть место где она даже не ретро, а вполне линейным составом поработает
+3
+3 / –0
26.11.2022 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 26.11.2022):
>
> Я думаю, они бы поменяли её на ЭП2Д с удовольствием. Просто у них нет другого выбора. РВЗ развалили ведь.

Можно было и у нас строить что то типа ЭДешек, проекты уже были, но все прекрасно знают почему этого не случилось!
+2
+2 / –0
26.11.2022 11:32 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 735 · Редактор
Цитата (stepler, 26.11.2022):
> поменяли её на ЭП2Д с удовольствием
Вот уж спасибо, нам такого не нужно)
+6
+7 / –1
26.11.2022 12:35 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (stepler, 26.11.2022):
> Такие вроде в ЭМках были.

Только конструктивно. Тут фишка в ширине раскрытия, а она у стекломашевских была существенно меньше...


Цитата (stepler, 26.11.2022):
> Я думаю, они бы поменяли её на ЭП2Д с удовольствием

Не тешьте себя такими глупыми надеждами. Единственные, кто "с удовольствием" принял ЭП2Д - это Армения. И то исключительно потому что в принудительном порядке...
+6
+7 / –1
26.11.2022 15:54 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Ammendorf, 26.11.2022):
> Единственные, кто "с удовольствием" принял ЭП2Д - это Армения.

Ну, может быть потому что в Армении электрички больше похожи на Абхазские 00-х? ЭР2 с деревянными лавками же наверное очень комфортно и современно... Дело скорее в том, что эксплуатировать и модернизировать хлам дешевле, чем покупать ЭП2Д по цене, условно, белорусского Штадлера.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.