RailGallery
ЭР2-597
Россия, Ленинградская область, станция Гатчина-Пассажирская-Балтийская
Russia, Leningrad region, Gatchina-Passazhirskaya-Baltiyskaya station

Автор: Northern Spirit · Окт           Дата: Май 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 24.11.2022 05:45 MSK
Просмотров — 1158
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ЭР2-597

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1966
Списан:06.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Балтийский Октябрьской ж.д.
11.1975 — передан в депо Ленинград-Финляндский
02.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Ремонты:
2000 г. – КР Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon COOLSCAN V ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

24.11.2022 05:45 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Ещё несколько кадров отдельных деталей:
https://ibb.co/xfKvwJ4
https://ibb.co/8865GC5
https://ibb.co/q9gmQ7j
https://ibb.co/dP3tgKw

Сейчас жалею, что не снимал потом такие кадры с пассажирами, по возможности дожидаясь, когда "никто не будет мешать". Здесь, например, бабушка с тележкой очень оживляет кадр, на мой скромный взгляд. Так что, коллеги-товарищи, люди в кадре не всегда бывают "лишними" в нашем деле. В конечном счёте, железо-железом, но это же всё сделано людьми и для людей.
+21
+21 / –0
24.11.2022 06:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По некоторым элементам экстерьера заметен свежий КР на МЛРЗ
+3
+3 / –0
24.11.2022 06:47 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Да, так и есть. Внутри тогда ремонт был сделан очень приятно. Стены тамбуров целиком и салоны ниже окон были отделаны свежим дерматином почти чëрного цвета, выше подоконной линии стены в салоне, как видно на моих снимках сквозь окна, покрыты до потолка белым пластиком, салонные двери — деревянные, покрыты тëмным полупрозрачным лаком (или покрыты пластиком "под тëмное дерево", не помню точно), диваны также оставались реечными, как и при постройке электропоезда. Ностальгия... Возможно, потом найду фотографию такого салона. Пару лет спустя я начал снимать интерьеры электропоездов.
+2
+2 / –0
24.11.2022 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Northern Spirit, 24.11.2022):
> Сейчас жалею, что не снимал потом такие кадры с пассажирами, по возможности дожидаясь, когда "никто не будет мешать". Здесь, например, бабушка с тележкой очень оживляет кадр, на мой скромный взгляд. Так что, коллеги-товарищи, люди в кадре не всегда бывают "лишними" в нашем деле. В конечном счёте, железо-железом, но это же всё сделано людьми и для людей.

Пассажиры – тоже участники железнодорожных процессов, да и в целом - отрасль это не только техника, но и люди.

P. S..: по ссылкам - вкусная элементная съёмка.
+8
+8 / –0
24.11.2022 08:16 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Спасибо!
+4
+4 / –0
24.11.2022 08:26 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Northern Spirit, 24.11.2022):
> Здесь, например, бабушка с тележкой очень оживляет кадр, на мой скромный взгляд.

Согласен. Я особо не заморачиваюсь на счет людей и тоже считаю,что они оживляют кадр и передают атмосферу того времени,когда был сделан кадр
+3
+3 / –0
24.11.2022 12:34 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
По поводу людей в кадре — здесь тоже удачно "попали в кадр" маленький мальчик и, видимо, его папа: https://railgallery.ru/photo/188472/
Эмоция ребëнка если не "делает" этот снимок полностью, то уж точно хорошо его дополняет. Может быть, маленький в то время человек стал сейчас железнодорожником. :)
+6
+6 / –0
24.11.2022 12:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Спасибо за фото по ссылкам, бесценные детали.
+3
+3 / –0
24.11.2022 20:13 MSK
Ссылка
oktmvps · Окт
Фото: 15
Цитата (Northern Spirit, 24.11.2022):
> Ещё несколько кадров отдельных деталей:
> https://ibb.co/xfKvwJ4
> https://ibb.co/8865GC5
> https://ibb.co/q9gmQ7j
> https://ibb.co/dP3tgKw

Огромное спасибо, очень ценные фотографии!
+2
+2 / –0
24.11.2022 20:17 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Не за что. :) У меня полно подобного по качеству материала по ЭТ2А, думал, это вряд ли будет интересно. Но если хотите — подготовлю, закину тоже, мне не жалко.
+4
+4 / –0
24.11.2022 20:20 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Что значит "если"? :)

ЭТ2А хоть и не круглятина, тоже вполне себе интересна, тем более что видеть ее живьем довелось не всем, а уж тем более детали разглядывать.
+4
+4 / –0
24.11.2022 20:21 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Понял, сделаю. :)
+2
+2 / –0
24.11.2022 21:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Northern Spirit, 24.11.2022):
> Эмоция ребëнка если не "делает" этот снимок полностью, то уж точно хорошо его дополняет. Может быть, маленький в то время человек стал сейчас железнодорожником. :)

Нормальная реакция ребёнка на неожиданный шум сзади. Очень маловероятно, что это событие хоть как-то повлияет на выбор им профессии, ведь он только что вылез из другого поезда. Вот если бы он скакал по степи на лучшем жеребце своего племени, и тут его бы с лёгкостью обогнало что-то огромное, громкое, мощное, он мог бы позавидовать человеку в кабине монстра и стать не пастухом, а кочегаром паровоза:) А городского пацана поездом не удивишь, через полчаса он о нём и не вспомнит. Куда более вероятна профориентация через игрушечную железную дорогу или через книжку с картинками, где все локомотивы подписаны и разложены по полочкам (да, если мелкий пацан в интернете наткётся на Рейлгаллери, эффект может быть аналогичным).
+2
+2 / –0
24.11.2022 22:02 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Позвольте с Вами не согласиться. :)

1. Во многом, именно шум, издаваемый тепловозами ТЭ3, проезжавшими с поездами через Гатчину в конце 1980-х, и, в целом, грузовые и пассажирские поезда как яркое явление повлияли на моë хобби и, можно сказать, призвание (кроме коротких перерывов, я по работе связан с железной дорогой с 18 лет, хотя моё образование не имеет к ней отношения — кстати, я чуть не поступил после школы в ПГУПС, но забрал документы в последний момент). Уже с трëх лет я вполне осознанно "фанател" от железки. Модельную железную дорогу (стартовый набор PIKO масштаба H0 1/87) мне подарили тогда же, и именно потому, что я явно увлекался этим делом. И пошло-поехало. :)

2. На снимке люди идут с утренней электрички, поэтому не факт, что они жители Петербурга.

3. 2М62 был заглушен на момент съёмки. :) Но мальчик, тем не менее, обратил на него внимание. Возможно, по той причине, что встретить такую машину на Балтийском вокзале можно было крайне редко. Контраст с обычными электричками.
+2
+2 / –0
24.11.2022 22:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
эТО пРИМЕРНО 12-13 ЧАСОВ ДНЯ. судя по освещению на то время. https://disk.yandex.ru/i/Vf_xCvmnGyfMkg
+2
+2 / –0
25.11.2022 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Northern Spirit, 24.11.2022):
> По поводу людей в кадре — здесь тоже удачно "попали в кадр" маленький мальчик и, видимо, его папа: https://railgallery.ru/photo/188472/
> Эмоция ребëнка если не "делает" этот снимок полностью, то уж точно хорошо его дополняет. Может быть, маленький в то время человек стал сейчас железнодорожником. :)

Напомнило это фото - https://railgallery.ru/photo/59995/ :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.