RailGallery
802305
Великобритария, Англия, Ист-Райдинг-оф-Йоркшир, Кингстон-апон-Халл, станция Халл Парагон
United Kingdom, England, East Riding of Yorkshire, Kingston upon Hull, Hull Paragon Interchange
Кабина

Autor: B.U.G.O.R. · BR           Datum: 15 studenoga 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 17.11.2022 18:30 MSK
Broj pregleda — 1377
Detaljni podaci

802305

Željeznički prijevoznik:United Kingdom Railways   BR
Depo:Bounds Green (BN)
Serija vozila:BR Class 802 (AT300)
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 80D
Artist Name:Eugene Kolodinski
Copyright Information:VK.com/avril30
Date and Time:15.11.2022 10:16
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:10 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

17.11.2022 18:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 116
Прокатился до Лондона.

https://www.youtube.com/watch?v=wooJE1cyUII
+8
+8 / –0
17.11.2022 19:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1988 · Administrator
Ух, круто
+5
+5 / –0
17.11.2022 20:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 116
В категории указано "дизель-поезда", но это не так. Это дизель-электропоезд: работает как от дизеля, так и от проволоки (переменка).
+5
+5 / –0
17.11.2022 20:29 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
ДТ1 тоже как дизель-поезд здесь проходит. В принципе, в мире подобных гибридов не так уж и мало — может, есть смысл запилить для них отдельную соответствующую категорию?
+6
+6 / –0
17.11.2022 21:04 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Хорошая конечно кабина, да, но чего-то не хватает... я всё конечно понимаю, да, но... https://ibb.co/KWBB2W8
+35
+35 / –0
17.11.2022 21:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1988 · Administrator
Во, теперь как родное :)
+16
+16 / –0
17.11.2022 21:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 231
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> https://ibb.co/KWBB2W8

Шик! Была бы закреплëнка, ещё шторки с бахромой и фотка этой тачки органично бы вписались. :)
+10
+10 / –0
18.11.2022 06:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> Хорошая конечно кабина, да, но чего-то не хватает... я всё конечно понимаю, да, но... https://ibb.co/KWBB2W8

А разве в "Сапсанах" и "Ласточках" также разукрашивают кабину?
+3
+4 / –1
18.11.2022 08:23 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> Хорошая конечно кабина, да, но чего-то не хватает... я всё конечно понимаю, да, но... https://ibb.co/KWBB2W8

Злые вы... Лучше скажите, зачем вообще нужно боковое окошко, если оно штатно заклеено сетчатой плёнкой?
+3
+3 / –0
18.11.2022 10:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 85
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> но чего-то не хватает

Ух как душевно стало сразу)
+7
+7 / –0
18.11.2022 14:36 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> ДТ1 тоже как дизель-поезд здесь проходит. В принципе, в мире подобных гибридов не так уж и мало — может, есть смысл запилить для них отдельную соответствующую категорию?

Скоро будут распространяться Водородопоезда такую категорию в дальнейшем тоже придеться внести
+4
+4 / –0
18.11.2022 20:06 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 242
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> https://ibb.co/KWBB2W8

Ужас
+1
+1 / –0
20.11.2022 15:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (evo.series, 18.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> Скоро будут распространяться Водородопоезда такую категорию в дальнейшем тоже придеться внести

По большому счёту, это будут всё те же тепловозы всё с тем же ДВС, только питающимся от водорода, а не от дизтоплива, так что, наверное, не придётся. Однако газотурбовозы здесь в категории «Прочее», хотя для них это тоже справедливо. Принцип-то всё равно остаётся тот же — энергия сгорания топлива преобразуется в механическую работу, передающуюся от двигателя на колёса. В то время как у дизель-электропоездов есть как ДВС с одним принципом работы, так и электродвигатель с другим принципом работы — преобразованием в механическую работу уже электрической энергии. Поэтому их, как по мне, неправильно держать в категории «Дизель-поезда».
+1
+1 / –0
28.11.2022 10:42 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2022):
> Цитата (evo.series, 18.11.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 17.11.2022):
> > Скоро будут распространяться Водородопоезда такую категорию в дальнейшем тоже придеться внести
>
> По большому счёту, это будут всё те же тепловозы всё с тем же ДВС, только питающимся от водорода, а не от дизтоплива, так что, наверное, не придётся. Однако газотурбовозы здесь в категории «Прочее», хотя для них это тоже справедливо. Принцип-то всё равно остаётся тот же — энергия сгорания топлива преобразуется в механическую работу, передающуюся от двигателя на колёса. В то время как у дизель-электропоездов есть как ДВС с одним принципом работы, так и электродвигатель с другим принципом работы — преобразованием в механическую работу уже электрической энергии. Поэтому их, как по мне, неправильно держать в категории «Дизель-поезда».

Нет, у водородопоездов нет ДВС, это вам не газовый двигатель, на них установлен реактор, в котором протекает процесс соединения Водорода с Кислородом при взаимодействии которых образуется электрическая энергия,питающая электрические цепи, а побочным продуктом является вода, которая заполняется в резервуарах
+2
+2 / –0
28.11.2022 13:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А, даже так? Тогда, пожалуй, да
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.