RailGallery
내연-610; 내연-625
КНДР, Пхеньян, станция Пхеньян
DPRK, Pyongyang, Pyongyang station
조선민주주의인민공화국, 평양
Автор — mollyschase

Прислал KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: 29 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2022 21:23 MSK
Просмотров — 1785
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

내연-610

Дорога приписки:Железные дороги КНДР   ЖД КНДР
Депо:Pyongyang / P'yŏngyang
Серия:К62 (내연)
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:0566
Построен:1968
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
С завода отправлен в КНДР
Изначально 내연-10

내연-625

Дорога приписки:Железные дороги КНДР   ЖД КНДР
Депо:Pyongyang / P'yŏngyang
Серия:К62 (내연)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ40
Время съёмки:29.09.2014 07:20
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:41.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

20.11.2022 22:01 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2062 · Администратор
Кусок ТЭМки в подозрительно обычном окрасе заинтересовал.
+6
+7 / –1
20.11.2022 22:18 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Попадаются они там, возможно что это даже 내연587 http://gallery.balticrailpics.net/albums...ang.jpg
+4
+4 / –0
20.11.2022 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самая левая Машка с нашими крышевыми жалюзи, у самой правой по 4 тормозных цилиндра на тележке, жалюзи с сеткой, как и у средней.
+4
+4 / –0
20.11.2022 23:30 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
У крайней слева Машки и у ТЭМки видны наши СА-3 с переходниками.
+4
+4 / –0
21.11.2022 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 20.11.2022):
> У крайней слева Машки и у ТЭМки видны наши СА-3 с переходниками.
Точно, Даниил! Значит левая Машка где-то здесь была выкуплена.
+3
+3 / –0
21.11.2022 04:50 MSK
Ссылка
Фото: 111
А откуда известно что они рабочие?
+2
+2 / –0
21.11.2022 14:28 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 290 · Общий редактор
Роман Евгенич, старая фотография, сейчас скорее всего работают, а может и нет, сложно выяснить
+3
+3 / –0
21.11.2022 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 111
Может их порезали, на фото мертвые. Пометьте что неизвестно их нахождение и техническое состояние. Ведь точной инфы нет, сами себя не обманываете.
+2
+2 / –0
21.11.2022 20:55 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
В КНДР только относительно недавно паровозы сняли с поездной эксплуатации, а б/у М62 представители их железных дорог искали в продаже ещё лет 10 назад, лично с этим столкнулся. Не вижу причин, по которым у них резали бы такие тепловозы. В крайнем случае, могут использовать в качестве доноров. Но это, конечно, лишь предположение.
+4
+4 / –0
22.11.2022 12:55 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Цитата (Northern Spirit, 20.11.2022):
> У крайней слева Машки и у ТЭМки видны наши СА-3 с переходниками.

СА ездить не мешает, тарелки тоже https://www.flickr.com/photos/miss_cresc...411264/
0
+1 / –1
23.11.2022 18:53 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 471 · Общий редактор
Так ещё и винтовая упряжь встречается, судя по всему https://ibb.co/XCN3Hgc
+1
+1 / –0
26.11.2022 17:59 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 471 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 20.11.2022):
> наши СА-3 с переходниками

Откопал на просторах всемирной паутины фото, на котором эти переходники хорошо видно https://ibb.co/bXTqCJ0
Не знаю, как на счёт авторских прав у этого фото, так бы не помешало и сюда выложить
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.