RailGallery
ЧМЭ3Э-6711
Россия, Нижегородская область, перегон Металлист — Ворсма
Поезд № 6804 Металлист — Нижний Новгород

Author: Вадим Максимов · Металлист           Date: November 19, 2022


Information about the photo

License: BY
Published 23.11.2022 21:50 MSK
Views — 256
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧМЭ3Э-6711

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:TChE-6 Gorkiy-Sortirovochy
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Identification number:15577117
Built:1989
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Ранее — депо Владимир Горьковской ж. д.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:19.11.2022 14:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

23.11.2022 22:06 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 1224
Вот интересно, за последние 20 лет что создано, нормально работает гдето?
+6
+9 / –3
24.11.2022 06:32 MSK
Link
Photos: 925
Все ломается, с Д1 ситуация такая же была, а была и хуже, когда горели головы. В Новомосковске ниразу не видел чтобы РА2 с перегона тянул тепловоз, видно от обслуживания зависит.
+3
+4 / –1
24.11.2022 07:53 MSK
Link
KaMa · Агрыз
Photos: 19
Цитата (Сергей Анфимов, 24.11.2022):
> Все ломается, с Д1 ситуация такая же была, а была и хуже, когда горели головы. В Новомосковске ниразу не видел чтобы РА2 с перегона тянул тепловоз, видно от обслуживания зависит.

В Ижевском регионе этот же РА2 раза 3 если не больше ломался, далее прицепляли к нему тапок и везли
+2
+2 / –0
24.11.2022 08:47 MSK
Link
No photos
Не знаю как сейчас, давно у нас этот тепловоз не появлялся, неплохой был аппарат. А по схеме и оборудованию - обычный ЧМЭ3.
+1
+1 / –0
24.11.2022 09:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 24.11.2022):
> Все ломается, с Д1 ситуация такая же была, а была и хуже, когда горели головы. В Новомосковске ниразу не видел чтобы РА2 с перегона тянул тепловоз, видно от обслуживания зависит.

Были случаи разные. И из Ефремова до Узловой возили и с перегона вытаскивали из-за саморасцепа. Когда ехать не сможет, сразу дают ближайший маневровый. Увидев это фото можно сказать «ничего удивительного»
Вот про РА3 не слышал, чтоб его таскали тепловозом
+4
+4 / –0
24.11.2022 09:54 MSK
Link
No photos
Цитата (zhedeshnik, 24.11.2022):
> Цитата (Сергей Анфимов, 24.11.2022):
> > Все ломается, с Д1 ситуация такая же была, а была и хуже, когда горели головы. В Новомосковске ниразу не видел чтобы РА2 с перегона тянул тепловоз, видно от обслуживания зависит.
>
> Были случаи разные. И из Ефремова до Узловой возили и с перегона вытаскивали из-за саморасцепа. Когда ехать не сможет, сразу дают ближайший маневровый. Увидев это фото можно сказать «ничего удивительного»
> Вот про РА3 не слышал, чтоб его таскали тепловозом

РА-3 023 в первые дни запуска в Курской обасти сломался,тянул ЧМЭ3
+4
+4 / –0
24.11.2022 12:47 MSK
Link
Vertel · Сестрорецк
Photos: 370
Делаем вывод, что самый надёжный пригород "на дизеле" на данный момент является сидячка с тепловозом.
+11
+12 / –1
24.11.2022 15:12 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 1224
Золотые слова)))
+5
+7 / –2
24.11.2022 17:58 MSK
Link
l.smm34 · Ададурово
Photos: 470 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
И я практически уверен, что это ещё и дешевле всякого рода параш. Тепловоз можно и под 21-вагонный пасс выдать, и на хозработы, и куда угодно, а ЦМВ в обычном ЛВЧД обслуживать. Вот вам и новомодная унификация - детали есть, отдельный ЛРЗ/депо/зипы/бригады не нужны. А про то, что подобные 2 вагона вести графиком на семидесятке - это 1-2, ну или 3-4 палки зимой, и говорить не приходится. Это же корыто, дай бог, с небольшим снежным заносом себя с места сдвинет, или в горку заедет. Про комфорт для пассажира умолчим и вовсе - макрощели и отсутствие на 99% парка СРА1/2 кондея летом, а также нередкий холод зимой, говорят сами за себя. РА3 может и получше, но посмотрим, что будет, когда они накатают на ремонты или лет 10 отработают (и отработают/накатют ли вообще?).
+7
+9 / –2
24.11.2022 21:22 MSK
Link
Photos: 223
К слову, РА3-090 может быть последним. Двигатели МАН...
+3
+3 / –0
24.11.2022 22:35 MSK
Link
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.11.2022):
> Двигатели МАН...

И в чём проблема поставить отечественные?
+1
+1 / –0
24.11.2022 22:44 MSK
Link
Ammendorf · Оборона
Photos: 347
А их как бы нет. У нас исторически дизелестроение несколько отставало, особенно малогабаритное. Не знаю кстати как это объяснимо исторически, но у нас долго в грузовом сегменте на бензинки налегали. Почему говорю про грузовой сегмент - потому что у РА дизель скорее автобусно-грузовой, нежели железнодорожный.
А попытки импортозаместить были, да. И Барнаульцем. И Звездой. Звезда правда даже под пол по-нормальному не влезла, пришлось ее отдельным сракофагом накрывать. И все это почему то не поехало...
+1
+1 / –0
24.11.2022 23:02 MSK
Link
l.smm34 · Ададурово
Photos: 470 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Мне кажется, если нет низкого пола, вообще нет смысла лезть в автобусные габариты «шоб влезло». Сделать нормально, можно вообще и отдельное дизельное, ничего страшного.
+1
+1 / –0
24.11.2022 23:36 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 1224
https://disk.yandex.ru/i/wCn_NePysaHFbQ решение проблемы
+4
+4 / –0
24.11.2022 23:38 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 1224
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.11.2022):
> К слову, РА3-090 может быть последним. Двигатели МАН...

походу всё скоро тормознёт, а потом и остановится и предем к опытоу СевероКорейцев.
+1
+1 / –0
25.11.2022 00:13 MSK
Link
l.smm34 · Ададурово
Photos: 470 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Нет пригорода - нет проблем (с). ))
+4
+4 / –0
25.11.2022 07:21 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Photos: 79
Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2022):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 24.11.2022):
> > К слову, РА3-090 может быть последним. Двигатели МАН...
>
> походу всё скоро тормознёт, а потом и остановится и предем к опытоу СевероКорейцев.

Перейдем к модернизации М62 и заменим рашки на машки с вагонами. В идеале ещё всё в зелёный закатать!
+6
+6 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.